Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
05 декабря 2000 года

System.RU объявляет о начале новой маркетинговой программы "Новый год с System.RU".
 

Сетевое агентство предлагает специальные скидки и программы для клиентов в предверии празднования Нового года. Каждый клиент, заказавший в System.RU рекламную кампанию до наступления Нового года, получает значительные скидки на размещение и бесплатные комплекты рекламных материалов.
Например, клиентам предлагается приобрести любое количество показов в баннерообменных сетях Reklama.Ru, RB2, RLE, RB1 со скидкой 50%. Кроме того, агентство обязуется бесплатно изготовить клиентам баннеры и текстовые блоки, а в 2001 году гарантирует скидку 20% всем предновогодним покупателям рекламы.
Данная программа, по словам представителей агентства ориентирована в первую очередь на Интернет-магазины и торговые сети, которые планируют привлечь потенциальных покупателей в "бум" рождественских продаж, а также на развлекательные комплексы и туристические фирмы, готовящие новогодние программы для своих клиентов.

"Красота Online" выиграла Интернет-олимпиаду
 

В прошедшую пятницу в гостинице "Балчуг Кемпински" были подведены итоги конкурса бизнес-планов Интернет-компаний из России и стран СНГ. Из 700 компаний-участниц в финал вышли четыре: "Красота Online" (провайдер решений электронной коммерции, программных приложений и контента для индустрии красоты и отдельных потребителей), "Нефть и газ России" (Интернет-платформа для заключения сделок в сфере услуг и оборудования для нефтегазовой отрасли), "Анимационная студия Латыповых" (разработчик анимационного мультимедийного контента для Интернета, телевидения и компьютерных приложений) и "Банковская операционная дилинговая система" (информационная платформа для осуществления real-time сделок). И словно подтверждая слова Федора Достоевского, "Красота Online" стала победителем Интернет-олимпиады. Плюс к полученному званию компания получила аппаратную платформу Sun Ultima - 5, а также чек на $20 тыс. Поощрительным призом для всех финалистов стала поездка одного представителя компании на неделю обучения в Гарвард. Организаторами конкурса выступили компании: Arthur Andersen, Rambler Group, Monitor Group, Sun Microsystems,Inc.
http://i2r.rusfund.ru

Строить брэнд надо начинать внутри компании
 

Лидеры индустрии утверждают, что прежде чем предпринимать какие бы то ни было внешние маркетинговые коммуникации, фундамент брэнда нужно заложить внутри компании. Не важно, в какой части мира вы войдете в офис Yahoo!, ошибки быть не может, вы в Yahoo! Все офисы оформлены в пурпурных и золотых тонах (цвета компании). Таким образом, организаторы добиваются того, чтобы культура Yahoo! проникла в сознание каждой команды и каждого служащего. Для Yahoo! корпоративный имидж – это веселье, пренебрежение к традициям и получение удовольствия от поиска новых вещей в Интернет. "С самого начала это было нашим пониманием того, чем мы хотим стать, когда вырастем» - говорит Джерри Шерешевски, который занимается директ-маркетингом в Yahoo! Но задача стоит не только в том, чтобы распространить определенную корпоративную культуру среди существующих работников, считает Джуди Ньюмэн из венчурной компании Maveron. Опираясь на свой опыт работы со старт-апами, Джуди говорит, что реальная опасность таиться в найме новых работников, особенно когда это происходило очень быстро, в условиях «золотой интернет-лихорадки». "Сложно, когда вы собираете людей с разными ценностями – это разрыв связи», - говорит Ньюмэн. Корпоративная культура начинается с основателей компании, и каждый новый служащий должен вписываться в нее. Сейчас, когда рост сектора немного замедлился, стало возможным более внимательно относиться к каждому новому работнику, но волна слияний и приобретений между компаниями порождает новые проблемы. Попытка слить воедино 2 компании с разными ценностными системами может и не увенчаться успехом. От корпоративной культуры и системы ценностей зависят все решения компании. "В некоторой степени, умение «не выбирать», значит гораздо больше, чем умение «выбирать». Это действительно целая наука», - говорит Ньюмэн. – «Если вы будете говорить «да» всему подряд, вы превратитесь для всех в пустое место».

