Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" - майский номер


 

ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Анонс основных тем номера журнала "Реклама. Outdoor Media".
 


(495) 648-7656

info@outdoor.ru

отдел подписки podpiska@outdoor.ru
отдел рекламы reklama@outdoor.ru


 

 

В центре событий
Диалоги о поправках



20 апреля в Зеленогорске под Санкт-Петербургом состоялась V Международная научно-практическая конференция «Новый закон «О рекламе». Практика правового регулирования наружной рекламы в регионах России», которую возглавил президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации Сергей Железняк. Журнал «Реклама. Outdoor Media» представляет краткое содержание докладов.

Тема номера
«Наружка» требует лучшей доли


В 2006 г. outdoor-индустрия росла в основном за счет медиаинфляции. Ожидаемого смещения бюджетов рекламодателей после принятия нового закона «О рекламе» из телерекламы в другие медиа, и в первую очередь в наружную рекламу, не произошло. Тем не менее, высокий процент роста отрасли на протяжении последних нескольких лет свидетельствует о том, что «наружка» для рекламодателей является весьма привлекательной площадкой. Эксперты рынка уверены, что доля наружной рекламы в маркетинговых бюджетах производителей в перспективе будет расти, но только в том случае, если отрасль не будет подвергаться столь жесткому административному давлению, как это происходит сейчас.

Исследование
Жизнь в рекламе: графическая модель


При анализе отраслевой структуры рекламодателей для характеристики каждой группы товаров принято оперировать двумя параметрами – долей отрасли в затратах на наружную рекламу и темпами роста затрат. Отобразив данные показатели в двухмерной системе координат, можно получить графическое изображение отраслевой структуры рынка.

Рынок
Единый и неделимый


На днях Федеральная антимонопольная служба получит результаты опроса Всероссийского центра исследования общественного мнения, который проводился среди участников рекламного рынка. На основе этих данных чиновники решат, можно ли его сегментировать по техническому признаку, т. е. по медиа. А нужно ли такое деление самим участникам рынка, в том числе рекламодателям?

Мнения
Инь и Ян рекламного бизнеса


Недавно одно из самых ярких в мире креативных агентств Crispin, Porter & Bogusky (США, Майами) уволило своего крупного клиента – пивоваренную компанию Miller. По словам Алекса Богуски, креативного директора агентства причиной прекращения сотрудничества стали фундаментальные разногласия во взглядах на креатив и построение стратегий. Возможна ли подобная ситуация у нас? Как строят свои взаимоотношения компании-клиенты и рекламные агентства?

Топ-25
Техника взлета


В феврале 2007 г. в топ-25 рекламодателей, составленном по результатам ежемесячного мониторинга наружной рекламы в 50 крупнейших городах России, не произошло существенных изменений, но появилось несколько компаний, поднявшихся в рейтинге сразу на 100, 200, а то и на несколько сотен позиций. Аналогичный процесс наблюдался в топ-25 брендов.


Инвентарь
Народный формат


Остановочные павильоны как разновидность сити-формата традиционно входят в тройку наиболее востребованных рекламных конструкций. Рекламодатели ценят их за возможность длительного контакта размещенной на них рекламы с аудиторией, операторы – за то, что остановки дают доступ к центру мегаполисов, городские власти – за функциональность. А пассажиры – за возможность получить информацию во время ожидания транспорта. По мнению экспертов, остановочные павильоны – один из самых перспективных носителей в outdoor’е.

Интервью
Всегда на POSту


Семь лет назад компания News Outdoor Russia запустила проект сети плазменных мониторов. Спустя два года от проекта решили отказаться и сконцентрировать усилия на развитии более традиционной технологии POS-материалов. Сегодня это бизнес-направление компании развивается быстрыми темпами – рост составляет порядка 40% в год. При этом News Outdoor Russia принципиально не разграничивают сегменты indoor'а и POS-материалов. О том, что сегодня происходит в данном сегменте, рассказывает Павел Гусев, директор POS-дивизиона компании.

Территория
Уфа – город для своих

Согласно оценке исследовательского агентства «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 г. объем индустрии наружной рекламы Уфы составил порядка $15,3 млн. Таким образом, по сравнению с 2005 г. ($11,1 млн) он продемонстрировал рост в 37,8%. Но игроки федерального масштаба, такие, как News Outdoor Russia и Gallery, имеют в уфимском сегменте наружной рекламы весьма скромные позиции.


Кейсы
Делаем ноги


Ребрендинг – непростая задача для любой компании, а тем более для радио, чей продукт – музыка – неосязаем для потребителя. Но агентству Tequilla\Russia удалось привлечь внимание молодежи к обновленному DFM. Весь март и апрель москвичи заглядывались на женские ножки и гадали, какое отношение имеет Буратино к известному певцу Джастину Тимберлейку.

Мастер-класс
Рекламная матрица


Можно выделить три основные составляющие успеха рекламной кампании в местах продаж: сформированный у потенциального покупателя набор ожиданий о товаре, четкое и привлекательное предложение о преимуществах покупки здесь и сейчас, наличие рекламируемого продукта в местах продаж. При этом если медиареклама в основном ориентирована на продвижение брендов - набора ожиданий («Toyota – управляй мечтой»), то коммуникации в местах продаж позволяют рассказать потребителю о преференциях, которые он получит, купив товар прямо сейчас.

Есть идея!
Шоколадный билборд


Третьего апреля компания Torntons выставила неподалеку от площади Ковент-Гарден первый в мире шоколадный билборд. Щит состоял из шоколадных панелей с закрепленными на них пасхальными шоколадными яйцами и кроликами. Для подготовки этой рекламной акции понадобилось три месяца и 300 часов, в течение которых команда из 10 человек монтировала билборд.

Человек в городе
Техничный взгляд


Наружная реклама – это сочетание времени, места, конструкции и собственно контента. Достичь оптимального баланса между всеми составляющими большое искусство, считает Эльдар Тузмухаметов, сотрудник PR-службы одного из московских аэропортов.












Креатив
Лучший постер-2006


19 апреля в московском клубе «Тень» состоялась VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса «Лучший постер-2006», организаторами которого являются журнал «Реклама. Outdoor Media» и портал outdoor.ru. В главном событии года российской наружной рекламы приняли участие более 800 гостей.










Дегустация
В погоне за креативом


Члены ADCR оценивали десятку лучших постеров апреля, как обычно, в реальном времени, исходя из качества идеи, копирайта, визуализации, яркости, доходчивости информации. На этот раз безусловным лидером дегустации стала серия работ Hummer. Победитель принял участие в ежемесячном исследовании узнаваемости и запоминаемости агентства «ЭСПАР-Аналитик» Poster Track.


ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

 
(C) 2007 Реклама. OUTDOOR Media Подписка   Реклама
 

В избранное