Агентство A.M.PR объявило о заключении договора о сотрудничестве с Интернет-магазином OCHEREDI.NET
C осени этого года рекламное агентство A.M.PR оказывает Интернет-магазину OCHEREDI.NET комплексную поддержку в Интернете. В рамках абонентского обслуживания специалисты агентства будут проводить маркетинговые исследования, налаживать информационные потоки в электронных масс-медиа, планировать рекламную кампанию магазина в Сети. В ходе поддержки уже проделаны работы по обновлению контента сайта магазина, разработаны слоганы. В ближайшее время планируется провести оптимизацию Интернет-магазина под поисковые системы.
Promo.ru помогло Илье Лагутенко встретиться с самыми информированными в вопросах безопасного секса молодыми людьми
В июле 2002 года Webrating.ru рассказывал о том, как PR-департамент компании Promo.ru начал помогать лидеру "Муммий Тролль" в борьбе со СПИДом (для чего организовал масштабную пресс-конференцию "Безопасный секс = музыка + любовь + ответственность"). А недавно агентство Promo.ru организовало новую встречу, на которой международная некоммерческая организация Population Service International (PSI), РОЛ и Илья Лагутенко подвели итоги онлайнового конкурса "Возьми с собой! Это по любви!". Основная его цель - привлечь внимание российской молодежи к проблемам ВИЧ и СПИДа, а также - пропаганда здорового образа жизни.
В течение последних нескольких лет на сайте Vozmissoboi.ru проводятся различные конкурсы, викторины, форумы и другие акции. Одним из наиболее интересных конкурсов как раз стал последний проект Ильи Лагутенко и PSI "Возьми с собой! Это по любви". Посетителям в течение месяца предлагалось принять участие в различных состязаниях. Задача участников - заработать максимальное количество очков. Это можно было сделать различными способами: познакомиться с информацией по вопросам профилактики СПИДа и ВИЧ, ответить на вопросы по этой теме, принять участие в интерактивной игре, а также - придумать "кричалку", содержавшую слова "Возьми с собой!". В зависимости от количества набранных очков, участник получал приз - значок "Красная ленточка" (международный символ борьбы со СПИДом), концертную рубашку "Мумий Тролль" с автографами участников группы, компакт-диск
с автографом Ильи Лагутенко, часы, сумки, брелоки, кружки и др. Всего в акции приняли участие около 2 500 человек из России, Украины, Белоруссии, Армении.
Около 50 человек претендовали на главный приз - встречу с Лагутенко. Победителями стали 5 молодых людей и девушек. Все они смогли приехать на эту встречу, задать свои вопросы Илье и сфотографироваться с ним на память.
Рекламное Интернет-агентство ООО "МедиаСтарз" объявило о старте рекламной кампании для DESTEN Computers
Рекламное Интернет-агентство ООО "МедиаСтарз" объявило о старте рекламной кампании в Интернете для компании DESTEN Computers. Рекламная кампания направлена на продвижение линейки серверов и мультимедийных домашних компьютеров производства DESTEN Computers. Рекламные и PR-материалы по серверам размещаются на ведущих бизнес- и СМИ-ресурсах. Домашние компьютеры будут рекламироваться на IT-сайтах и развлекательных ресурсах. В кампании используются яркие flash и интерактивные баннеры. Кроме того, позднее будет запущена акция по продвижению корпоративных компьютеров DESTEN.
В первых числах сентября компания РЛЕ, владеющая технологиями RLE и AdRiver, завершила интеграцию предоставляемых сервисов и полностью перевела обслуживаемые сети на платформу AdRiver.
За полтора года эксплуатации система AdRiver зарекомендовала себя как гибкий и надежный механизм, и теперь, накануне пятилетия кампании, настало время принять эстафету у движка RLE, верой и правдой прослужившего многие годы. Новые задачи требуют новых подходов, и предыдущее поколение сетей уступает дорогу современным решениям.
Это событие - важный этап в деятельности компании, направленной на создание единого баннерного пространства, построенного на прогрессивном механизме управления Интернет-рекламой.
Основной целью интеграции сервисов является улучшение качества обслуживания участников и клиентов RLE, предоставление всем пользователям лидирующего технологического решения, способного эффективно решать возникающие в их профессиональной деятельности задачи любого уровня сложности.
Наиболее значимые изменения, которые наверняка придутся по душе как опытным,
так и новым пользователям RLE:
- новые алгоритмы балансировки интенсивности показа баннеров;
- мгновенная реакция системы на изменение настроек;
- доработанная и обновленная геобаза, упрощающая настройку таргетинга по географии;
- дополнительные фокусировки, доступные ранее только рекламным
агентствам в системе AdRiver;
- повышенная производительность системы и, как следствие, отсутствие потерь баннерного трафика в пиковые часы, более равномерный показ баннеров участников;
- возможность легко наращивать производительность системы без прекращения обслуживания;
- использование единого механизма для управления рекламой на сайте и в баннерных сетях без дополнительной комиссии.
Новые возможности будут доступны и для рекламных агентств, и для рекламодателей. В первую очередь это возможность получения единой статистики по кампаниям, проводящимся одновременно и в сети, и на других рекламных площадках; улучшенные возможности по интеграции со сторонними системами анализа эффективности рекламных кампаний; наличие встроенных в AdRiver средств анализа; расширенная статистика; обновленный каталог сайтов и расширенные белые и черные списки.
Особо хочется отметить, что переход на новую платформу прошел без изменения привычного вида пользовательского интерфейса. AdRiver получил высокую оценку профессиональных пользователей, однако, было бы неоправданно ожидать, что универсальный интерфейс, имеющий большое число опций, необходим абсолютному большинству участников RLE. Мы постарались смягчить процесс адаптации,
поэтому все новые возможности включаются не сразу, а по просьбе пользователя.
Система AdRiver построена по кластерной технологии и обладает
масштабируемостью, что позволяет по мере необходимости наращивать ресурсы без приостановки работы и в настоящий момент производит до 45 миллионов показов баннеров в сутки. Нагрузка в пиковые часы составляет до 1200 таргетированных показов в секунду, при этом загрузка системы составляет не более 30%.
AdRiver открывает новые горизонты баннерной рекламы и мы рады, что
интеграция RLE и AdRiver сделала их доступными массовому пользователю.