2,6 млрд. принесет Санта Клаус европейским интернет-магазинам
 

По данным компании Forrester Research, европейцы потратят 2,6 млрд. евро на покупки в интернете в течение рождественского сезона продаж. Но несмотря на то, что это составит 30% от всех сетевых продаж в этом году в Европе и почти равняется объему всех онлайновых продаж в Европе за 1999 год, этим цифрам все еще далеко до американских показателей. Forrester Research считает, что американцы во время сезона рождественских продаж в этом году потратят по меньшей мере $10 млрд. Процент от онлайновых продаж по отношению к остальной части года значительно отличается в разных странах Европы - от 23% в Дании до 39% в Греции. В Германии этот показатель равен 31%, а немецкие сетевые магазины получат наибольшие доходы от онлайновых продаж - 715 млн. евро. На втором месте идет Великобритания (29%, 664 млн. евро), а на третьем, со значительным отставанием, Франция (36%, 292 млн. евро).
Среди других ключевых показателей отчета Forrester Research - различие покупателей по странам. В Великобритании, например, большинство составляют пользователи, хорошо знакомые с Сетью и не первый раз приобретающие товары через интернет. А в менее продвинутых в сетевом развитии Италии и Испании, например, преобладают клиенты, первый раз совершающие покупки через Сеть.
Forrester отмечает также значительные улучшения в сервисе сетевых магазинов в Европе, в их службе поддержки пользователей, а также в ассортименте предлагаемых товаров.
http://www.cnews.ru

PricewaterhouseCoopers выступает за создание официального органа по оценке трафика Интернет-ресурсов
 

Практически ни одна из Интернет-компаний не может похвастаться тем, что она располагает точными данными о трафиках своих ресурсов. Как считает аналитическая компания PricewaterhouseCoopers, несовершенство методов оценки трафика приводит к тому, практически все рейтинговые системы представляют либо заниженные, либо завышенные данные. Такое положение в свою очередь приводит к недоверию и к чрезмерной осторожности со стороны инвесторов при размещении рекламы в Интернет, либо при покупке того или иного ресурса, прибыльность которых оценивается именно исходя из их посещаемости. Некоторые рейтинговые системы оценивают количество визитов и показов ресурсов только по главной странице сайта, другие могут засчитать за несколько обращений многократное загружение одной и той же страницы одним и тем же пользователем. От адекватности оценки трафика во многом зависит состояние электронной экономики в сфере Интернет-рекламы и установке оценочной стоимости Web-сайтов. Как предлагает PricewaterhouseCoopers, необходимо создать официальный орган, занимающийся оценкой трафика Интернет-ресурсов.
http://12r.rusfund.ru

Приход местных офф-лайновые компаний означает взросление рынка интернет-рекламы
 

Хотя Франция еще сильно отстает от Великобритании в области интернет-рекламы, Инетрнет стремительно превращается в одно из основных рекламных медиа и для французов.
По данным Forrester Research в октябре на размещение рекламы в Интернет во Франции было потрачено около 7,7 млн. евро ($6,6 млн.). Рынок интернет-рекламы в Великобритании оценивается в 16 млн. евро ($13,8 млн.), за ней следует Германия с 12,7 млн. евро ($11млн.) В настоящее время доминирующими рекламными площадками во Франции являются AOL, Yahoo! и Wanadoo/Voila, на них приходится 30% всей он-лайновой рекламы.
Крупнейшими покупателямии рекламы в октябре стали СМИ и развлечения (29%), за ними идут потребительские товары (19%) и финансовые услуги(15%). В итоговом отчете Forrester Research отметило наличие факторов, указывающих на то, что рынку интернет-рекламы во Франции еще предстоит достичь уровня зрелости, который наблюдатеся в Великобритании. На чистые интернет-компании и международные компании во Франции приходится большая доля расходов на рекламу. По мере взросления рынка, ожидается, что расходы местных компаний на рекаму в Интернет превзойдут расходы дот-комов и международных корпораций, как это проихошло в Великобритании.

5 основных ошибок Интернет-торговли
 

Основные проблемы, которые встречаются при создании Интернет-магазина, это налаживание работы инфраструктуры (организация снабжения, доставки, рекламы и т.д.), и создание качественного Web-сайта. При этом следует иметь в виду, что при создании дизайна Web-магазина необходимо исходить из максимизации числа продаж, а не из демонстрации дизайнерских изысков. Как показывает практика, большинство покупателей, около 97%, покидают магазин, не совершив покупку. При этом 65% из них делают это на этапе оплаты, т.е. после выбора товаров и нажатия кнопки buy (купить). Vividence, одна из компаний, тестирующих сайты на предмет юзабилити при помощи фокус-групп из пользователей, после инспекции 200 интернет-магазинов привела 5 основных недостатков, раздражающих покупателей:
1. Ограниченные функции поиска. Например, обычно поисковая машина проводит поиск по каталогу товаров, а не по Web-сайту в целом. Это означает, что потенциальный покупатель пытающийся, например, найти адрес возврата покупки, не может найти такую информацию через сервис поиска сайта.
2. Неясность предназначения. Несмотря ни на что, большое количество Web-сайтов не даёт быстрого и четкого понимания, что они собственно предлагают.
3. Отсутствие помощи в реальном времени. Если у покупателя возникает вопрос или проблема по продукту, то ему хотелось бы получит консультации в реальном времени, а не через несколько часов.
4. Медленная загрузка. Только 5% населения использует кабельное или DSL соединение с Интернет. Нет ничего более неприятного, чем ожидание загрузки фотографии товара.
5. Чрезмерно навязчивая, надоедливая или агрессивная регистрация. Необходимо избежать огромного количества разнообразных вопросов при регистрации, которые не являются необходимыми для выполнения заказа. Доверие нужно заслужить.
http://www.cyberplat.com

Александру Грундулу придется прекратить использование доменного имени kodak.ru
 

30 ноября, апелляционная инстанция Московского Арбитражного суда оставила без удовлетворения жалобу Александра Грундула на решение суда от 4 октября, по которому ответчик должен прекратить использование доменного имени kodak.ru. Напомним, что Александр Грундул владеет доменом kodak.ru примерно с весны 1998 года. В августе того же года компания Kodak впервые предъявила предпринимателю претензии в несанкционированном использовании торговой марки. Суть претензий компании Кодак состоит в том, что ответчик препятствует истцу осуществлять реализацию своего права на фирменное наименование, зарегистрировав на себя доменное имя, совпадающее с фирменным наименованием компании - kodak.ru. В непродолжительном, 3 по счету судебном заседании в апелляционной инстанции, стороны (истец - представители по доверенности Ю. Вацковский, В. Наумов, ответчик - А. Грундул, представитель по доверенности С. Селивановский), привели доводы в защиту своих позиций.
В частности, истцом заявлялось, что частный предприниматель А. Грундул представляет информацию на web-сайте о реализуемых им товарах и услугах с использованием обозначения kodak. Поскольку обозначение kodak.ru сходно до степени смешения с фирменным наименованием истца, данное наименование вводит потребителя в заблуждение. Кроме того, практика, складывающаяся в сети Интернет, показывает, что при наименовании доменов не используется указание на организационную правовую форму участников хозяйственной деятельности. Факт недобросовестной конкуренции подтверждает и то, что ответчик не использует доменное имя grundul.ru.
http://i2r.rusfund.ru

Рамблер открыл медицинский консультационный портал Рамблер-Здоровье.
 

Проект будет предоставлять пользователям ряд сервисов, позволяющих: получать онлайновые консультации врачей любой специальности, находить и заказывать лекарства в аптеках, получать справочную информацию о службах экстренной помощи, вызывать врачей на дом в режиме реального времени. В структуре портала несколько информационных и сервисных блоков: блок тематических материалов и справочной информации, сервисный блок, состоящий из поисковой системы по лекарствам в аптеках Москвы, а также данные по адресам аптек и их расположению относительно станций метро, блок новостей о здоровье и медицине.
Ресурс Рамблер-Здоровье создавался при содействии крупных медицинских проектов российского Интернета, а также авторитетных изданий о медицине и здоровье, среди которых популярный сайт о здоровье Doktor.ru; система многофункциональных интернет-ресурсов в области здравоохранения, медицины и фармации Remedicus; журнал о здоровом образе жизни "Семейный доктор" и другие. В планах развития проекта - развитие сервисной части портала, как то: организация онлайновых консультаций врачей, фармацевтов и специалистов по красоте; развитие системы "Экспресс-аптека", предоставляющей возможность заказа лекарств с бесплатной доставкой в режиме реального времени, а также справочник по адресам и телефонам всех медицинских учреждений столицы.
http://i2r.rusfund.ru

Украинская интернет-компания впервые в СНГ вышла с IPO на фондовый рынок
 

Акционерное общество "Украинский финансовый портал" (http://www.finport.net ) объявило о первичном размещении своих акций в "Первой фондовой торговой системе"( http://www.pfts.com), наиболее популярной внебиржевой площадке на Украине. Это первый случай в СНГ, когда интернет-компания выходит на фондовый рынок. Как сообщил PR-менеджер УФП Юрий Аксёнов, акции появятся в листинге ПФТС уже 4 декабря, а первые торги состоятся спустя несколько дней.
Основная деятельность "Украинского финансового порталa" заключается в предоставлении ASP-услуг. Абоненты системы получают автоматизированное рабочее место и подключаются к серверу УФП, на котором размещено программное аппаратное ядро. Сейчас в тестовом режиме функционирует финансовый информационно-аналитический блок. Полноценную работу он начнёт уже с января следующего года. В дальнейшие планы УФП входит создание ещё двух информационных блоков: в апреле появится сервис для страховых компаний, а месяцем позже -- B2B-биржа для банков.
На данный момент осуществлены уже две эмиссии акций "Украинского финансового портала". Первая закрыта и полностью размещена. По её результатам зарегистрировано 203.483 простых именных акций, номинальной стоимостью 10 гривен (50 рублей). Вторая эмиссия произошла в ноябре и сейчас находится в процессе размещения. Её объём составил 240.000 акций по 10 гривен.
Непосредственно размещением акций в "Первой фондовой торговой системе" займётся инвестиционная компания Dragon Capital. Она уже имела опыт работы с представителями украинского Интернета. В частности, два месяца назад Dragon Capital удалось привлечь $500.000 в развитие холдинга SputnikMedia.net, владеющего рядом крупных сетевых ресурсов.
http://www.internet.ru

Создана универсальная электронная биржа для торговли сырьём
 

1 декабря начала работу электронная торговая площадка TradeConnect.ru, предназначенная для поставщиков и потребителей сырья, а также для страховых компаний и предприятий, работающих в сфере логистики. Одним из учредителей нового ресурса выступило издание "Правда.ru".
Как сообщил технический директор TradeConnect.ru Павел Зелинский, основным преимуществом проекта перед другими электронными биржами является готовность системы работать с производителями любых видов сырья и компаниями, осуществляющими любые способы его транспортировки. На данный момент ТradeConnect.ru предлагает 11 отраслевых разделов, и их количество может значительно возрасти.
Сейчас в системе зарегистрировано около 10 московских компаний. В дальнейшем TradeConnect.ru планирует наладить связи с регионами -- традиционными поставщиками сырья. Большое внимание при привлечении клиентов руководство проекта уделяет интернет-рекламе, в связи с чем уже приобретено определённое число показов баннеров TradeConnect.ru в одной из российских баннерообменных систем.
Как рассказал Павел Зелинский, сейчас готовится англоязычная версия сайта, предназначенная для западных потребителей российского сырья. Она станет доступна в ближайшем будущем. Сейчас все услуги TradeConnect.ru бесплатны, однако воспользоваться ими могут только корпоративные клиенты -- это ограничение введено в целях обеспечения безопасности.
Пока ресурс является скорее информационной, нежели торговой площадкой, поскольку позволяет найти лучшее предложение, однако непосредственно заключить сделку возможно только в офлайне. По словам технического директора TradeConnect.ru, функция проведения торговых операций через систему, скорее всего, будет доступна не раньше середины следующего года.
http://www.internet.ru

Интернет в Западной Европе приближается к американскому уровню.
 

Число домохозяйств, подключенных к Интернет в Западной Европе резко выросло в течение этого года и приближается к американскому уровню, говорится в подготовленном к опубликованию в Брюсселе докладе комиссии Европейского Союза. Согласно этому документу, если в марте 2000 года в странах-членах ЕС к Интернет было подключено лишь 18% домохозяйств, то к октябрю этот показатель возрос до 28%. В Дании, Нидерландах и Швеции этот показатель даже превысил среднеамериканский уровень в 40%, сообщает европейское бюро РБК.
http://www.rbc.ru

В eHouse стало на четыре магазина больше
 

Сегодня, в день в день двухлетия своего старейшего интернет-магазина Dostavka.ru, Российский интернет-холдинг eHouse объявил об открытии трех новых магазинов: Cue.ru, Cup.ru и Gelmut.ru и о присоединении к холдингу магазина игрушек Tito.ru.
Cue.ru - специализированный магазин, целиком посвященный бильярду, в котором также можно ознакомиться с правилами бильярдных игр и получить совет профессионалов.
Сup.ru - интернет-магазин кофе, чая, домашнего и профессионального оборудования. Здесь также можно узнать новости индустрии кофе и чая.
Gelmut.ru - интернет-магазин расходных материалов.
Для обеспечения срочной доставки в службе "Скороход", которая также входит в состав eHouse и осуществляет доставку товаров всех интернет-магазинов холдинга, будет создано новое подразделение - "Скороход-Экспресс".
Все новые магазины eHouse будут включены в систему allshops.
http://www.cnews.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное