Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
08 декабря 2000 года

В Port.ru продолжается ротация кадров
 

По данным Netoscope.ru продолжается исход руководителей проектов из Port.ru LLC. На этой неделе его покинул генеральный менеджер компании Дмитрий Шутченко. Дмитрий работал в компании с марта 2000 года. Он - автор и идеолог Rabota.ru, первой его должностью в Port.ru была должность директора этого проекта.

Причины, названные Шутченко, повторяют аргументацию Никиты Корзуна и Андрея Табуринского, которые покинули компанию в ноябре.

Необходимо отметить, что, как и в предыдущий раз, информация об увольнении сотрудника первой поступила от самого уволившегося. В тот же момент, компания, не откладывая, уведомила о новом назначении: С 4 декабря 2000 года в должности главного редактора портала приступил к работе в компании Port.ru Дмитрий Петров. Создание этой должности и приход господина Петрова, по словам пресс-релиза, стали логическим
шагом в реализации стратегии Port.ru, предусматривающей объединение всех своих ресурсов в единый портал, работы, по созданию которого в настоящий момент входят в финальную стадию.
http://www.integrum.ru

Менее половины регулярной аудитории Рунета интересуется защитой прайваси в сети
 

Опрос регулярной аудитории Интернета, проведённый агентством monitoring.ru, по заказу PricewaterhouseCoopers показал, что более половины опрошенных не интересуются правилами конфиденциальности частной информации или персональных данных на сайтах в Интернете. Однако, такой результат определяется неоднородным составом аудитории: среди деловой аудитории (с высоким доходом, руководителей, представителей сфер торговли, строительства) процент заинтересованных правилами онфиденциальности и сохранности частной информации или персональных данных на сайтах достаточно высок (в среднем 60%), напротив, представители менее активной аудитории (студенты, люди со средним уровнем образования, пользователи, занятые в сферах культуры, искусства) демонстрировали заинтересованность гораздо реже (в среднем до 40%).

Наиболее частым обстоятельством (44% опрошенных), препятствующим совершать больше покупок и продаж через Интернет, является беспокойство по поводу безопасности покупки и доверия к поставщику. 30-ти% пользователей Интернета мешают совершать больше транзакций (покупок, продаж) неурегулированность юридических взаимоотношений с поставщиком, 26% останавливает высокая стоимость инфраструктуры доступа к сети.

http://www.monitoring.ru

Renins.com - страховой бренд Интернета
 

5 декабря компания "Группа Ренессанс Страхование", лидер российскогог рынка страховых услуг через интернет подвела итоги первого года работы страхового проекта "Renins.com - страхование online". На сегодняшний день сайт посетило более 200 тысяч человек, при том что количество посещений постоянно увеличивается, на сайте для online-продаж предоставлены 13 видов страховых услуг и 5 продуктов для online-маркетинга, нашими клиентами стало более 1700 человек; страховая сумма по договорам заключенным через Renins.com составила 1.14 миллиардов рублей. Для общепризнанного лидера российского рынка страховых услуг Группы Ренессанс Страхование" - Renins.com стал первым существенным этапом, в широкомасштабной кампании на рынке интернет-технологий. Самым заметным шагом в развитии успеха Renins.com явился проект - Travel.renins.com, комплексная программа для туристических компаний по страхованию через Интернет туристов, выезжающих за рубеж. Как заявила Марина Шмидт - Заместитель Генерального Директора компании "Группа Ренессанс Страхование"- " Наша первоначальная цель - создание первого в России страхового бренда в Интернете успешно достигнута."
http://i2r.rusfund.ru

В интернет-магазине Болеро поймали вора
 

Служба безопасности интернет-холдинга eHouse и сотрудники 7 отдела УБЭП ГУВД Москвы задержали мошенника, совершавшего хищения из интернет-магазина Bolero. Подозрение менеджеров Bolero вызвало то, что за очень короткое время было сделано около 40 заказов на сумму свыше $15 тыс. Информация была передана в правоохранительные органы, и как выяснилось в ближайшее время, все покупки были совершены одним частным лицом. Злоумышленник покупал в Bolero карточки платежной системы WebMoney, программное обеспечение по версиям ОС UNIX, музыкальные диски, видеофильмы и книги. Оплата осуществлялась 10 кредитными картами, номера которых были украдены в США и сообщены преступнику его американским сообщником. Так как интернет-магазин отпускал товар основываясь только на факте авторизации, а истинные владельцы карт могли обнаружить списание средств лишь через определенный промежуток времени, преступник успел получить 9 заказов более чем на $2 тыс. Не смотря на конспирацию и ухищрения преступника, его все-таки удалось задержать.

SpyLOG представил пакет платных услуг
 

Вчера компания SpyLOG представила свой первый пакет платных услуг SpyLOG, под названием Basic+! Пакет включает в себя все бесплатные сервисы SpyLOG, а также целый ряд дополнительных услуг, расширяющих возможности при работе с системой. Среди них: возможность установки невидимого счетчика; отдельный сервер для хранения и анализа статистики; зеркалирование данных; хранение статистики за 6 месяцев; создание сводного аккаунта; специальная служба технической поддержки.
Оплату пакета SpyLOG Basic+ можно осуществить и безналичным переводом, и наличными в любом банке, и кредитной картой. Минимальный уровень оплаты составляет всего $5 в месяц.
Как рассказал Internet.Ru PR-менеджер и руководитель исследовательского отдела компании Алексей Басов, в течение последних двух недель пакет распространялся среди ограниченного числа пользователей и работал в тестовом режиме. Несмотря на отсутствие какой-либо рекламы, уже около сотни клиентов SpyLOG изъявили желание воспользоваться новой услугой. В первом квартале компания планирует распространить порядка 2.000 пакетов SpyLOG Basic+, в том числе среди крупных электронных магазинов и рекламных площадок Рунета. И хотя минимальная цена комплекта услуг составляет $5 в месяц, в первом квартале 2001 года компания планирует заработать на SpyLOG Basic+ $50.000-70.000.
Следующий шаг компании по продвижению платных услуг -- внедрение системы Provider's Solution, которая устанавливается у провайдера. По желанию пользователя, Provider's Solution будет анализировать логи и отправлять их SpyLOG, что даст компании возможность предоставлять не только внешнюю, но и внутреннюю статистику.

Е-мэйл маркетинг в фаворе у интернет-магазинов, а покупатели собираются идти на порталы
 

Е-мэйл маркетинг – дешевое и эффективное средство интернет-рекламы остается наиболее популярным среди он-лайновых продавцов средством, е-мэйл рассылку по своим, купленным или арендованным базам адресов совершают 79% интернет-магазинов (в прошлом году эта цифра составила только 72%). Количество рекламы интернет-магазинов на порталах напротив снизилось с 72% в прошлый праздничный сезон до 58% в этом году. По данным AdRelevance, подразделения Jupiter Media Metrix количество рекламы интернет-магазинов выросло на 250 % по сравнению с прошлым годом, правда и количество продавцов, рекламирующихся в сети выросло за год аж 4 раза с 657 до 2,313.
Основываясь на своих исследованиях, результаты которых показывают, что 72 % пользователей собираются использовать порталы, чтобы найти подходящего продавца, Jupiter Research советует интернет-магазинам не игнорировать такие ключевые рекламные каналы, как порталы и поисковые машины. Jupiter советует продавцам, которые сомневаются по поводу эффективности порталов, разработать рекламные кампании, которые фокусировались бы на определенных товарных категориях или даже отдельных популярных индивидуальных товарах, которые могли бы помочь пользователям решить проблему с подарками. Праздничный сезон, когда пользователи в основном покупают товары не для себя, не очень хорошее время, чтобы проводить рекламные кампании, направленные просто на повышение узнаваемости марки, считают аналитики Jupiter.
Зато в течение года, по мнению Jupiter продавцы должны устанавливать стойкие связи и атмосферу доверия с потребителем, ибо уровень продвинутости пользователей становиться все выше и данные исследования показали, что уже 68% пользователей попадают на сайт интернет-магазина, не следуя откуда-либо по ссылкам, а набирая его адрес в строке браузера.

В 2005 году на подарки в Интернет будет потрачено не менее 36 млрд. долл.
 

Forrester Research дает свои рекомендации онлайновым магазинам подарков.
Успех или неудача онлайнового продавца подарков зависит от того, насколько хорошо он предлагает свои товары 20 млн. пользователей, покупающих их через Интернет. Аналитики Forrester Research считают, что руководству онлайновых магазинов необходимо понять, какие товары нужны покупателям и найти способ удовлетворить их потребности.
Понимание того, какие товары и категории подарков пользуются спросом в определенные периоды времени, поможет магазинам достичь успеха. В среднем, покупатель подарков оставляет в онлайновом магазине 68 долл. за одну покупку. И если такие товары как одежда и книги остаются популярными всегда, то успех торговли подарками зависит от многих факторов. Например, игрушки хорошо продаются во время праздников, книги хороши для дней рождения взрослых, а цветы пользуются повышенной популярностью в День Матери.
Кроме правильного ассортимента, большое значение имеет реклама. Следующим важным требованием для магазинов, желающих привлечь покупателей подарков, является четко работающая служба доставки. Опоздавший подарок может испортить вечеринку, разочаровать своего получателя и вообще порой не имеет смысла. 81% респондентов, принявших участие в опросе Forrester Research, заявили, что доставка является основным параметром, определяющим качество обслуживания магазина подарков. Кроме того, онлайновый магазин подарков должен обладать хорошей системой поиска и четким разделением на категории, которые позволяют быстро находить нужный товар.

Jupiter Research советует интернет-магазинам не злоупотреблять скидками
 

Основываясь на данных Jupiter Consumer Survey, показавших, что экономия времени (53% пользователей) и попытка избежать толчеи в магазинах (47%) – это два основных мотива для совершения покупок в Интернете в праздничный период, Jupiter Research советует он-лайновым торговцам не увлекаться предложением супернизких цен и скидок, а сосредоточить свои маркетинговые усилия на том, что является наиболее важным для потребителей, покупающих подарки в сети: высокий уровень сервиса, удобство и богатство ассортимента.
"Онлайновые торговцы должны четко понимать, что праздничный сезон – это одна из немногих возможностей соревноваться при помощи сервиса, а не цен. Хотя интернет-покупатели были избалованы скидками, в праздничный сезон они больше всего хотят получить свои заказы до праздников, сэкономить время и избежать толчеи в магазинах, а вовсе не сократить расходы». – говорит Марисса Глюк, ведущий аналитик Jupiter Research.
Он-лайновые продавцы также должны давать пользователям советы и отдельно предлагать им товары, наиболее подходящие для подарков, это можно делать с помощью е—мэйл рассылок и баннерной рекламы, которая должна ускорить и упростить процесс принятия решений пользователем.
Тем продавцам, кто настаивает на использовании скидок, Jupiter рекомендует в первую очередь предлагать бесплатную или более дешевую доставку, без снижения цен в основном прайс-листе. Согласно данным исследования Consumer Survey 83% покупателей заявили, что они бы воспользовались конкретным интернет-магазином, если бы он предложил бесплатную доставку или более дешевую доставку. Скидки же на товары назвали важным фактором только 53% потенциальных покупателей.

В этом году интернет-магазины более консервативно подходят к рекламе
 

Низкая цена и высокая точность онлайновой рекламы привели руководство Интернет-магазинов к решению отдать ей предпочтение перед традиционными каналами. Согласно данным Jupiter Research, в этот праздничный сезон 64% интернет-магазинов потратят свой рекламный бюджет на онлайновую рекламу. Только 21% планирует рекламироваться в печатных СМИ, а на рекламу на радио, телевидении и кабельном телевидении собираются тратить деньги только 12% онлайновых продавцов.
Онлайновые продавцы, в прошлом году допустившие значительный перерасход средств на рекламу в праздничный сезон, в этом году ведут себя гораздо консервативнее, только 11% из них собираются потратить в эти праздники более половины своего годового рекламного бюджета, в то время как в прошлом году таких было 29%.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное