Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
19 декабря 2000 года

Бесплатная IP-телефония не окупается за счет рекламы
 

Один из значительных игроков на рынке IP-телефонии компания Net2Phone Inc. сообщила о смене стратегии. Смена стратегии заключается в прекращении предоставления возможности совершения бесплатных звонков с компьютера на телефон, звонки с компьютера на компьютер, однако, по-прежнему остаются бесплатными.
На пресс-конференции, в присутствии инвесторов, исполнительный директор Net2Phone's CEO Хоуи Бальтер сказал, что компания постепенно сведет на нет бесплатные звонки с компьютера на телефон в течение последующих нескольких месяцев. В затруднительное положение компанию поставила существующая ситуация на рынке IP-телефонии. Бальтер выразил надежду, что пользователи все же захотят платить за междугородние и международные звонки через Интернет.
"Мы уверенны, что бесплатные услуги – это очень хороший способ привлечения потребителей, но теперь нам надо становиться прибыльными», - сказаль Бальтер. Руководство Net2Phone не уточнило какова именно будет новая ценовая модель и каким образом они собираются превращать существующих «бесплатных пользователей» в «платных».
Для интернет-компаний предложение бесплатных звонков через сеть – щекотливая тема. Компании бьются над тем, чтобы убедить пользователя звонить с компьютера на компьютер, потому что за звонки на телефон им приходится платить пошлину телефонной компании.

Компания DeltaThree также недавно отказалась от предоставления бесплатных телефонных звонков через Интернет, пытаясь сократить свои расходы по оплате услуг телефонной компании она ввела фиксированную месячную плату в $1,99 для звонков в США и Канаде.

NetZero и NFO объединяют усилия
 

Провайдер бесплатного доступа в интернет компания NetZero и маркетинговая исследовательская компания NFO Worldwide образовали стратегический альянс между дивизионом CyberTarget компании NetZero и филиалом InsightExpress компании NFO. Союз позволит обеспечить клиентов InsightExpress данными и их анализом о мнении потребителей и их онлайн поведении.
Соглашение позволит InsightExpress получить доступ к данным о более чем 5.7 миллионов домохозяйств и персон, являющихся клиентами NetZero, в плане демографических признаков и/или по использованию либо неиспользованию интернета. В свою очередь, компания NFO предложит своим клиентам услуги по бесплатному подключению к интернету от компании NetZero.
http://www.adage.ru

Русскоязычная аудитория составляет 2,4% от мировой
 

Компания Global Reach проводит регулярный мониторинг пользователей Интернет по языковым зонам (по родному языку, вне зависимости от страны, в которой проживает пользователь).
Согласно последним данным аудитория англоязычных пользователей составляет 189,6 млн. или 49,6% от общего количества. Соответственно доля неанглоязычных пользователей
составляет 192,4 млн. или 50,4%. Число пользователей, родной язык которых является европейским (за исключением английского) составило 113,8 млн. или 29,8%.
Global Reach приводит статистику и по отдельным языковым зонам. Ниже приведены самые крупные из них:
язык кол-во пользователей % от общего кол-ва

английский 189.6 млн. 49.6%
китайский 28.7 млн. 7.5%
японский 27.3 млн. 7.1%
немецкий 23.4 млн. 5.9%
испанский 18.9 млн. 5.0%
корейский 15.7 млн. 4.1%
французский 15.2 млн. 4.0%
итальянский 12.3 млн. 3.2%
португальский 9.4 млн. 2.5%
русский 9.3 млн. 2.4%
датский 6 млн. 1.6%

рассылка «Интернет-маркетинг»

Начало прошлой недели ознаменовалось небывалым всплеском активности интернет-покупателей
 

На прошлой неделе в интернет-магазинах был зафиксирован рекордный объем продаж, который возможно станет пиком 2000 года. По оценке компании BizRate.com, потребители в понедельник произвели покупок общей суммой на $222,4 млн., в во вторник на $225,5 млн. Предпраздничные продажи составили 45,6% от всего прошлогоднего объема продаж, в основном благодаря росту покупок таких видов товаров, как товары для приусадебного хозяйства, игрушки, продукты и вино. Как отмечает BizRate, большинство интернет-покупателей, умудренные жизненным опытом (многие онлайновые заказы выполнялись с опозданием в прошлом году), начали делать покупки гораздо раньше. Самыми покупными днями являются по обыкновению понедельник и вторник. Объяснить этот факт можно лишь тем, что множество пользователей используют выходные для изучения товаров в традиционных магазинах, а уже затем, придя на работу, делают заказ, таким образом экономя время на доставку.

Достоин ли Рунет крупных офф-лайновых рекламодателей?
 

На состоявшейся в четверг пресс-конференции, посвященной проведению рекламной кампании L'Oreal в Рунете, были обнародованы итоги этой знаковой для российского сегмента Сети акции.
Реклама нового геля для волос Studio line FX велась с 13 по 26 ноября на сайтах Rambler Group и компании "Мемонет". Рекламная кампания проводилась McCan Erickson и медиабаинговым агентством IMHO. Было показано примерно 20 миллионов баннеров, которые вели на статическую страницу с более подробной информацией о продукции. Средний CTR (кликабельность) - 0,3 процента. Баннеры были, по мнению почти всех участников конференции, не самые лучшие, так как были утверждены после долгой процедуры согласования с головным офисом L'Oreal в Париже и не учитывали в полном объеме интернет-специфику.
Директор по маркетингу Rambler Group Михаил Ханов сообщил, что с учетом скидок рекламная кампания обошлась L'Oreal в сумму менее 60 тысяч долларов (то есть менее чем по 3 доллара за тысячу показов).
До и после рекламной акции Gallup Media проводила исследование на знание торговой марки Studio line FX методом телефонного опроса. В каждом из опросов участвовало более, чем 3 тысячи москвичей. Среди всего населения Москвы уровень знания торговой марки Studio line FX не изменился (до рекламы - 24 процента, после - 23,5 процента). Среди пользователей Интернета с торговой маркой Studio line FX после рекламной кампании были знакомы 44,6 процента пользователей против 39,1 процента до рекламной кампании. То есть прирост людей, знакомых с этой торговой маркой, по результатам всего двухнедельной рекламной кампании составил 5,5 процента.
http://www.netoscope.ru

Особенности национальных интернет-покупателей
 

6-7 декабря РИА "РосБизнесКонсалтинг" провело электронный опрос на тему: "Как Вы выбираете интернет-магазин?" Всего в опросе приняли участие 2113 человек. 942 (44,5 %) респондентов никогда не совершали покупок в интернет-магазинах и не намерены этого делать. 460 (23%) опрошенных еще не делали этого, но собираются попробовать. 290 (14%) человек покупают товары только в известных, проверенных интернет-магазинах. Просто ищут, где ниже цена, 283 (13%) опрошенных. Предпочитают магазины, где лучше
сервис, 138 (6%) респондентов.
http://www.rbc.ru

"Заработай.ru" подключает к торгам ММВБ
 

Инвестиционная компания КИК (http://www.kickm.ru) объявила об открытии доступа к онлайн-торгам Московской межбанковской валютной биржи. Система представлена на сайте Zarabotai.Ru . В данный момент руководство КИК ведёт переговоры с представителями Московской фондовой биржи. Планируется, что "Заработай.ru" подключит своих клиентов к шлюзу МФБ в феврале-марте 2001 года.
Как рассказал вице-президент КИК Салават Халилов, "новая услуга ориентирована на три типа биржевых игроков: профессионалов, опытных спекулянтов и новичков". По его словам, расценки на подключение к шлюзу ММВБ устанавливаются в зависимости от предполагаемых объёмов торгов. Например, начинающий игрок, рискующий небольшой суммой, платит только незначительный процент от совершаемой сделки. В свою очередь, профессионалам предоставлена возможность купить месячный абонемент и не платить проценты.
Большое внимание создатели "Заработай.ru" уделили проблеме безопасности проведения сделок. Так, каждому клиенту системы будет выдан специальный USB-ключ, который содержит в себе идентификационную информацию. Подключиться к системе интернет-трейдинга можно будет только при наличии такого ключа.
В качестве операционной платформы руководство КИК выбрало площадку для интернет-трейдинга "ИТС-Брокер", разработанную специалистами Нижегородской валютно-фондовой биржи. По словам г-на Халилова "ИТС-Брокер" отличается от других "программ третьего уровня" (первый уровень –- биржевая система, второй –- биржевой шлюз) тем, что она не требует специальной установки и работает в интерфейсе обычного браузера.
http://www.internet.ru

"Ростелеком" нашёл консультанта
 

15 декабря пресс-служба "Ростелекома" объявила о заключении договора с консалтинговой компанией Arthur Andersen. Согласно договорённости, Arthur Andersen разработает пакет рекомендаций по развитию "Ростелекома" на ближайшие пять лет.
Результаты исследований будут представлены уже в первом квартале 2001 года. Отчёт будет основан на комплексном анализе деятельности "Ростелекома", на оценке ситуации в отрасли, инвестиционного климата и конкурентных преимуществ.
Как сообщила пресс-секретарь "Ростелекома" Ирина Котенко, при определении исполнителя выбор пал на компанию Arthur Andersen, поскольку она обладает большим авторитетом в области консалтинговых услуг. Кроме того, "Ростелеком" уже имел опыт партнёрства с Arthur Andersen, однако, в чём именно он заключался, г-жа Котенко рассказывать не стала.
http://www.internet.ru

ГУМ займется B2B коммерцией
 

15 ноября компания "ГУМ-Интернет" и 15 российских универмагов, входящих в Ассоциацию российских универмагов (АРУ), объявили об образовании новой компании "ГУМ-Интернет-АРУ", главной задачей которой будет координирование отношений региональных торговых центров с оптовыми поставщиками.
По словам генерального директора компании "ГУМ-Интернет" Тимура Аитова, первоначальные инвестиции в проект составят $5-7 млн. Г-н Аитов так же отметит, что к проекту уже проявили интерес крупные западные производители, заинтересованные в оптовых поставках сразу во многие российские универмаги. Членами АРУ являются универмаги Владивостока, Астрахани, Казани, Самары, Калининграда, Южно-Сахалинска и других городов.
Координация оптовой торговли с зарубежными поставщиками начнет осуществляться новой компанией только в конце 2001 года, На первом этапе своей деятельности "ГУМ-Интернет-АРУ" будет лишь представлять в Рунете региональные торговые универмаги - для каждого из участников проекта будет создан своего рода виртуальный прилавок, на котором можно будет ознакомиться с товарами, имеющимися в продаже, и приобрести их через Интернет.


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.



©2000, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное