Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
15 декабря 2000 года

Почти половина праздничных онлайновых покупок в США была совершена с рабочих компьютеров
 

По данным статистического исследования Nielsen//NetRatings, за последнее время сильно выросла доля онлайновых покупок, совершаемых с рабочих мест. Выяснилось, что 46% онлайновых предпраздничных покупок было сделано на работе, а 54% - дома.
Посетители онлайновых магазинов теперь не ограничиваются покупками с домашних компьютеров. Теперь они совершают онлайновые покупки в обеденный перерыв или перед уходом домой.
Такая ситуация позволяет онлайновым торговцам привлекать своих покупателей в рабочее время, что открывает им весьма заманчивые перспективы, особенно в преддверье праздников. Например, онлайновый магазин игрушек KBkids.com привлек 61% посетителей с рабочих мест и только 39% - из дома. О большом количестве покупателей с рабочих мест сообщают также онлайновые магазины подарков RedEnvelope.com и Ashford.com, а также онлайновый магазин одежды Gap.com.
Среди самых продаваемых категорий товаров на прошедшей неделе зафиксированы подарки, игрушки, электроника, украшения, книги, аудио, видео и компьютерные аксессуары.

Amazon возглавляет список он-лайновых рекламодателей во всех категориях
 

Лидер мировой электронной коммерции интернет-магазин Amazon.com возглавляет список самых расточительных он-лайновых рекламодателей уже 8 недель, начиная с октября. В прошлом году первое место среди он-лайновых рекламодателей во всех категориях занимал WingspanBank.com, а Amazon был только на 5 месте.
Согласно данным AdRelevance статистического подразделения Jupiter Media Metrix, начиная с октября, каждую неделю Amazon.com запускает более полумиллиарда показов праздничной рекламы.
Очевидно, что эта стратегия окупается. Вчера представители Amazon заявили, что их праздничный «счетчик удовольствия» уже преодолел отметку в 25 млн. единиц, а до Рождества еще осталось целых 11 дней. Расположенный на главной странице Amazon.com и постоянно обновляющийся счетчик считает количество единиц товара, заказанных на всех сайтах Amazon.com с 2-го ноября.
Чтобы капитализировать известность брэнда, которую она создал в этом году, Amazon сфокусировал свою праздничную рекламу на директ-маркетинговых сообщениях, на 70%-ах его самых часто используемых баннеров, обещается бесплатная доставка товара. AdRelevance отмечает в отчете, что компания покупает 4 миллиона показов для директ-маркетинга, против 750 тысяч для брэндинга.
Основными рекламными площадками для Amazon являются сайты GO, Altavista, MSN, Yahoo! and AOL.com, на них размещается 20% всей рекламы интернет-магазина. В прошлом году на долю этих порталов приходилось только 5% рекламы торгового гиганта, что говорит о новой стратегии Amazon, который решил сфокусироваться на сравнительно небольшом, но четко выверенном списке сайтов. Для 4-х из 5-ти этих сайтов (SN, AOL.com, Netscape and Juno) Amazon на конец ноября являлся самым крупным рекламодателем.
Charles Buchwalter, вице-президент AdRelevance по медиаисследованиям положительно высказался о двухступенчатой (брэндинг+директ-маркетинг) стратегии Amazon.

Почти половина пользователей совершит в этом сезоне свою первую онлайновую покупку.
 

45% интернет-пользователей совершат в эти праздники свою первую он-лайновую покупку. Такие данные получила компания Active Research Inc. в результате опроса, проведенного среди 1135 интернет-пользователей. По данным исследования, почти треть опрошенных сказали, что цена на товар станет для них главным критерием при выборе того или иного продавца. Более 30% пользователей, которые планируют совершить покупки в сети впервые, сказали, что будут выбирать интернет-магазин по известности брэнда и наличию оффлайновых магазинов у компании. Для более опытных интернет-покупателей (14%) брэнд имеет не такое важное значение. 18% сказали, что их прежде всего волнует вопрос наличия товара в магазине.
Исследование Active Research также показало, что в этом сезоне покупатели будут тратить в Интернет-магазинах в среднем по $388, в то время как в традиционных магазинах этот показатель составит $607 Мужчины потратят на 28% больше, чем женщины. Пользователи в возрасте от 25 до 34 лет будут покупать в Интернет больше, чем представители других возрастных групп, однако, самый высокий уровень расходов будет наблюдаться в категории людей старшего возраста(старше 55 лет) - около $521 на человека. Самые активные интернет-покупатели планируют потратить на покупки в он-лайне около $1045, средний уровень – $243 и самый низкий уровень затрат - $17.

35% эстонцев пользуются Всемирной сетью
 

Лидером развития Интернета, среди населения, на территории бывшего СССР является Эстония. Так по данным исследования проведенного социологическим бюро Emor, число пользователей Интернета в сентябре среди жителей Эстонии в возрасте 15-74 увеличилось до 35 процентов. Во втором квартале этот показатель составлял 28 процентов. Социологи посчитали тех пользователей компьютерной техникой, которые в течение последнего полугодия пользовались электронной почтой и другими услугами Интернета. В сентябре к компьютерам вернулись приступившие после летних каникул к занятиям в школе дети, прибавились также и новые пользователи, большинство из которых - школьники. Персональными компьютерами в сентябре пользовались 43 процента опрошенных, дома компьютер имеют 19 процентов, что также больше, чем во втором квартале, когда персональными компьютерами пользовались 38 процентов, а дома их имели 18 процентов. Опросы Emor по исследованию развития сферы современных информационных технологий проводятся два раза в год среди 1000 жителей Эстонии. При этом два крупнейших провайдера страны - Ээсти Телефон и TELE2 предоставляют услуги по дозвону бесплатно.
http://i2r.rusfund.ru

Вчера начала работу конференция "Электронное ведение бизнеса в России - путь к открытому глобальному рынку"
 

С 13 по 15 декабря 2000 г. в московском отеле "Аэростар" "Ассоциация документальной электросвязи" (АДЭ) проводит 3-ю международную конференцию ""Электронное ведение бизнеса в России - путь к открытому глобальному рынку".
По сообщению организаторов, конференция преследует следующие цели: развитие инфраструктуры потребления услуг электронного ведения бизнеса (ЭВБ); обсуждение вопросов безопасности ЭВБ; рассмотрение условий формирования благоприятной среды для развития ЭВБ; развитие международного сотрудничества.
В работе конференции примут участие ведущие российские специалисты, представители государственных органов исполнительной и законодательной власти, представители Европейской Комиссии, представители западноевропейских компаний.
Как сообщается, рекомендации конференции будут положены в основу дальнейшей нормотворческой, организационной, научно-технической и международной деятельности АДЭ по развитию ЭВБ.
Конференция предназначается для руководителей организаций, определяющих стратегию развития организации, и для специалистов, профессионально работающих в области бизнеса.
Вчера 13 декабря на конференции прошел "День учебных лекций" - участникам были представлены доклады о построении приложений для различных схем ЭВБ (B2C, B2B, B2E), о создании инфраструктуры открытых ключей, о рекламе в Сети, о базовых технологиях поддержки ЭВБ и основных этапах развития Интернет-представительства: от web-сайта к системе электронной коммерции.
http://www.online.ru

Открылся виртуальный мир развлечений и электронной торговли для детей
 

Компании ParallelGraphics и Sub-Club.com запустили проект www.sub-club.com - виртуальный мир развлечений и электронной торговли для детей и подростков. Sub-Club позволяет пользователям в форме трехмерных персонажей исследовать окружающую среду и общаться друг с другом в целом ряде виртуальных миров. Sub-Club предлагает тематические миры, связанные с играми, спортом, музыкой, и раздел электронной торговли для покупок в онлайне.
При разработке проекта ParallelGraphics тесно работала со специалистами компании Oracle, чтобы интегрировать собственные 3D-технологии и базы данных Oracle для поддержки электронной коммерции на портале.
http://www.cnews.ru

Рекламу Volvo в Рунете заказали Promo.ru
 

Интернет-агентство Promo.ru подписало договор с компанией "Вольво-Независимость" (крупнейшим дилером автомобилей марки Volvo в России) о проведении в 2001 году рекламно-маркетинговой кампании в Интернете.
В ноябре этого года агентством на некоммерческой партнерской основе была проведена онлайновая фокус-группа, целью которой была разработка концепции позиционирования сайта Volvo.ru в российском сегменте Интернета. Для проведения группы использовался специальный исследовательский пакет FocusForum, разработанный агентством Promo.ru В ходе фокус-группы выяснялось, как получают информацию по автомобильной тематике российские пользователи Интернета, тестировался сам сайт Volvo.ru на предмет дизайна, удобства навигации и информационной насыщенности.
По результатам проведенной фокус-группы компания "Вольво-Независимость" решила заказать разработку и проведение маркетинговой кампании в Сети Promo.ru. Договор уже подписан. Сумма контракта не разглашается.
Руководитель отдела по работе с клиентами Promo.ru Алексей Падалкин, который уже занимается подготовкой и планированием рекламной кампании сообщил: "Это будет баннерная реклама на специализированных автомобильных сайтах, а также на сайтах с явно выраженной бизнес-аудиторией. Программа рассчитана на год, но будут некие локальные пики, совпадающие с пиками офлайновой рекламы".
Компания Promo.ru традиционно работает не только с онлайновыми компаниями, но и с офлайновыми рекламодателями. Среди клиентов Promo, пришедших из офлайна, - Olivetti, Gilette, LeMonti, Philips.ru и др.
http://www.netoscope.ru

В Рунете плодятся новогодние порталы
 

Холдинг Rambler объявил об открытии нового сервиса -- "Rambler-Новый Год"( http://gifts.rambler.ru). Его концепция заключается в предоставлении пользователям одновременно развлекательной и торговой информации. Как заметил руководитель проекта Юлий Орлов в интервью Internet.Ru , на данный момент большинство российских сетевых ресурсов, "владеющих хорошим контентом", не являются коммерческими, а успешные в финансовом смысле сайты неинтересны в плане содержания. Задача новогоднего проекта "Рамблера" состоит именно в объединении творческого и коммерческого начал.
Информационную часть проекта обеспечивают сайты "Академия Подарка", "Застолье", "Центр ресторанной жизни Москвы", "Чем развлечь гостей" и "Aмено гороскопы". Благодаря им на "Rambler-Новый Год" присутствуют такие разделы, как "тостоговорение" и "блюдогенерация", расписания концертов и вечеринок, гороскопы и гадания.
В торговой части представлены товары различных электронных магазинов. По словам г-на Орлова, сейчас изучается статистика посещений тех или иных сайтов, поэтому для магазинов участие в проекте "Рамблера" пока бесплатно. Однако в скором времени за размещение информации о товарах на праздничном "Рамблере" будет взиматься плата. На вопрос, что станет с проектом, когда праздники закончатся, г-н Орлов ответил: "за Новым Годом придёт Старый Новый Год". Впоследствии "Rambler-Новый Год" превратится в "Rambler-подарки", но принцип сайта останется тем же.
Примерно такой же проект запускается компанией Port.Ru по адресу 2001.port.ru.

В Рунете продолжаются эксперименты над людьми
 

Не успел iOne выйти из своего трёхнедельного заточения, как его сменили сразу три девушки (http://3s.emax.ru), которых заперли в другой московской квартире на месяц под круглосуточным надзором пяти веб-камер и двух камер, вещающих в формате real video. В течение этого времени компания eMax собирается ставить эксперимент под названием "Три сестры". Как отметила одна из руководителей проекта Эльмира Михайлова, эксперимент проводится над людьми, находящимися "с обеих сторон экрана": в его ходе будет анализироваться не только поведение девушек, но и то, как ведёт себя аудитория по отношению к ним.
Цель "Трёх сестёр" -- изучить возможности общения через Интернет. Участницы обязаны постоянно поддерживать контакт с посетителями сайта с помощью видеочата, интернет-клубов на сайте и переписки по электронной почте. Надо отметить, что чат на "Трёх сёстрах" не сильно отличается от всех остальных чатов, разве что в углу постоянно висит картинка с одной из камер, установленных в квартире, показывающая, какая именно из девушек в данный момент сидит за компьютером. Предусмотрена также система общения девушек с их новоявленными поклонниками, которые регистрируются на сайте и по желанию предоставляют свои фотографии. У каждого из них есть шанс стать "поклонником недели" и провести романтический ужин со своей избранницей в одном из московских ресторанов.
Ирина, Катя и Мила прошли через многоступенчатый кастинг, в котором участвовало около 700 девушек. В первую очередь, организаторы обратились в различные модельные и театральные агентства для того, чтобы выбрать людей, которые умеют "взаимодействовать с публикой". Интересно, что все "три сестры" не являются коренными москвичками. В связи с этим г-жа Михайлова назвала эксперимент "Москва слезам не верит" конца тысячелетия". В течение месяца участницы почти не будут покидать пределы квартиры, хотя к ним, как и к iOne, могут приходить гости.
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное