Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
14 декабря 2000 года

Самый модный подарок – мобильный телефон
 

Один из 10-ти взрослых людей в Великобритании подарит кому-то мобильный телефон в эти праздники, таким образом количество мобильных устройств в стране вырастет на 4.7 млн.
Согласно данным исследования NOP Research Group, 16 % тех, кто собирается дарить своим друзьям или близким мобильный телефон, сказали, что предпочли бы купить телефон с WAP-доступом в Интернет.
Исследователи из NOP однако полагают, что телефонов, оснащенных WAP будет куплено еще больше, т.к. многие модные сейчас модели имеют WAP по умолчанию.
Другие результаты исследования подтвердили популярность мобильной связи среди молодежи. Почти 60 % людей, собирающихся купить мобильные телефоны в подарок, купят их для кого-то младше 25 лет. 16% рождественских телефонов достанутся подросткам (14—18 лет), тогда как почти треть (30%) предназначены детям младше 14 лет.
Хотелось бы отметить, результаты другого исследования, проведенного компанией Oftel. По данным этого исследования в Великобритании практически самые низкие в Европе цены на мобильную связь (ниже только в Германии) и самые низкие на доступ в Интернет.

Съест ли интернет-реклама традиционную?
 

Он-лайновая рекламная индустрия растет гораздо быстрее, чем офф-лайновая и аналитики любят задаваться вопросом, не значит ли это, что Интернет постепенно приходит на смену традиционным СМИ в этой области.
Однако, огласно исследованиям eMarketer рост интернет-рекламы постепенно замедляется. В 1999 году объем интернет-рекламы вырос на 116% в 2000 году эта цифра составила только 97%. Темпы роста, по прогнозам аналитиков, будут постепенно сокращаться и в течение следующих 5-ти лет и в 2005 году составят только 23%. Зато, доля интернет-рекламы в общих расходах на рекламу вырастет с 1,6% в 2000 доболее, чем 10% в 2005.
Традиционная реклама растет гораздо медленнее, ее темпы роста составят примерно 2% в год в течение следующих 5-ти лет.
Впрочем, разная ситуация складывается в разных секторах офф-лайновой рекламы. Например, объем рекламы на кабельном телевидении будет расти в среднем на 21.3 % в год, объем уличной рекламы на 20.8 %, а журнальной на 5.6 %. Зато расходы на рекламу в газетах будут сокращаться на 0.4 %, в справочниках типа «Желтые страницы» на 1%. Расходы на директ-мэйл (рассылку буклетов по почте) будут терять в весе больше всего – 3% ежегодно.
Однако, специалисты из eMarketer считают, что хоронить традиционную рекламу не стоит, в истории редко бывают случаи, чтобы новое медиа полностью вытесняло старое. Скорее всего игроки традиционного рекламного рынка будут подключаться к интернет-рекламе и диверсифицировать свои рекламные предложения в соответствие с веяниями времени используя пересечение рекламных платформ.

Небольшие компании используют Интернет для промоушена, а не для электронной коммерции
 

Согласно новому исследованию, небольшие компании создают веб-сайты прежде всего для того, чтобы промоутировать и рекламировать свой бизнес.
Исследование, проведенное компанией Verizon показало, что количество малых предприятий, создавших сайты для рекламы и промоушена своего бизнеса выросло на 123 % в этот году. В то же время, количество небольших компаний, создающих веб-сайты для предоставление услуг электронной коммерции снизилось на 48%.
Исследование подтвердило, что небольшие компании получают несомненные выгоды от наличия он-лайнового представительства. Больше половины (55%) владельцев маленьких компаний, имеющих веб-сайты сказали, что их создание их сайта уже окупилось и окупает свое существование. 65% этих компаний верит, что Интернет сыграет в будущем значительную роль в их бизнесе.
Цифры исследования позволяют предположить, что малый бизнес, имеющий веб-сайт, может иметь преимущества перед конкурентами, т.к. его география охвата расширяется, кроме того, он получает опыт использования с Интернет.
Однако, небольшие компании медленно проникают в Интернет, только 27% опрошенных сказали, что имеют веб-сайт. Во время исследования было опрошено 800 американских компаний с количеством служащих менее 50.

Большинство интернет-покупателей - женщины
 

Как выяснилось в результате исследования, проведенного компаний Greenfield Online, среди покупателей интернет-магазинов больше женщин. В третьем квартале 2000 года их число на 2% превысило численность мужчин-клиентов интернет-магазинов. По словам директора по связям с корпоративными клиентами Greenfield Online Гейл Е. Джейнш (Gail E. Janensch), "уже вышел целый ряд исследований, которые показали аналогичные результаты. Совершенно очевидно, что женщины начали рассматривать Сеть как место, где можно делать покупки". За рассмотренный период мужчины чаще покупали книги и компьютеры, а женщины одежду и компакт-диски.
http://www.cnews.ru

Тайпсквоттинг в Рунете
 

В материале, опубликованном агентством Нетоскоп содержатся любопытные примеры так называемого тайпсквоттинга (регистрации доменов, схожих с именами известных сайтов, но написанных с учетом распространенных ошибок при наборе). Например, холдинг eHouse, владеющий сетью интернет-магазинов Allshops.ru зарегистрировал несколько доменов, совпадающих по написанию с такими посещаемыми российскими серверами, как Yandex, Rambler, Price.ru, Aport. Только количество людей, набирающих www.prise.ru вместо www.price.ru составляет в день, по информации Морейниса (владельца Price.Ru), 200-300 человек. "Ошибочная" страница имеет фреймовую структуру: в верхнем фрейме стоит реклама всех магазинов Allshops, а в нижнем – подгружается искомый сайт (в данном случае Price.ru). Другие сайты, зарегистрированные холдингом и сделанные по той же схеме: www.yandeks.ru, www.yandecs.ru, www.jandex.ru, www.ramble.ru, www.apport.ru, www.rembler.ru. Кроме того, обозреватель Нетоскопа не заметил, что при закрытии подобных сайтов у пользователя поп-апом выскакивает сайт AllShops или магазина Megashop, входящего в холдинг.
Yandex и Rambler привлекают не только eHouse. С www.yndx.ru стоит редирект на mamba.ru, с www.yamdex.ru - на gamez.ru. Сайтом www.yaa.ru пользуется ЗАО "Электрон-сервис", а www.yandec.ru - ни что иное как "Большой сервер недвижимости". По адресу www.ramblers.ru живет сайт "Все о баннерах", а с www.ramler.ru пользователь попадает на "портал развлечений" komiks.webservis.ru.

a.net и AdWatch заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве
 

8 декабря компания a.net, входящая в состав Algorithm Group, и медиабаинговое агентство AdWatch объявили о заключении стратегического соглашения. Теперь компании вместе будут заниматься маркетингом, планированием и проведением рекламных компаний. Менеджер отдела New Business агентства AdWatch Андрей Чернышов определил новую политику как "более чёткое позиционирование" обеих компаний на рынке интернет-рекламы.
Речь идёт о партнёрстве двух агентств, взаимодополняющих друг друга. На первый взгляд, может показаться, что сферы их деятельности совпадают. Однако между a.net и AdWatch есть существенные различия, на основе которых и будет построено сотрудничество. Так, a.net в большей степени ориентировано на консалтинг и планирование рекламных акций. AdWatch же специализируется на технической реализации маркетинговых кампаний и исследовании рекламной привлекательности различных площадок. При этом AdWatch опирается на собственный комплекс программных разработок и базу данных.
Сотрудничество Algorithm Group и AdWatch началось в августе этого года, когда было образовано AdWatch. Напомним, что a.net была выделена из Algorithm Group немного позднее, а официальная информация о создании компании появилась лишь месяц назад.
По словам директора a.net Андрея Стугарёва, заключение соглашения между a.net и AdWatch было запланировано. С другой стороны, на решение сделать этот шаг повлиял приход новых клиентов с более сложными заказами, для реализации которых потребовались совместные усилия обеих компаний.
http://www.internet.ru

PayCash получит $10 млн. инвестиций
 

Компания PayCash получит $10 млн. инвестиций. Такую сумму в PayCash намерено инвестировать ОАО "Корпорация Аэрокосмическое оборудование". Об этом стало известно из совместного заявления руководства платежной системы PayCash и генерального директора ОАО "Корпорация "Аэрокосмическое оборудование"" Сергея Дмитриевича Бодрунова, которое было сделано на проходившей 7-го декабря в Москве пресс-конференции.
Инвестирование будет происходить по опционной схеме; общий объем инвестиций в течение года будет доведен до 10 миллионов долларов. Инвестиции в PayCash начались уже в начале декабря этого года.
Как сообщает Internet.Ru, по словам президента PayCash Виктора Достова, довольно значительная сумма будет потрачена на регистрацию брэнда PayCash и самой платёжной системы в зарубежных патентных бюро. В следующем году в одной из европейских стран будет открыто представительство компании. В какой конкретно, пока не решено. Кроме того, стало известно, что PayCash уже получила предложение от одной из западноевропейских площадок, которая занимается подготовкой компаний к IPO.
Напомним, что технология PayCash уже известна на американском рынке - в США интересы российской платёжной системы представляет компания Cyphermint.
В состав корпорации "Аэрокосмическое оборудование" входят 24 производителя авиационных и космических приборов и систем. Задачей этой структуры является "сохранение и развитие научно-технического и производственного потенциала отечественного авиаприборостроения с целью возвращения твёрдых позиций России на мировом рынке". Примечательно, что PayCash стала едва ли не первой российской интернет-компанией, в которую будут произведены крупные капиталовложения со стороны близкой к государству промышленной структуры.

Создано "электронное торговое сообщество"
 

На рынке электронной коммерции появилась новая компания -- eTradeCommunity. Она займётся разработкой и управлением В2В-площадок, на которых будут работать торговые компании. eTradeCommunity является совместным проектом инвестиционной компании Clever Management и корпорации "Парус". Объём первоначальных капиталовложений составил $900.000.
Инициатива создания eTradeCommunity поступила от Clever Management, руководство которой решило направить значительные финансовые средства в сектор электронной коммерции. Чтобы определить, какая часть этого рынка наиболее перспективна, специалистами Clever Management и "Паруса" были проведены специальные исследования. Результаты показали, что наиболее выгодной сферой электронного бизнеса является именно B2B.
По словам одного из руководителей eTradeCommunity, большинство компаний, которые сегодня организуют в Сети различные коммерческие проекты, заботятся, в основном, только о совершенствовании технологий. При этом практически не уделяется внимание организации бизнеса. В eTradeCommunity сообщили, что компания будет поставлять своеобразную смесь традиционных B2B-решений и ASP-разработок. В частности, клиенты компании смогут, помимо автоматизации внутреннего документооборота, интегрировать свои корпоративные системы с различными торговыми площадками.
На данный момент проект находится в стадии разработки. Первые результаты, по информации компании, появятся уже к апрелю 2001 года. Сейчас определены несколько наиболее перспективных, с точки зрения eTradeCommunity, отраслей: торговля одеждой, водкой и пивом. Для организации и непосредственно администрирования торговых площадок будут привлечены отраслевые специалисты.
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное