Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
01 декабря 2000 года

Слухи об интернет-холдинге Березовского - только слухи
 

29 ноября «Прайм-ТАСС» распространило сообщение о том, что Борис Березовский создает интернет-холдинг на основе таких компаний как «Ситилайн», «Голден Телеком» и «Совинтел», чтобы «ограничить экспансию госкомпаний на интернет-рынке России». «Голден Телеком» не подтвердил и не опроверг эту информацию. Генеральный продюсер «Ситилайна» Демьян Кудрявцев в интервью «Нетоскопа» полностью опроверг все связанные с этим слухи и домыслы. Он заявил, что расценивать это может «только как неизвестно чей черный PR, попытку вовлечь «Ситилайн» и другие телекоммуникационные компании в контекст каких-то политических или финансово-административных разборок, к этим компаниям никакого отношения не имеющих».
http://www.netoscope.ru

Один из крупнейших российских рекламных холдингов ADV Group двинулся в интернет-рекламу
 

29 ноября компании Vesta Eurasia (холдинг, занимающийся созданием и развитием интернет-компаний в СНГ) и один из лидеров офлайновой рекламы ADV Group провели презентацию своего первого совместного проекта - новой фирмы на рынке интернет-рекламы и IT-консалтинга.
Новую компанию, названную IMA Group, возглавил Александр Титов - ветеран с десятилетним стажем международного сетевого агентства BBDO Россия, где недавно он занимал пост члена совета директоров. IMA Group будет оказывать консалтинговые и маркетинговые услуги, среди которых так называемый "market of e-communications" (примерно то, что у нас принято называть интернет-маркетингом).
Список некоторых прежних клиентов ADV Group можно обнаружить в портфолио компании "Город-Инфо", с которой ADV сотрудничало в ряде проектов. Теперь компанией, которая в большинстве случаев будет реализовывать технологичные решения для интернет-представительств клиентов IMA Group, будет компания V6 - последнее приобретение Vesta Eurasia, входящей в состав британской компании Vesta Group.
ADV Group - российский холдинг, объединяющий восемь компаний, предоставляющих комплекс маркетинговых услуг. Управляемый холдингом рекламный бюджет составил в прошлом году 75 миллионов долларов. Планируется, что примерно 1-2 процента от этой суммы теперь пройдет через интернет-рекламу. Легко оценить, что цифра вполне сравнима с общим объемом рекламы в русском Интернете. На отечественном рынке ADV Group уступает по проходящим через группу компаний рекламным бюджетам только "Видео Интернешнл" (которая немного раньше открыла свое Интернет-агентство iVI). Некоторые новые бренды ADV Group раскрутила весьма успешно, к примеру, "Савинов", о котором никто не слышал несколько лет назад. Среди ее клиентов вообще немало известных компаний: Nestle, Bosh, Siemens и др.

"Сибинтек" вобрал в себя все ИТ-службы ЮКОСа
 

В результате очередной реструктуризации НК ЮКОС дочерняя компания нефтяного гиганта - "Сибинтек" - изрядно пополнила свои ряды. Все внутренние ИТ-службы корпорации были объединены и вынесены в "Сибинтек", в результате чего на российском рынке появилась крупнейшая IT-компания, в штате которой - 4 тысячи человек, сообщает в четверг газета "КоммерсантЪ".
Западным аналогом при создании новой структуры послужила информационная служба нефтяной компании Shell - Shell Service International.
Президентом обновленной компании стал бывший начальник управления информационной и корпоративной техники ЮКОСа Андрей Владимиров-Крюков. Бывший президент "Сибинтека" Михаил Рогачев возглавил в ЮКОСе службу генерального заказчика в области ИТ.
Будущее новой компании не вызывает особого сомнения - только заказы ЮКОСа, по словам первого вице-президента "Сибинтека" Игоря Василиадиса, способны обеспечить компании годовой оборот в 100 миллионов долларов. Примерно такой оборот, по информации "Коммерсанта", имеет компания IBS, один из лидеров российского IT-рынка.
При этом, как отмечает "Ъ", 15 процентов бизнеса IBS связано с заказами ЮКОСа. И хотя "Сибинтек" является внешней по отношению к ЮКОСу компанией, ее возможности по лоббированию заказов ЮКОСа сомнению не подлежат. При этом Михаил Рогачев, который отныне занимается заказами ЮКОСа, вправе устраивать тендеры, в которых могут участвовать, к примеру, та же IBS.
Тем не менее, президент ЮКОСа Михаил Ходорковский поставил перед руководством "Сибинтека" задачу, чтобы к концу 2002 года 30 процентов своего дохода компания получала на внешнем рынке. Та же Shell Service International в настоящее время имеет 15 процентов внешних заказов.
По словам господина Василиадиса, компания намерена бороться за заказы по офшорному программированию, а также вывести на рынок собственные программные продукты для средних предприятий и составить конкуренцию компаниям "1С" и "Парус".
http://www.netoscope.ru

Украинская модель бесплатного доступа
 

Группа киевских операторов стационарной телефонной связи, работающая под торговой маркой Citius™, объявила о предоставлении своим абонентам бесплатного неограниченного доступа в Интернет. Теперь все абоненты, подключенные к телефонной сети Citius™, смогут воспользоваться всеми сервисами глобальной сети без дополнительной оплаты.
Телефонная сеть Citius™ хорошо известна в украинской столице, сегодня сеть состоит из 14 современных телефонных станций и охватывает практически все основные районы деловой активности.
других продавцов.
http://i2r.rusfund.ru

Advertising.com сотрудничает с Greenfield Online
 

Компании Advertising.com и Greenfield Online совместно разрабатывают продукт, который позволит продавцам измерять эффективность онлайн кампаний, даже если потребители не имели с рекламными объявлениями интерактивного контакта.
Вместе, компании измерят воздействие рекламного впечатления, понимания марки потребителем и объявят результаты эффективности онлайн кампаний. Компания Greenfield Online также обеспечит методологию исследования для проекта Wireless Advertising Marketing and Measurement Initiative (WAMMI) компании Advertising.com, который должен начать действовать в 2001 году. Проект WAMMI представляет собой исследование рекламы на беспроводных устройствах.
http://www.adage.ru

Интернет-магазины в 2 раза сократили стоимость привлечения посетителей за счет рекламы в сети
 

Он-лайновые продавцы стали тратить больше денег на интернет-маркетинг, чем на традиционную рекламу и подобная стратегия похоже окупается. К такому выводу пришли компании Shop.org и The Boston Consulting Group проводившие исследование того, как интернет-магазины готовятся к праздничному сезону. Исследование показало, что 64% маркетинговых бюджетов интернет-магазинов в третьем квартале 2000 года было потрачено в сети, во втором квартале эта цифра составляла только 59%. Только 4% онлайновых торговых компаниий заявили, что будут увеличивать количество рекламы по ТВ. За это интернет-магазины были вознаграждены увеличением количества новых пользователей на 28%. Кроме того, подобное перераспределение рекламных денег привело к снижению средней стоимости привлечения одного покупателя. Из-за того, что он-лайновые торговцы стали предпочитать сфокусированную рекламу, а не масштабные акции направленные на массовый рынок, средняя стоимость привлечения одного покупателя снизилась с 40$ во втором квартале до 20$ в третьем квартале этого года.
«Видим, что индустрия значительно повзрослела за прошедший год», - говорит директор по е-коммерческим исследованиям Boston Consulting Group. -"Он-лайновые продавцы наконец нашли правильные маркетинговые ходы, чтобы иметь возможность привлекать на свои сайты посетителей, без того, чтобы ставить на это сразу огромные деньги – и это уже дало свои результаты».

Flooz.com начинает 3,5-миллионную кампанию
 

Сайт Flooz.com, предлагающий специальную онлайн валюту, которой могут быть оплачены, например, подарки, покупаемые онлайн, после этих выходных начинает мультимедийную кампанию со слоганом "Flooz Fun House".
На ТВ кампанию отведено около 3,5 миллионов долларов на 4 недели. Следует отметить, что сайт Flooz сотрудничает с каналом NBC. Бюджет онлайн кампании и кампании в наружной рекламе не раскрывается. Рекламные ролики сняты агентством Hanft Byrne Raboy & Partners (Нью-Йорк). В роликах уже второй год подряд снимается известная актриса и "лицо компании" Flooz Вупи Голдберг. Ролики выйдут в таких программах и сериалах, как "The Today Show", "The Tonight Show", "Скорая помощь" и "Друзья". Онлайн кампания пройдет на таких сайтах, как Ask Jeeves, MySimon и MyFamily.com.
http://www.adage.ru

Register.com ищет новое агентство
 

В ходе расширения компании, компания Register.com, занимающаяся регистрацией доменных имен, ищет агентство, которому можно было бы поручить оцениваемый в 35 миллионов рекламный бюджет.
Компания Register.com, появившаяся на свет в июле 1999 года, провела в октябре 1999 года 2-миллионную кампанию в прессе, а вслед за тем - 10-миллионную телевизионную кампанию в мае текущего года. Нынешнее агентство компании - Concept Farm (Нью-Йорк) - не будет участвовать в тендере.
http://www.adage.ru

Yahoo! Бесплатно возит на такси мобильных покупателей
 

Yahoo! Запустила забавную промоушен-акцию для своего нового торгового портала. Покупатели, которые будут совершать покупки при помощи мобильного телефона, получат возможность бесплатно ездить на такси по Сан-Франциско в течение одного дня. Акция с бесплатным такси приурочена к запуску версии портала Yahoo! Shopping, адаптированной для мобильных телефонов. Функциональные возможности Yahoo! Shopping теперь доступны и владельцам сотовых телефонов. Пользователи могут искать, сравнивать цены и совершать покупки книг, видео и аудио продукции прямо через телефоны с WAP.
В Сан-Франциско пассажирам будет предоставлен бесплатный проезд на специальных такси, в которых они смогут оценить новую услугу. По соглашению Yahoo! Shopping с компанией Luxor Cab Company на остановке такси на Union Square целый день будут дежурить машины с вывесками "Free Ride, Shop Inside" на крышах. Все машины будут оснащены телефонами Motorola с WAP-доступом.
Рекламная акция Yahoo! Shopping также пройдет в Миннесоте в самом крупном в Америке крытом торговом и развлекательном комплексе Mall of America, там представители Yahoo! будут бесплатно помогать покупателям донести сумки и покупки до машины, олицетворяя собой преимущества он-лайнового шоппинга.
Еще одна акция, являющаяся движением в сторону мобильной коммерции – это открытие Yahoo! Mobile Store, места, где покупатели могут сравнить и приобрести различные мобильные устройства, аксессуары и тарифные планы. Этот проект создан при сотрудничестве Sundial.com – телекоммуникационного интернет-рынка.
http://www.internetnews.com


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное