Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
18 декабря 2000 года

Yahoo! Sports занялось маркетингом на лыжах
 

Компания Yahoo! сегодня заключила сделку с U.S. Ski and Snowboard Team.
По условиям соглашения, раздел Yahoo! Sports станет спонсором спортивного сериала "Yahoo! Sports Big Air & Style", который должен выйти в эфир на национальном ТВ. В обмен на это, U.S. Ski and Snowboard Team предоставит свою информацию разделу Yahoo! Sports (http://sports.yahoo.com), и получит разрешение использовать Yahoo! для популяризации спортсменов в чатах, программах электронной коммерции и лотереях. Члены U.S. Snowboard Team получат на свою форму нашивки Yahoo! Sports. В течение последних лет компания Yahoo! уже заключила несколько маркетинговых соглашений со спортивными организациями, в том числе с National Basketball Association и National Football League.
http://www.adage.ru

Мировой Банк рекомендует странам-кандидатам в ЕС развивать электронную коммерцию
 

Электронная коммерция может сыграть важную роль в экономическом развитии стран, претендующих на вступление в ЕС, сообщает Mercury Center со ссылкой на Мировой Банк. По мнению представителя Мирового Банка по центральной Европе Роджера Гроува (Roger Grawe), нельзя недооценивать роль электронной коммерции при приеме стран в Европейский Союз. На проходившем на прошлой неделе саммите лидеров ЕС было решено, что принятие в ЕС еще 12 стран будет начато в 2004 году. Однако уровень использования интернета и распространения электронной коммерции в странах-кандидатах в ЕС значительно ниже, чем в странах Европейского Союза и США. По мнению г-на Гроува, правительства стран Центральной Европы должны принять срочные меры для развития интернет-инфраструктуры. Специалисты считают, что развитие электронной коммерции позволит повысить производительность труда и увеличить объемы торговли в развивающихся странах. Помимо этого электронная коммерция позволит странам Центральной Европы выйти на новые рынки сбыта.
http://www.cnews.ru

68% инвесторов посещают сайт компании для принятия решения об инвестициях
 

Согласно недавнему исследованию PRNEWSWIRE и Национальной Ассоциации Корпоративных Инвесторов (NAIC), 68 % инвесторов посещают сайт компании перед принятием решения относительно покупки ее акций (под инвестором понимается любой покупатель/продавец акций). 64 % пользуются услугами финансовых и специализированных инвестиционных сайтов, где публикуются аналитические материалы, обзоры рынка и исследования. В отчете утверждается, что 60% инвесторов хотели бы иметь возможность задавать свои вопросы компаниям по электронной почте во время конференций, а 89% считают необходимым проведение онлайнового голосования на собраниях акционеров. Инвесторы хотели бы получать на сайте следующую информацию:
Ежегодные отчеты компании 77%
Возможность получать новости через e-mail 72%
Текущие биржевые цены компании, на момент закрытия 63%

Исследование также упоминает, что число инвесторов, работающих через Интернет выросло до 23.2 миллионов за последний год (в США), с 50,8% до 74%.

Hiwire подписалась на сотрудничество с iBeam
 

Компания Hiwire (Лос-Анджелес), обеспечивающая разработку рекламных технологий в области мультимедиа, и компания iBeam Broadcasting Corp. подписали соглашение об открытии друг для друга своих клиентских баз.
По условиям соглашения компания iBeam сможет предложить клиентам Hiwire свои услуги. Среди клиентов Hiwire такие компании, как Sony Music Entertainment, MSNBC.com и Launch.com. Компания Hiwire, в свою очередь, сделает приложения iBeam доступными для своих клиентов. Технологии компании Hiwire позволяют целенаправленно распространять интернет радио рекламу. Рекламные серверы Hiwire в месяц могут доставить до миллиарда рекламных сообщений.
http://www.adage.ru

Интернет-аукционы - лидеры предпраздничных продаж
 

По информации Media Metrix, самым популярным местом в Сети для совершения покупок во время праздничного сезона в США стали аукционы. Количество их посетителей выросло в среднем на 90% по сравнению с прошлым годом. За первую неделю предпраздничных продаж количество посетителей интернет-аукционов выросло на 49,8%, а за вторую - на 62,3% в сравнении с аналогичными периодами прошлого года. Среднее количество уникальных посетителей в день составило 3 млн. человек.
По популярности аукционы существенно обогнали интернет-магазины. Так, среднее дневное число посетителей аукциона eBay составило 2,6 млн. человек, в то время как магазин Amazon.com посещало 1,6 млн. человек в день.
http://www.cnews.ru

AOL и Time Warner получили разрешение на сделку века
 

America Online и Time Warner подписали соглашение с Федеральной торговой комиссией США (FTC) о предоставлении доступа к своим кабельным сетям конкурирующим компаниям.
Именно это было главным и последним препятствием на пути слияния корпораций. Теперь требование FTC удовлетворено и крупнейшая сделка в истории бизнеса, о которой так долго говорило мировое сообщество, свершится в ближайшее время.
О намерении заключить соглашение корпорации объявили в начале 2000 года. Всеобщее внимание к ней было приковано не только тем, что это крупнейшая в истории сделка, но и тем, что итогом этого слияния должна стать супер-корпорация, способная монополизировать сразу несколько мировых рынков. В связи с этим намеченная сделка должна была получить одобрение антимонопольных ведомств США и Европейского Союза.
В рамках одного гигантского конгломерата под названием AOL Time Warner должны объединиться такие компании, как America Online, CNN, Netscape, ICQ, Warner Brothers, Digital City, Warner Music Group, CompuServe, журналы Time, People и другие.
Первоначально (в январе) стоимость совместного предприятия оценивалась в 350 миллиардов долларов. Весной, когда начался кризис интернет-бизнеса, акции AOL заметно падали, однако число пользователей провайдера во всем мире непрерывно росло. На текущий момент сумма сделки оценивается в 126 миллиардов долларов. Однако известие об окончательном разрешении на слияние может теперь заметно поднять акции обеих корпораций, и стоимость совместного предприятия значительно возрастет.
http://www.netoscope.ru

"Молоток.ru" подключает PayCash и Assist
 

Компания netBridge объявила о подключении интернет-аукциона "Молоток.ru" к платёжным системам PayCash и Assist. До сих пор услуги "Молотка" через Интернет можно было оплачивать только при помощи системы CyberPlat.
Как сообщил руководитель проектов электронной коммерции netBridge Павел Овчинников, в случае с PаyCash предложение поступило непосредственно от представителей платёжной системы. Было принято решение испытать PayCash сначала на "Молотке". В случае, если система будет востребована пользователями аукциона, к ней будут подключены и другие проекты netBridge, в частности, интернет-магазин 24х7 и анонсированный на днях "List.ГУМ".
За первый день совместной работы платежи через PayCash не проходили, однако первые транзакции ожидаются уже в течение сегодняшнего дня. Г-н Овчинников заметил, что несмотря на последние успехи PayCash, на данный момент число пользователей системы невелико. В связи с этим всерьёз говорить о реальной пользе этой платёжной системы для "Молотка" можно будет лишь после масштабной рекламной кампании PayCash. Как сообщил руководитель PayCash Виктор Достов, его проект сейчас действительно уступает по количеству пользователей (на данный момент в PayCash зарегистрировано около 10.000 клиентов) другим платёжным системам, однако выигрывает в плане безопасности. Примечательно, что компания Cyphermint, Inc., представляющая интересы PayCash в США, ведёт переговоры о подключении системы к аукционам eBay и Bidz.com.
Практически одновременно с интеграцией "Молотка" и PayCash, интернет-аукцион был подключён также к платёжной системе Assist. Это сотрудничество реализовано в рамках партнёрского соглашения netBridge и "Альфабанка". Через "Альфабанк", который является одним из основных расчётных банков Assist, будут проводиться платежи по кредитным картам Visa, EuroCard и MasterCard.
http://www.internet.ru

В Рунете больше всего покупают жители Европейской части России
 

Опрос регулярной аудитории интернета, проведенный агентством monitoring.ru, показал, что доля имеющих опыт приобретения товаров и услуг через интернет составляет минимум 12%. С ростом активности аудитории эта доля увеличивается и достигает 38%. В Москве и Санкт-Петербурге эта доля составляет минимум 21%. В остальной части европейской территории Росси этот показатель вчетверо меньше (5%). На Урале и в Западной Сибири доля имеющих опыт приобретения товаров и услуг через интернет составляет 8%. В Восточной Сибири и на Дальнем Востоке доля аудитории интернета, имеющая опыт приобретения товаров и услуг в онлайне, составляет 16%.
66% тех, кто имеет опыт приобретения товаров и услуг через интернет, проживают в Европейской части России. В том числе на Москву и Санкт-Петербург приходится 47% всех имеющих опыт приобретения товаров и услуг через Сеть.
Активная аудитория интернета предпочитает следующие темы: новости (64%); развлечения, анекдоты, игры (59%); общение, чаты (47%); информация о товарах и услугах (40%); бизнес, финансы (37). Максимальная аудитория предпочитает следующие темы: развлечения, анекдоты, игры (35%); общение, чаты (32%); новости (31%); наука, образование (21%).
Средний возраст всей активной* аудитории 30 лет. Самые молодые люди в этой аудитории Сети объединены интересом к музыке, литературе, кино (средний возраст 24 года). Затем следует группа со средним возрастом 26 лет, объединенная интересом к общению, чатам.
http://www.cnews.ru

"Гута Банк" составит конкуренцию Assist и Cyberplat
 

"Гута Банк" объявил о начале предоставления услуг интернет-эквайринга -- приёма платежей по пластиковым картам в Интернете. Проект разрабатывался давно, а в тестовом режиме начал работу ещё весной этого года. Теперь "Гута Банк" может стать конкурентом электронных платёжных систем CyberPlat и Assist, поскольку новая услуга ориентирована, в первую очередь, на интернет-магазины.
С вводом в эксплуатацию системы интернет-эквайринга, "Гута Банк" стал выполнять одновременно функции расчётного и процессингового центра, сделав тем самым ненужным обращение пользователей к другим платёжным системам. Как сообщил старший экономист отдела клиентских отношений "Гута Банка" Алексей Ефимов, система интернет-эквайринга позволяет проводить расчёты по наиболее популярным видам кредитных карт -- Visa, Mastercard, UnionCard, выпущенным в любом банке мира. В скором времени к ним прибавится и American Express. Позднее планируется подключить к процессинговому центру систему дистанционного банковского обслуживания "Телебанк".
С августа этого года с "Гута Банком" сотрудничает система интернет-платежей PayCash. Представители обеих сторон уже обсуждали возможность пополнения "электронного кошелька" PayCash с помощью новой услуги банка. Однако, по словам г-на Ефимова, сейчас этот вопрос остаётся открытым.
Новой услугой "Гута Банка" уже воспользовались несколько десятков компаний, для которых подключение к системе является бесплатным. Среди них -- провайдеры "МТУ-Информ", "Совинтел" и магазины холдинга eHouse.
http://www.internet.ru

Фонд Сороса инвестировал $12 млн. в развитие российских информационных технологий
 

Одним из наиболее активных инвесторов в этом году стал Фонд Джорджа Сороса. Как сообщает агентство Интерфакс, на развитие информационных технологий для здравоохранения, культуры и образования фонд инвестировал почти $12 млн. По данным директора программы "Интернет" российского представительства фонда Сороса института "Открытое общество" Сергея Коваленко, финансирование программы "Автоматизация библиотек" составило $1,5 млн., "Высшее образование" - $3,5 млн., "Интернет" - $4 млн., а около $3 млн. было инвестировано в другие программы.
http://i2r.rusfund.ru

Начал работу специальный сайт для поиска инвестиций
 

Проект Tacis-INVAS совместно с Московской межбанковской валютной биржей открыл в Интернете базу данных по российским компаниям InvestmentRussia.ru. Новый ресурс призван облегчить отечественным бизнесменам поиск инвестиций. Проект INVAS (Capital Markets Investment Advisory Services project) реализуется в рамках программы Тacis Европейского Союза по обеспечению технического содействия странам СНГ и Монголии с целью оказания консультационных услуг по инвестициям на фондовых рынках. Информация о InvestmentRussia.ru будет размещена на крупных западных бизнес-сайтах.
Любая российская компания имеет возможность опубликовать на InvestmentRussia.ru информацию о своей деятельности, планах развития и прочие сведения, интересные потенциальным инвесторам. Как сообщил один из организаторов проекта со стороны Нижегородской валютно-фондовой биржи Василий Голиков, главное отличие базы данных InvestmentRussia.ru от похожих сетевых ресурсов заключается в её информационной открытости. В частности, помимо общей деловой и контактной информации, компаниям предлагается разместить на сервере финансовые отчёты, составленные по европейским образцам. Однако, по словам г-на Голикова, практика публикации бухгалтерской документации, получившая широкое распространение на Западе, пока абсолютно чужда российским компаниям. Например, все организации, уже выложившие информацию о себе на InvestmentRussia.ru, пока не торопятся раскрывать свои финансовые отчёты. Тем не менее, отказываться от принципа открытости организаторы не собираются (тем более, что это является одним из основных условий участия в проекте Tacis-INVAS). Руководство InvestmentRussia.ru гарантирует предоставление приватной информации участников проекта только тем, для кого она непосредственно предназначена.
http://www.internet.ru

Рамблер и netBrige заключили договор о партнерстве
 

Как заявил 14 декабря в беседе с журналистами Михаил Ханов, директор управления маркетинга Rambler Group: "Руководство холдингов Рамблер и netBrige заключило договор о совместном партнерстве, по которому, популярный каталог Рунета - List.ru, будет использовать в качестве поисковой системы по российскому сегменту сети Интернет поисковую машину Rambler." Аналитики отмечают, что выбор Рамблера, как поискового ресурса-партнера, со стороны netBrige продиктован целым рядом стратегических соображений, среди которых немаловажную роль играют давние и крепкие дружественные отношения между холдингами. Напомним, что оба холдинга консолидировано покинули SpyLOG 12 октября этого года. С другой стороны, решение обусловлено тем, что Рамблер завершил модернизацию своей системы поиска и приступает к ее "боевой" эксплуатации в 20-х числах декабря.
http://i2r.rusfund.ru

netBridge преодолевает языковой барьер
 

Начал работу новый проект компании netBridge -- "Адреса по-русски". Теперь, установив специальный модуль, который встраивается в браузер, пользователь может набирать адрес кириллицей. К примеру, для того, чтобы оказаться на Internet.ru, достаточно набрать слово "Интернет". Для начала в системе была зарегистрирована первая тысяча российских сайтов, которые взяты из рейтингов TopList и Rambler's Top100, а также Top 20 из международного рейтинга Media Metrix.
Для регистрации новой страницы в системе владелец сайта должен подать заявку, которую затем рассматривает администратор системы. Именно он определяет наиболее подходящий русский эквивалент для того или иного домена. При этом первенство среди ресурсов, которые претендуют на одно и то же слово, отдаётся тому сайту, который был зарегистрирован раньше.
По словам директора по маркетингу компании netBridge Юлии Сигуновой, проект ориентирован на обычного пользователя, которому легче набрать слово по-русски и не запоминать длинный латинский адрес. Г-жа Сигунова считает, что в ближайшее время "Адреса по-русски" будут пополняться не менее чем 300 сайтами в день.
http://www.internet.ru

Борис Березовский финансирует новую интернет-газету
 

Сегодня открылось новое информационное интернет-издание, получившее название "Грани.ru". Главным и единственным на сегодняшний день инвестором проекта стал Борис Березовский. "Я решил финансировать "Грани.ru", потому что мы опять оказались на грани", -- сообщает известный бизнесмен на главной странице новой газеты. Главным редактором "Граней" стал Владимир Корсунский, известный по работе в ИД "Коммерсантъ", газетах "Известия" и "Вести.ru", а генеральным директором -- Юлия Березовская.
Г-жа Березовская сообщила, что "Грани.ru" не превратятся в "карманное СМИ" Бориса Березовского. Руководство издания готово рассмотреть предложения других инвесторов, но на данный момент их нет. Заявлять о своей идеологии и публиковать манифесты "Грани.ru" не будут. В первую очередь, организаторы рассчитывают на собственные источники информации, и, в меньшей степени, на сообщения новостных агентств. На данный момент штат газеты состоит из 15 человек, и ещё несколько десятков работают для "Граней.ru" внештатно.
Концепция нового издания заключается в создании так называемых "досье", оформленных на сайте в виде картотеки. Новостная лента на "Гранях" не появится, а из общего потока новостей будут выбираться наиболее значительные события, которые и станут темами для публикаций. Событие будет буквально "разбираться по полочкам": сначала читателю предложат обзор события в общих чертах, затем -- статьи аналитиков, посвящённые наиболее важным проблемам. Кроме того, "досье" будет включать в себя комментарии ньюсмейкеров, предысторию события и внешние тематические ссылки.
http://www.internet.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное