← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.outdoormedia.ru
Открыта:
18-04-2007
Журнал "Реклама. OUTDOOR Media" на протяжении семи лет является компетентным и авторитетным источником информации обо всех актуальных событиях, тенденциях и изменениях, происходящих на рынке наружной рекламы. Основой журнала традиционно являются аналитические материалы, посвященные тенденциям рынка, перспективным Media и другим направлениям Out Of Home. В издании также представлены экспертный анализ законодательных актов о рекламе, разбор удачных рекламных кампаний и экспертиза креативных идей. С февраля журнал "Реклама. Outdoor Media" выходит в формате А3 и с обновленным содержанием. Дизайн стал более современным и удобным для читателей. Основная часть журнала посвящена самым обсуждаемым событиям месяца, тенденциям в сегменте Out Of Home, перспективным media, городам России и мира.
Телефон редакции: +7 (495) 708-48-51
Подписка на электронную версию журнала
Статистика
0 за неделю
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media - доступна подписка на электронную версию журнала!
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала Тема номера Необратимость Споры о том, выгодна ли консолидация российской наружной рекламы или нет, а если выгодна, то кому конкретно, длятся уже не первый год. Сторонники этого процесса считают, что консолидация позволит отрасли стать более технологичной и соответствовать потребностям рек ламодателей. Противники предрекают как минимум снижение конкуренции и неизбежное повышение цен. Исследования Рассчитываемый ...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Тема номера Продам рейтинг. Недорого Система GRP (Gross Rating Point) уже давно присутствует в отечественной наружной рекламе. Ее применяет в своих исследованиях компания <ЭСПАР-Аналитик, а полученные данные операторы и медиаагентства используют при медиапланировании рекламной кампании. Однако в отличие от ТВ при продажах в <наружке> GRP не применяется. Исследования 2007: полгода плохая погода В первом полугодии 2007 г. произошло снижение темпов рост...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Тема номера Ускользающая эффективность Несмотря на то что реклама и маркетинг давно стали неотъемлемой частью любого бизнеса, рекламные затраты для многих руководителей по-прежнему terra incognita. И порой они готовы заплатить любые деньги, чтобы все-таки узнать, какая же часть рекламного бюджета не была потрачена впустую. Вопросам, связанным с оценкой эффективности рекламной кампании, посвящен главный материал номера. Исследования За пределами монит...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media - турнир по пляжному волейболу состоялся...
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" III Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала <Реклама. Outdoor Media> Пост-релиз 28 июля в Серебряном бору состоялся Третий Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала <Реклама. Outdoor Media. В соревновании приняли участие 19 команд: Aegis Media Russia LTD Art-Com BBDO Cheil Communications G2 Moscow Group M Leo Burnett Moscow Media Arts Group <News Outdoor Россия> Publicis Un...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media - в июльском номере
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Тема номера Наружной рекламе требуются. С кадровыми проблемами сталкиваются все компании сегмента наружной рекламы. Российским операторам не хватает инженеров-проектировщиков рекламных конструкций, специалистов по работе с органами власти (GR, менеджеров по закупкам, производству и установке носителей. Сложность в поиске этих кадров заключается в том, что их практически невозможно найти через специализированные агентства. Это штучный товар, и массово...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media - турнир по пляжному волейболу среди рекламных компаний
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" . (495) 648-7656 info@outdoor.ru отдел подписки podpiska@outdoor.ru отдел рекламы reklama@outdoor.ru Организатор: Генеральный партнер: Генеральный информационный партнер: Информационные партнеры: О турнире. Правила игры и система судейства. Участники. Номинации. Подать заявку на участие в турнире. О турнире. Проведение в июле ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных компаний стало уже доброй традицией. Турнир проводится уже ...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ФАС России хочет запретить политическую рекламу на щитах 2007-07-03 03:17 Билборды призовут покупать политиков ФАС собирается запретить рекламу партий на щитах 2007-07-03 03:27 Пермские рекламисты обсуждают нововведения News Outdoor Russia собирается продать часть активов 2007-07-03 03:28 Наружное прикрытие Московские фасады остались без рекламы 2007-07-03 03:29 В центре столицы продолжается снос крупноформатной рекламы Спорт и политика помогут рекламному рынку 2007-07-03 03:30 ZenithOptimedia заново подсч...
Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" - в июньском номере
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонс основных тем номера журнала "Реклама. Outdoor Media" . (495) 648-7656 info@outdoor.ru отдел подписки podpiska@outdoor.ru отдел рекламы reklama@outdoor.ru Тема номера Золотой червонец outdoor'а Считается, что большую часть российской наружной рекламы контролируют дватри крупных игрока. Однако согласно оценкам исследовательского агентства <ЭСПАР-Аналитик, десять ведущих операторов занимают только 40% отрасли (по количеству конструкций. Остальные 60% приходятся на мелких игрок...
Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" - майский номер
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонс основных тем номера журнала "Реклама. Outdoor Media" . (495) 648-7656 info@outdoor.ru отдел подписки podpiska@outdoor.ru отдел рекламы reklama@outdoor.ru В центре событий Диалоги о поправках 20 апреля в Зеленогорске под Санкт-Петербургом состоялась V Международная научно-практическая конференция <Новый закон <О рекламе. Практика правового регулирования наружной рекламы в регионах России, которую возглавил президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Серге...