Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
06 декабря 2000 года

Впервые в Кыргызстане проводится исследование интернет-аудитории
 

Впервые в Кыргызстане совместными усилиями Исследовательско-консалтинговой группы SGI CMA и Общественного Фонда "Информационное Содействие"( http://www.kind.net.kg) начато проведение полномасштабных исследований в сфере информационных технологий.
На первом этапе целью исследований является изучение Интернет-аудитории Кыргызстана.
На сегодняшний день почти полностью отсутствует достоверная информация о состоянии сферы Интернет Кыргызстана. Не было проведено ни одного исследования, посвященного изучению проблем сферы информационных технологий и телекоммуникаций.
Как сообщил Internet.Ru директор фонда "Информационное Содействие" Виталий Индин, данных об аудитории кыргызского Интернета сейчас крайне мало. По имеющейся на сегодняшней день информации, собранной советником проекта Kyrgyzstan Gateway, в республике работают девять провайдеров, три из них -- на некоммерческой основе. Все права на регистрацию и делегирование доменов в зоне .kg. с 1997 г. предоставлены провайдеру "Азия-Инфо". Сейчас в местном Интернете существует уже порядка 270 доменов. По состоянию на конец мая количество пользователей в Кыргызстане составляло около 5.500-6.000 человек. Учитывая предыдущий рост аудитории кыргызского Интернета, можно сделать предположение, что сегодня в стране Интернетом пользуются не менее 7.000 человек, а к началу 2001 года сетевая аудитория может вырасти до 10.000.
Исследования будут проводиться в г. Бишкек и во всех областных центрах Кыргызстана, в ходе которых будет опрошено более 1000 человек. Завершить работу предполагается к середине декабря.
Отчет будет доступен за определенную плату для всех заинтересованных организаций и частных лиц на русском и на английском языках.

Faktura.ru завершила первый этап своей широкомасштабной маркетинговой программы
 

Система оптовой торговли через интернет Faktura.ru завершила первый этап своей широкомасштабной маркетинговой программы "Новый корпоративный стандарт". Главный итог проведенной кампании - появление на рынке нового бренда Faktura.ru и рост числа привлеченных в систему предприятий более чем в 2,5 раза. В настоящее время, Faktura.ru предоставляет возможность работать в 20 отраслевых разделах, с каталогами продукции более чем 450 поставщиков. Число зарегистрированных пользователей Системы - 1200 предприятий и компаний из разных регионов России и СНГ. В среднем в Системе осуществляется 250-300 запросов на товары в сутки.
http://www.cnews.ru

Началась рекламная кампания Samsung
 

"Студия Лебедева" будет продвигать в Сети видеокамеры Samsung Electronics. Баннеры Samsung появятся на крупнейших рекламных площадках Рунета: "Яндексе", "Рамблере", НТВ.ru, Lenta.ru и других. Акция получила название "Приготовьтесь! Новое тысячелетие на подходе!"
Сотрудничество известной студии веб-дизайна и Samsung продолжается уже год. За это время студия сделала для Samsung два сайта (Samsung.ru и Samsungelectronics.ru) и уже провела одну рекламную кампанию. В дальнейшем планируется развивать региональную сеть сайтов Samsung в странах СНГ и Балтии.
На этот раз рекламная кампания носит исключительно информационный характер. По словам генерального директора "Студии Лебедева" Ольги Куликовой, не планируется организовывать ни лотерею, ни розыгрыши призов.
Параллельно с рекламной кампанией в Интернете Samsung будет рекламироваться в офлайне, однако к этой части акции "Студия Лебедева" не причастна.
http://www.internet.ru

В Госдуму внесен законопроект "Об электронной цифровой
 

На рассмотрение Госдумы внесен законопроект "Об электронной цифровой подписи" (ЭЦП). Авторы документа депутаты Александр Шохин и Владимир Тарачев. По словам В.Тарачева, аналогичный проект готовился в правительстве, но, поскольку он не был внесен в ранее оговоренный срок (до 1 декабря ), депутаты приняли решение предложить Думе свой вариант проекта закона. По его словам, законопроект не является альтернативой трем уже внесенным в Думу законам об электронной торговле, поскольку регулирует несколько другую область этой деятельности. Законопроект направлен на создание правового механизма, регулирующего использование ЭЦП. Закон устанавливает, что на ЭЦП распространяются все обычные функции подписи. В законе предусматривается создание Центров сертификации открытых ключей ЭЦП, которые подтверждают принадлежность подписи определенному лицу. При подготовке законопроекта использована директива Совета Европы от 28 июля 1999, которая ввела рамочное регулирование электронной подписи.

http://www.rbc.ru

Английские исследователи диагностировали спад интереса к Интернету
 

Как сообщил в понедельник новостной сайт Electronic Telegraph, "Виртуальное Общество" (Virtual Society) - многонациональный проект, субсидированный Советом по экономическим и социальным исследованиям Великобритании, - обнародовало результаты исследования, согласно которым значимость Интернета в жизни людей была преувеличена коммерческими организациями с целью рекламы. Выяснилось, например, что подростки пользуются Интернетом все реже и реже, офис без бумажного документооборота - практически утопия, а у интернет-покупок нет будущего.
По данным "Виртуального общества", в Америке почти 28 миллионов человек прекратили пользоваться Интернетом. В Англии таких - около двух миллионов. В основном, люди отказываются от Интернета по трем причинам. Одним он просто наскучил, другим надоело огромное количество рекламы, а третьи, в большинстве своем студенты, не хотят оплачивать доступ в Интернет после того, как заканчивают университет. Ожидается, что только треть бывших пользователей вернется к Интернету впоследствии.
Также в результате проведенных в рамках программы "Виртуального общества" исследований выяснилось, что электронная почта не только никогда не вытесняла, как часто заявляется, другие способы связи, но и затрудняла общение. По данным исследования, "электронная почта скорее увеличила, а не уменьшила, количество личных встреч, так как встречи теперь часто проводятся для того, чтобы разрешить спорные вопросы, возникшие благодаря электронным средствам общения."
"Мы обнаружили, что посещаемость музеев и художественных выставок, также как и количество подписавшихся на технические журналы, увеличивается после публикации виртуальной версии их выставок или статей" - сказал Стив Вулгар, профессор, участвовавший в исследовании. Он также добавил, что интерактивные универсамы никогда полностью не смогут заменить настоящие супермаркеты.

Playboy.com и Lycos объединились в альянс
 

Playboy.com, онлайновое подразделение Playboy Enterprises Inc., объявило о формировании стратегического альянса с медиа-сетью Lycos, принадлежащей Terra Lycos, сообщает SiliconValley.com. По условиям соглашения, в начале 2001 года в сеть Lycos будет добавлен новый канал - Playboy channel, который будет включать в себя наиболее интересный контент с Playboy.com и товары из онлайнового магазина PlayboyStore.com. Таким образом, Playboy.com надеется повысить трафик своего сайта путем привлечения значительной мужской аудитории пользователей Lycos. Также компании совместно планируют развивать сервис My Playboy, который предоставит пользователям возможность создавать персонализированные страницы. Playboy.com будет использовать на своем сайте информацию Wired News, входящей в Lycos Network. Финансовые условия соглашения не разглашаются, однако, по заявлению Playboy.com, сделка позволит увеличить доходы компании, в том числе доходы от рекламы, подписки и электронной коммерции.
http://www.cnews.ru

Евросоюз защищает права покупателей интернет-магазинов
 

Как сообщает New York Times, в четверг Европейский Союз принял правила, согласно которым покупатели могут подавать в своей стране иск на зарубежный интернет-магазин. Распоряжение Евросовета вступит в силу в марте следующего года.
Официальные представители Евросоюза считают, что такое нововведение поможет электронной коммерции в Европе развиваться в соответствии с правовыми нормами, а интернет-покупателям - чувствовать себя более комфортно и безопасно.
В отличие от офлайновых магазинов, претензии к которым предъявляются обычно по поводу грубости продавцов, обсчета, обвеса или продажи некачественного товара, онлайновые магазины имеют еще один повод для нареканий: случайное или умышленное распространение конфиденциальных данных клиента.
По мнению представителей Евросоюза, недостаток конфиденциальности является главной причиной, сдерживающей европейских пользователей в их стремлении совершать покупки через Интернет. Установление общеевропейских правил ведения онлайн-торговли и защиты покупателей может привлечь покупателей в интернет-магазины.
Однако представители рынка электронной коммерции считают, что эти правила могут серьезно повредить небольшим компаниям, специализирующимся на онлайн-торговле. Крупные компании, у которых есть представительства во всех или хотя бы во многих странах Европы, смогут без дополнительных расходов защищать себя в суде той страны, где на них подан иск. Для небольших компаний это означает, скорее всего, дополнительные расходы и возможные убытки.
http://www.netoscope.ru

American Airlines раздает призовые мили
 

Авиакомпания American Airlines пытается повысить посещаемость своего сайта при помощи специальной промоушен-акции. Человек впервые забронировавший авиабилеты через сайт AA.com получает в качестве бонуса 4,000 призовых миль. Вице-президент по маркетингу American Airlines Джон Сэмюэль так объясняет стратегию рекламной кампании: «Это специальное предложение познакомит новых пользователей с AA.com и продемонстрирует им, как просто и удобно работать с American Airlines. Мы надеемся, что эта дополнительная выгода, в купе с нашим персонализированным контентом, заставит однажды привлеченных путешественников снова возвращаться на AA.com." Для тех, кто не был идентифицирован, как новичок, бонус составляет 1,000 миль.

Магазин Dostavka.ru объявил результаты своей деятельности
 

Российский интернет-магазин Dostavka.ru, входящий в состав холдинга eHouse, в день своего двухлетия объявил результаты деятельности. На сегодняшний день в базе данных магазина зарегистрировано 13 209 клиентов. Из них частных лиц - 9 297, юридических лиц - 3 912. Количество продаж в день доходит до 164. Количество посетителей в день превышает 2 000. В ноябре 2000 года объем продаж магазина составил $875 722. Рост оборота по сравнению с июнем достиг 185%.
http://www.cnews.ru

Fuck.Ru продается за $10'000
 

Егор Лавров, генеральный директор группы "Плаза", бывший издатель журнала "Планета Интернет", известный в рунете под ником SkeLeTron, заявлявший ранее, что он не имеет к серверу Fuck.Ru никакого отношения (см. Радар.Ру ) намерен нынче продать этот самый Fuck.Ru за 10 тысяч долларов США.
Причем, Егор уже говорил о продаже скандального домена, как о состоявшемся факте.
Цитата: "...например, сервер "Fuck.ru", к которому я не имею никакого отношения (я когда-то зарегистрировал этот, но продал, и об этом было всем известно). Это написано на моем сайте "SkeLeTron.ru"...".
http://www.clickz.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное