Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
26 декабря 2000 года

Обозрение.ру снова закрылось
 

Сайт Obozrenie.Ru закрылся во второй раз. Обновляться он перестал уже в конце ноября. Никаких официальных сообщений по этому поводу не делалось. И даже сейчас коммерческий директор проекта Алексей Самойлов на вопросы о проекте отвечает немногословно: "Все идет по плану".
Первая версия "Обозрения" была запущена в феврале 2000 года накануне президентских выборов. За этим сайтом стояла и стоит группа Plaza известного бизнесмена Умара Джабраилова, баллотировавшегося в марте на президентский пост. Первое "Обозрение" было про все (называлось это "информационно-развлекательное издание"), имело неясное позиционирование и в лидерах посещаемости не значилось. К лету оно было закрыто и снабжено табличкой о реконструкции.
10 октября вышла вторая версия "Обозрения" - "элитарное сетевое издание", созданное обновленным интернет-подразделением группы Plaza - "Плаза Интерактив".
Второе "Обозрение" было посвящено "модным" темам - светской жизни, сексу и здоровью, моде и моделям. В издание были приглашены три известных сетевых обозревателя - Сергей Кузнецов (раздел "Монокль-2"), Алекс Экслер ("ЭКСпромт"), Леха Андреев ("ЧегоНет"). Суперпопулярности все это "Обозрению" не принесло. Согласно статистике "Рамблер", в лучшие времена число посетителей сайта едва переваливало за тысячу.
До сих пор на Обозрении.ру значится: "04.10.2000 сервер Обозрение.Ру открыт в режиме бета-тестирования". Бета-тестирование закончилось не представлением альфы, а тихим и безвестным умиранием. "Обозрение" не вывесило никакого текста о переменах на сайте или хотя бы об очередной "реструктуризации". Таким текстом закончило свое существование, как известно, Pole.ru. Сейчас домен www.pole.ru никому не делегирован, и, видимо, не интересует даже киберсквоттеров.
http://www.netoscope.ru

Альфабанк и Сбербанк России получили по пять звезд
 

В Рунете опубликован РЕЙТИНГ CREDCARD - первое исследование карточных продуктов российских банков, ориентированное на интересы клиентов - физических лиц (см. htttp://www.credcard.ru ). По его результатам банкам - эмитентам пластиковых карт присваивалось определенное число звезд - от одной до пяти. В итоге жесткого отбора пять звезд имеют только два банка, эмитирующих карты, Альфабанк и Сбербанк России, а четыре звезды - лишь пять из них Автобанк, Внешторгбанк, Газпромбанк, Гута-банк, Росбанк. При наложении рейтинга на таблицу "60 крупнейших банков России по карточным счетам физических лиц" банки с пятью звездами совпали с лидерами, а с четырьмя - попали в лидирующую группу. РЕЙТИНГ CREDCARD подготовлен командой профессионалов
карточного бизнеса. Он дополнил на сайте НАРОДНЫЙ РЕЙТИНГ, который стал результатом усилий фокус-группы, участники которой соответствуют профилю клиентов - физических лиц. Два рейтинга составляют основу раздела КОНСУЛЬТАЦИЯ CREDCARD, в котором также даются советы по выбору карты и банка и ответы на вопросы посетителей сайта.
http://i2r.rusfund.ru

"Рамблер" выделил технологический отдел
 

22 декабря интернет-холдинг "Рамблер" объявил об образовании новой компании "Рамблер Текнолоджи". Её возглавит Дмитрий Крюков -- первый вице-президент и директор управления перспективных технологий "Рамблера". Как пояснил директор управления технологий холдинга Игорь Ашманов, деятельность новой компании будет преимущественно направлена на выполнение внешних заказов, основанных на уже существующих разработках самого "Рамблера". Также компания будет заниматься созданием и выводом на рынок новых технологий.
Образование "Рамблер Текнолоджи" было вызвано ростом спроса на сервисы холдинга со стороны иностранных компаний. По словам г-на Ашманова, ранее необходимости выделять технологический отдел "Рамблера" в отдельную компанию не было, так как отсутствовали возможности для реализации соответствующих услуг.
Как рассказал г-н Ашманов, вопрос о клонировании поисковой системы "Рамблера", а также других сервисов холдинга уже обсуждался с бизнесменами США, Израиля, стран Прибалтики, Казахстана и Украины. Однако реальные предложения пока поступили только от украинцев. Напомним, что клоны "Рамблера" уже существуют в Германии (для выходцев из России) и в Болгарии (на болгарском языке).
Сейчас "Рамблер Текнолоджи" еще не оформлена как юридическое лицо. Как рассказал новый исполнительный директор "Рамблера" Михаил Ханов, ранее занимавший должность директора управления маркетинга холдинга, все необходимые документы уже поданы и регистрация предприятия состоится в ближайшее время. Официально новая компания войдёт в состав компании "Рамблер Интернет Холдинг".
http://www.internet.ru

Начав покупать в интернет-магазинах, невозвожно остановиться
 

Исследование, проведенное компаниями CBS News и New York Times, показало, что 69% покупателей интернет-магазинов отдают предпочтение онлайновым покупкам, и только 5% считают, что совершать покупки в традиционных магазинах удобнее, чем в сетевых. Для 24% особой разницы в совершении покупок в он-лайне и в офф-лайне нет. 97% опрошенных сообщили, что намерены и в дальнейшем делать покупки в интернет-магазинах.
http://www.cnews.ru

Интернет-магазины предпочитают рекламироваться в журналах и на шоппинг порталах
 

В конце 2000 года интерес инвесторов к интернет-компаниям резко упал. Время необдуманных инвестиций и многомиллионных бюджетов прошло. Интерес к рекламе в Сети также существенно снизился. Возможно эта ситуация изменится, но, как сообщает Mercury Center, многие компании уже заявили о том, что собираются в следующем году существенно снизить затраты на рекламу в интернете. Например, интернет-магазин Bluefly заявил о том, что в следующем году собирается перевести значительную часть рекламного бюджета на рекламу в оффлайновых изданиях, таких, например, как журналы Vogue и In Style. Компания eStyle заявила, что снизит затраты на имиджевую рекламу на сайтах, потому что данный вид рекламы не дает желаемого результата. И Bluefly и eStyle пришли к выводу, что гораздо более эффективно помещать адресную рекламу там, где люди делают покупки. Bluefly и eStyle сообщили, что остались вполне довольны результатами рекламных компаний, которые проводились непосредственно в шоппинг-разделах крупных порталов, таких как America Online Inc. (AOL) и Yahoo!.
http://www.cnews.ru

Основа новой экономики – стратегические альянсы он-лайна и офф-лайна
 

Опрос, проведенный французской исследовательской фирмой Opinion Way, показал, что 58% руководителей французских онлайновых предприятий считают, что основа успеха "новой экономики" - это слияния и стратегические альянсы. При этом они полагают, что наиболее перспективны альянсы с представителями традиционной, оффлайновой экономики, а не с онлайновыми компаниями, занимающимися схожей деятельностью. 63% респондентов сказали, что идеальным партнером для их компании было бы европейское предприятие. 85% считают, что контракт на слияние компаний должен подписываться еще до того, как их акции будут выведены на биржу.
Опрос был проведен Opinion Way среди руководителей 109 французских онлайновых фирм.
http://www.cnews.ru

Инвесторы требуют отставки председателя CMGI
 

Как сообщает Cnews.Ru, на ежегодном собрании ряд акционеров холдинга CMGI призвал ее председателя Дэвида Везерелла (David Wetherell) уйти в отставку, сообщает Mercury Center. Злость инвесторов объясняется тем, что за год акции CMGI потеряли 96% своей стоимости. Г-н Везерелл ответил недовольным акционерам, что он не покинет свой пост, вместо этого он намерен найти финансового директора, который поможет компании выйти из кризиса. Впрочем, тот факт, что CMGI ищет финансового директора, не означает, что г-н Везерелл будет играть менее заметную роль в делах компании.
Интересно отметить, что на прошлогоднем собрании, акционеры, окрыленные 850-процентным ростом котировок акций CMGI, просили г-на Везерелла об автографе.
В настоящее время CMGI владеет контрольными пакетами акций 13 интернет-компаний, однако, к концу июля компания намерена сократить их число до пяти. По инициативе Совета Директоров CMGI продала значительное число акций таких компаний, как Lycos и Yahoo. За первый квартал 2001 финансового года CMGI продала акции интернет-компаний на сумму более $1 млрд. В результате, в ее распоряжении теперь имеется 1,9 млрд. наличными и в акциях в обращении, этих средств должно хватить на 30 месяцев работы.
20 декабря на торгах на NASDAQ акции CMGI снизились на 10%, до $5-19/32, при том, что в начале этого года они стоили $163-1/8.
Напомним, что в холдинг CMGI входят такие компании, как AltaVista, uBid.com, MyWay.Com, рекламные и маркетинговые компании AdForce, Yesmail, Engage и т.п.

Количество пользователей во всем мире перевалило за 400 млн.
 

Рост количества пользователей особенно заметет в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В настоящее время количество азиатских пользователей интернет перевалило за отметку в 100 млн. 26 % от общего числа пользователей Сети живет в этом регионе.
Лидировать, продолжает Северная Америка, количество пользователй интернет здесь составляет 167 млн. человек. Однако прирост числа пользователей за последний год сильно замедлился, что объясняется насыщенностью рынка.
Европа занимает второе место с 27% от общемирового числа пользователей Сети. Среди европейских стран, как уже повелось, лидирует Скандинавия. Более половины жителей Швеции, Норвегии и Исландии имеют доступ к интернету.
Латиноамериканцы составляют 4% от общемирового количества пользователей, Африка и Ближний Восток занимают 0,8% и 0,6% соответственно.
Процент пользователей интернета в России (использовались данные Monitoring.Ru) составляет 6,3%. Это немного меньше, чем в Польше, зато почти какже, как в Венгрии, Литве, Португалии, а Болгария, Хорватия, Босния, Македония, Румыния, Турция и даже Чехия от нас отстают более, чем в 2 раза. Пользователи интернета на Украине и в Белоруссии составляют 0,41% и 0,1% от всего населения соответственно.

После 18-ти кварталов непрерывного роста, оборот рынка интернет-рекламы сократился в III квартале 2000
 

Как показал ежеквартальное исследование проводимое PricewaterhouseCoopers для Internet Advertising Bureau (IAB), затраты на рекламу в интернете в третьем квартале 2000 года сократились по сравнению с предыдущим кварталом. Хотя по сравнению с III кварталом прошлого оборот рынка интернет-рекламы вырос на 63%, по сравнению со II кварталом этого года наблюдается спад на 6,5%.
По мнению председателя IAB Рича Ле Ферби, в этом спаде нет ничего удивительного. Для этого было множество факторов: отток дот-комовских денег из сектора после биржевого весеннего падения, традиционно вялый III квартал, изменения ориентировки рекламодателей.
Согласно отчету, квартальный оборот всей отрасли в III квартале составил $1,9 млрд. По сравнению с II кварталом он похудел на 138 млн. Напомним, что II квартал этого года был 18-м кварталом непрерывного роста индустрии. За три квартала этого года оборот индустрии составил $6.1 млрд.
В этом квартале спад ощутили на себе многие компании, занимающиеся рекламной, промоутерской и консалтинговой деятельностью в интернет, даже таким компаниям, как DoubleClick, Engage, Avenue A, Mediaplex, ValueClick пришлось пересматривать цифры ожидаемой годовой прибыли и производить сокращение штата.
Отчет, появившийся в среду – первая официальная статистика ассоциации рекламщиков IAB.

Маркетинговый ход ценой в $100 млн.
 

20 декабря руководители Oracle заявили, что ее СУБД и коммерческое ПО работает на веб-сайтах втрое быстрее, чем конкурирующие продукты компании BEA Systems, а тем заказчикам, которые докажут, что это не так, Oracle выплатит по 1 млн $. Глава Oracle Ларри Эллисон уже давал аналогичную гарантию в октябре, сделав ставку против продуктов IBM и Microsoft. По словам директора Oracle по маркетингу Скотта Клаусона (Scott Clawson), за прошедшие с тех пор два месяца за деньгами никто не обращался. "Мы распространили свое предложение и на заказчиков BEA. Тем из них, кто перейдет на продукты Oracle и не получит трехкратного повышения производительности, будет выплачен 1 млн $", - сказал он. Однако на ноябрьской выставке Comdex Microsoft публично высмеяла пари Эллисона, распространяя бесплатные кружки с карикатурой на Эллисона и сведениями о производительности своей базы данных, а глава ВЕА Билл Коулман назвал предложение Oracle маркетинговым трюком. Его компания готова помочь своим заказчикам получить деньги, доказав тем самым, что ее технология лучше. "Мы дадим своим клиентам бесплатные консультации, как получить этот миллион, - сказал он. - Пусть это сделают 100 заказчиков, чтобы Oracle рассталась со 100 млн $. Это будет хорошим уроком".
http://i2r.rusfund.ru

Вышел отчет по российскому B2B рынку
 

Официально выпущен подробный отчет по состоянию российского В2В рынка. Отчет представляет собой справочник c подробной информацией о 26-ти крупнейших российских B2B площадках, описание стартующих площадок, содержит информацию о применяемых западных и российских технологиях. Отчет сопровождается аналитической и описательной информацией о построении B2B проектов и содержит тематический
веб-клиппинг. Образец отчета можно заказать или посмотреть на сайте Business2business.Ru.
Цель проекта Business2business.Ru - оказание информационных и консультационных услуг российским предприятиям и фирмам в сфере электронной коммерции. В рамках проекта существует постоянно расширяемый и дополняемый каталог В2В площадок России и стран СНГ, действует лента новостей порталов и сектора в целом, публикуются аналитические и обзорные материалы.
http://www.Cnews.ru

Открылся сайт российской ассоциации пиарщиков
 

18 декабря открылся официальный сайт "Российской Ассоциации по Связям с Общественностью"( http://www.raso.ru). В Ассоциации состоят около 60 российских и зарубежных организаций, среди которых -- коммерческие агентства, пресс-клубы, пресс-службы и управления информации ряда российских министерств, а также факультет журналистики СПбГУ.
Новый сайт носит представительский характер и призван информировать посетителей и партнёров по Ассоциации обо всём, что происходит на рынке PR. Кроме того, создатели сайта берутся объяснить обывателю, что, собственно, представляет собой PR и как эта аббревиатура расшифровывается и переводится на русский язык, а также убедить его в том, что в настоящем PR нет ничего "чёрного" или недостойного.
Один из разделов сайта посвящён специальной литературе, другие содержат сведения об участниках Ассоциации, их биографии, истории компаний. По словам менеджера проекта Алексея Екимовского, на сайте будут регулярно проводиться опросы по актуальным проблемам, которые волнуют представителей рынка услуг по связям с общественностью.
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное