Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media"





Тема номера
Продам рейтинг. Недорого


outdoor Система GRP (Gross Rating Point) уже давно присутствует в отечественной наружной рекламе. Ее применяет в своих исследованиях компания «ЭСПАР-Аналитик», а полученные данные операторы и медиаагентства используют при медиапланировании рекламной кампании. Однако в отличие от ТВ при продажах в «наружке» GRP не применяется.


Исследования
2007: полгода плохая погода


outdoorВ первом полугодии 2007 г. произошло снижение темпов роста российской наружной рекламы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года ее объем увеличился всего на 22,8% в долларовом эквиваленте. Это самый низкий показатель за последние несколько лет. Например, в первой половине 2006 г. рост составил около 28,8%, 2005 г. – 23,3%, 2004 г. – около 30%.


Мнения
Каждой конструкции свое место


outdoor Сегодня почти в каждом крупном городе в рамках концепции размещения рекламных конструкций сокращается количество носителей в центре и исторической части. Как это отразится на индустрии наружной рекламы?


Инвентарь
Динамичное будущее outdoor’а


outdoorРоллерные конструкции появились в наружной рекламе сравнительно недавно и уже завоевали популярность у рекламодателей. Например, ситиборд сегодня – самый крупный отдельно стоящий формат в пределах московского Садового кольца. Однако перспективы развития сегмента будут зависеть от того, смогут ли рекламодатели их правильно использовать.


Интервью
Комитет Рекламы полного цикла


outdoorВыход этого номера журнала совпал с проведением в Москве I Всемирного рекламного форума, организованного правительством города. В нем примут участие представители более 10 стран не включая страны СНГ и Россию. Ведущие рекламисты поделятся своими достижениями и обсудят актуальные проблемы в области рекламно--маркетинговых коммуникаций. Накануне мы встретились с председателем комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимиром Макаровым. Он рассказал о том, что интересного ждет посетителей форума, а также поделился планами комитета в отношении развития outdoor-индустрии в столице.


Топ 25
Рекламодатели впали в спячку


В июне из-за низкой активности средних и крупных рекламодателей «наружка» продемонстрировала необычно вялую динамику. И это несмотря на то, что лидеры продолжали наращивать рекламные бюджеты. Так, если в мае компаний, чьи затраты на outdoor превысили $1 млн, было шесть, то в июне – уже девять. К сотовым операторам и пивоваренным компаниям присоединились «М.видео», L’Oreal и Samsung.


Территория
Питерская «наружка» не вписалась в историю


outdoorВесной этого года губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко потребовала очистить центр города от крупноформатных рекламоносителей. Cегодня в Северной столице уже демонтировано 10% конструкций. Петербургский outdoor пребывает в ожидании новой городской концепции развития наружной рекламы. Операторы, наблюдая за столь решительными действиями властей, не спешат устанавливать крупный формат даже на утвержденных местах.


Мастер-класс Indoor-TV: прямо в кассу

outdoorПреимущество indoor-TV – в динамичной, мультимедийной подаче рекламного сообщения, объем которого не сравнится с объемом, размещенным на одном стандартном носителе POS. Кроме того, охват аудитории indoor-TV существенно выше. В то же время перед этим каналом коммуникации не стоит задача заставить покупателя приобрести товар сразу, чего, например, ждут рекламодатели от BTL-акции. Цель indoor-TV – подготовить потребителя к осознанной покупке.


Кейс
Загадочное слово из трех букв

outdoorВ течение июня москвичи изучали словари, просматривали интернет-сайты и пытались разобраться в японских иероглифах. А все для чего? Выяснить, какое слово из трех букв знает каждый японец. Такой интриги в наружной рекламе не было давно!


Мировой опыт
Рекламный push-up

outdoorСтремление выделиться из информационного потока заставляет креативные команды на всех континентах искать интересные решения, отказываться от шаблонов в пользу нестандартного креатива, пытаться таргетировать большую аудиторию при порой скромных бюджетах – словом, делать все возможное, чтобы донести свое рекламное сообщение. Представляем семь необычных проектов этого года.


Дегустация
Проверка вкуса


outdoorПосетители сайта outdoor.ru проголосовали за лучшие постеры месяца, члены клуба ADCR встретились и обсудили работы. В этот раз эксперты критиковали типографику большинства постеров, а Леонид Фейгин выразил беспокойство по поводу вкуса рекламщиков. Тем не менее эксперты выбрали лучшую работу августа, которая была включена в исследование узнаваемости и запоминаемости брендов Poster Track.




© 2007 Реклама. OUTDOOR Media 

Схема проезда   Подписка   Реклама


В избранное