Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
13 декабря 2000 года

Opera 5 раздается бесплатно, но со встроенными баннерами
 

Компания Opera Software сообщила о выпуске новой версии своего браузера - Opera 5. Изюминка заключается в том, что браузер поставляется бесплатно. Точнее, почти бесплатно. Новый браузер доступен для свободного скачивания с сайта Opera начиная со вчерашнего дня. Однако тех, кто решит воспользоваться этой возможностью, поджидает маленький сюрприз - создатели браузера встроили в интерфейс рекламные баннеры, удалить которые невозможно (во всяком случае, для простых пользователей). Таким образом, не требуя за свой продукт денег, компания Opera получает свое от рекламы, которую в обязательном порядке будут просматривать все пользователи нового браузера. Избавиться от принудительного показа баннеров можно, лишь заплатив $39. У этой инициативы Opera есть две стороны. Во-первых, компания безусловно движется в правильном направлении, делая свой продукт более доступным потребителям. С учетом того, что последняя версия браузера Netscape 6 поставляется с открытым исходным кодом, у Opera просто не оставалось другого выхода, кроме как сделать свой браузер бесплатным. Однако, встроив в интерфейс рекламные баннеры, компания рискует столкнуться с раздражением пользователей. Если при каждой загрузке браузера в первую очередь на экране будет появляться реклама, то многие просто-напросто откажутся от Opera 5 в пользу продуктов Netscape или Microsoft. Тем более, что загрузка рекламных баннеров из Сети может оказаться непозволительной роскошью для тех, кто пользуется коммутируемым каналом для доступа в интернет (dial-up). Сейчас пока доступна только версия браузера для Windows, но в скором времени появятся версии для BeOS, MacOS, и Linux. Opera 5 позиционируется компанией как "самый быстрый на планете браузер". Он содержит встроенные интернет-пейджер и поисковые утилиты, однако, компания рискует потерять некоторое количество пользователей, которые не захотят примириться с принудительной демонстрацией баннеров. Ведь навязчивую рекламу мало кто любит.
http://www.computershopper.ru

Большинство покупок в Сети делается в рабочее время
 

Согласно исследованию, опубликованному Nielsen//NetRatings, большинство американцев во время праздников делает покупки в интернет-магазинах, находясь на работе. Например, в популярный онлайновый магазин KBkids.com 61% его посетителей приходит с рабочих мест и только 39% из дома. Примерно такая же ситуация сложилась и в других магазинах: Borders.com (59% и 41%), RedEnvelope.com (58% и 42%) и т. д. "Такую же картину мы наблюдаем и на фондовом рынке", - заявил представитель Nielsen/NetRatings Шон Кэлдор (Sean Kaldor), - огромный объем биржевых сделок совершается из офисов". В данном случае, конечно, не учитываются компании, которые специализируются на торговле на фондовом рынке.
Обнародованная статистика может не обрадовать работодателей, но для интернет-магазинов это положение весьма выгодно. Дело в том, что число их покупателей увеличивается за счет людей, не имеющих компьютеров дома, к тому же работающие люди получают возможность делать в Сети покупки не только вечером из дома, но и днем. http://www.cnews.ru

Amazon ищет международное рекламное агентство
 

Компания Amazon.com, сотрудничающая с различными рекламными агентствами в каждой из пяти стран, в которых она продает товары по интернету, объявила о том, что она ищет единое рекламное агентство для всех своих отделений сообщает CNET. По словам директора по бренд маркетингу Бекки Робертс (Becky Roberts), Amazon стремится объединить все свои счета. По данным AdAge.com, в прошлом году расходы на рекламу компании Amazon составили $33 млн.
http://www.cnews.ru

Фото с Санта Клаусом от Yahoo! Shopping
 

Yahoo! Shopping, Macy's и EarthCam приглашают всех желающих сфотографироваться с Санта Клаусом и послать фотографию своим друзьям по электронной почте.
Компании Yahoo! Shopping, Macy's и EarthCam предлагают всем желающим запечатлеть себя на фотографии вместе с Санта-Клаусом, который уже появился в Нью-Йорке.
С 5 декабря на 34-й улице Нью-Йорка работает Интернет-киоск, в котором любой может бесплатно сфотографироваться с Санта Клаусом и послать свою фотографию вместе с праздничными поздравлениями своим друзьям или родственникам по электронной почте. Получатели электронных посланий смогут увидеть поздравительную открытку с Санта Клаусом на Web-сайте Yahoo! Shopping. Они также смогут посетить онлайновые магазины Yahoo! Shopping и создать собственный онлайновый фотоальбом на Yahoo! Photos. Вместе с открыткой будет присылаться специальное предложение от macys.com - онлайнового магазина, входящего в Yahoo! Shopping - предоставляющее право на десятидолларовую скидку с любой покупки на сумму свыше 75 долл. на macys.com через Yahoo! Shopping.
http://www.e-commerce.ru

Ресурсы Port.Ru выставили из Rambler Top 100
 

4 декабря несколько сайтов, принадлежащих компании Port.ru, были исключены из рейтинга Rambler Top 100 в соответствии с новой версией Регламента, которая вступила в силу с 1 декабря. Port.ru использует редирект c «выходной» страницы Mail.ru на свои ресурсы уже давно. Раньше Rambler с такими "накрутками" мирился. В новом же Регламенте появился следующий пункт: "Запрещается размещение счетчика на страницах, переход на которые производится без активных действий посетителя (popup-окна, exit-traffic и так далее)".
В результате в понедельник было приостановлено участие в рейтинге Internet.ru, News.port.ru, Talk.ru, Travel.ru, Gameport.ru, Rabota.ru, Autoport.ru. Для восстановления ресурсов в рейтинге Port.ru должен был редирект снять.
Но в Port.ru предпочли полностью отказаться от счетчиков Rambler. Скоро все счетчики будут сняты, и никто и никогда не узнает, какой процент трафика приносят интернет-гиганту редиректы с Mail.ru и... с порноресурсов. Т.к. у Internet.ru в числе "подозрительных хитов" имеется большое количество переходов с сайтов www.listovka.ru и www.jump.ru. Напомним, что ранее jump.ru был сервером редиректа, и им активно пользовались странички популярного содержания, в основном - эротического. В своей рекламе каждая страничка использовала адрес с jump.ru, например, - barsik.jump.ru, kamasutra.jump.ru, schoolgirls.jump.ru. И за определенное количество времени ссылки на эти ресурсы расползлись по пространству Рунета. Теперь приличное количество пользователей, которые желают посмотреть 12years-old-nude-sex.jump.ru или 0---freepics.jump.ru и идут по этим ссылкам с других сайтов, попадают автоматом на Internet.ru.
http://www.netoscope.ru

.Dot объявляет о смене стратегии
 

5 декабря интернет-агентство .Dot объявило об изменении стратегии компании. Новая политика получила название "сталкерство". "Сталкерство понимается как попытка перенесения реального бизнеса во всемирную сеть, объединяя опыт off-line компаний и достижения Интернета. Сталкер, в философском смысле, своего рода кентавр", -- отмечается на сайте .Dot. С помощью новой философии компания намерена помочь представителям традиционных секторов экономики интегрировать свой бизнес в Интернет. Теперь .Dot наряду с предоставлением своих обычных услуг будет проводить отраслевые аналитические исследования и, основываясь на их результатах, предлагать клиентам нестандартные бизнес-решения.
Как сообщил президент .Dot Евгений Гордеев, новая политика агентства вызвана стремлением повысить качество предоставляемых услуг. По его мнению, большинство интернет-компаний, создающих крупные бизнес-проекты, неправильно подходят к решению задачи. Традиционная ошибка заключается в том, что разработкой проектов, предназначенных для вполне определённых областей бизнеса (например, металлургии, легкой или тяжёлой промышленности, сельского хозяйства и т. д.), занимаются люди, не являющиеся специалистами в этих областях.
Сейчас анализ рынков проводят несколько штатных сотрудников .Dot. За консультациями они обращаются к специалистам, авторитетным в конкретных отраслях. В данный момент агентство определяет для себя наиболее перспективные области офлайнового бизнеса. Эта стадия завершится летом следующего года, когда в штате .Dot появятся сотрудники, свободно ориентирующиеся в той или иной сфере экономики.
http://www.internet.ru

Молоток.Ру открыл раздел для В2В аукционов
 

В рамках интернет-аукциона Молоток.Ру (www.molotok.ru) появился новый раздел "Все для бизнеса", предназначенный специально для корпоративных клиентов. Запуск секции корпоративной торговли задумывался организаторами интернет-аукциона давно. Здесь можно купить и продать средства транспорта и связи, юридические и бухгалтерские услуги, акции предприятий и оборудование, офисную мебель и предметы канцелярии. В разделе "Все для бизнеса" со временем будут представлены лоты, интересные в равной степени как небольшим компаниям и предпринимателям, так и крупным корпорациям. При создании раздела была применена технология "виртуальных категорий" , суть которой заключается в том, что некоторые категории, которые пользователь видит на экране, формируются "на лету", по ключевым словам.
По словам Павла Овчинникова, Управляющего директора компании netBridge, "Молоток.Ру - это универсальная торговая площадка, не имеющая ограничений ни по виду продаваемых товаров, ни по географическому признаку. Молоток.Ру - это уже сложившийся брэнд, ставший популярным среди пользователей. С нашей стороны было вполне логичным добавить возможность купли/продажи товаров для корпоративных пользователей, которые просто присоединятся к уже существующей и раскрученной торговой системе. По нашим предварительным оценкам и письмам пользователей спрос на такую площадку в России был очень большой, поэтому мы ожидаем высоких показателей по обороту".

EMatrix покоряет Восточную Европу
 

Электронная торговая система eMatrix (www.ematrix.ru) , входящая в состав интернет-холдинга eHouse (www.ehouse.ru ), открыла новую площадку в Словакии. Это первая подобного рода электронная торговая система в Словакии. До сих пор в словацком интернете существовали несколько торговых площадок, имеющих В2В разделы, но ни одна из них не была ориентирована исключительно на рынок высоких технологий. По мнению генерального директора eMatrix.sk Ludovit Blanco: "Существующие в Словакии торговые площадки занимаются всем подряд, у них нет системы допуска клиентов в систему (или они очень условные). Мы считаем, что у нас есть все шансы на успех". Компания eMatrix-Словакия полностью оснащена новым оборудованием Hewlett Packard. Сервер eMatrix.sk располагается непосредственно на узле магистральной сети словацкого интернета со скоростью доступа 100Мбит/сек.
Владислав Улендеев, Исполнительный директор eHouse отметил :"Мы были готовы запустить eMatrix-Словакия уже в сентябре, но столкнулись с проблемами локализации, которые удалось преодолеть только теперь. Любые начинания связаны с трудностями. Мы получили прекрасный опыт открытия площадок eMatrix в Европе и надеемся, что в самое ближайшее время сможем запустить также eMatrix-Чехия, eMatrix-Польша и eMatrix-Венгрия". При этом с ноября 2000 участники eMatrix.ru получили возможность торговать со складов Финляндии, Голландии, Германии, США, Гонг-Конга и Сингапура. На сегодняшний день в системе зарегистрировано более 1100 участников, а на торги ежедневно выставляется товаров на общую сумму более $25млн.
http://i2r.rusfund.ru

В этом году праздничная он-лайновая реклама стартует медленно
 

Хотя он-лайновая активность рекламодателей выросла практически в 4 раза по сравнению с прошлым годом, рекламные кампании он-лайновых продавцов стартуют довольно вяло. Согласно отчету AdRelevance количество продавцов, рекламирующихся в сети выросло с 657 в 1999 году до 2313 в этом. Количество рекламных показов растет впрочем медленнее, хотя общее количество баннерных показов выросло с 4,6 млрд. в 1999 году до 19 млрд. в октябре- ноябре 2000, среднее количество баннерных показов, приходящихся на одного продавца даже снизилось, а количество рекламы с праздничной тематикой в октябре вообще уменьшилось больше, чем в 2 раза по сравнению с прошлым октябрем (с 54 кампаний до 22).
Вот ключевые результаты исследования AdRelevance Holiday 2000 Intelligence Report, где проанализирована вся праздничная реклама с октября до середины ноября:
Количество праздничной рекламы и расходы интернет-магазинов на нее не преодолели прошлогодней отметки до второй недели ноября.
В результате увеличения количества магазинов, рекламирующихся в сети, среднее количество показов, закупаемое каждым из них упало на 82% в октябре этого года по сравнению с прошлогодним уровнем (с 130 тыс. показов до 23 тыс.).
Только пятеро из прошлогодней десятки самых расточительных праздничных рекламодателей оказались в десятке и в этом году: Ubid, Yahoo!, eBay, barnesandnoble.com и Amazon.com.
Поменявшись местами категории «книги, музыка, фильмы (№1 в этом году) и «аукционы» (№2 в этом году), продолжают оставаться наиболее рекламируемыми продуктами и услугами в сети. Зато место «игрушек» и «офисного оборудования и расходных материалов» в Топ 10 самых рекламируемых товаров в сети заняли категории «подарки и праздничные принадлежности» и «цветы».
Интересно отметить, что в течение первых 6 недель четвертого квартала, только 14 компаний из примерно 2700 интернет-магазинов, купили 50% всех баннерных показов в торговом секторе.

Впервые в Рунете интернет-агентство Promo.Ru проводит он-лайновые фокус-группы
 

Впервые в истории Рунета интернет-агентство Promo.Ru провело онлайновую фокус-группу, главной целью которой была разработка концепции позиционирования сайта VOLVO.RU в российском сегменте сети Интернет.

Фокус-группа проводилась с 13 по 21 ноября 2000 года, заказчиком выступила компания «Независимость» (www.volvo.ru), крупнейший дилер автомобилей марки Volvo в России. Для проведения группы использовался специальный исследовательский пакет FocusForumSM, разработанный агентством Promo.Ru
Задачами проводимого исследования в частности являлись:
- оценка восприятия имиджа марки Volvo представителями целевой аудитории;
- изучение способов получения информации по автомобильной тематике пользователями Интернет;
- тестирование пользовательского интерфейса и структуры сайта
- изучение ассоциаций, связанных с маркой Volvo и автомобилями данной марки

В аналитическом отчете о проведенном исследовании даны конкретные рекомендации по повышению эффективности работы сайта (дизайн, стилистика, функциональные особенности), модернизации структуры предоставления информации компанией в интернете в целом и проведению рекламной кампании.

Руководство компании «Независимость» высоко оценило результаты проведенного исследования. Представители компании высказали мнение о том, что подобные фокус-группы - это важный и нужный практический маркетинговый инструмент, помогающий принимать конкретные решения.

Интернет-агентство Promo.Ru планирует добавить проведение онлайновых фокус-групп в стандартный перечень своих услуг. По словам генерального директора агентства Тимофея Бокарева, несколько постоянных клиентов уже выразили заинтересованность и готовность заказать исследования на основе проведения онлайновых фокус-групп.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное