Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media - в июльском номере


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media"





Тема номера
Наружной рекламе требуются...

outdoor С кадровыми проблемами сталкиваются все компании сегмента наружной рекламы. Российским операторам не хватает инженеров-проектировщиков рекламных конструкций, специалистов по работе с органами власти (GR), менеджеров по закупкам, производству и установке носителей. Сложность в поиске этих кадров заключается в том, что их практически невозможно найти через специализированные агентства. Это штучный товар, и массового предложения здесь не бывает. И тем не менее наибольшую головную боль у руководства компании вызывают кадровые проблемы в клиентском сервисе. Руководители понимают, что со слабым клиентским сервисом рассчитывать на динамичное развитие бизнеса не стоит.
 Исследования
Локальный outdoor
Урожайный год

Одна из основных особенностей наружной рекламы как медиа – это локальность, определяющая как набор рекламируемых товаров (важную роль здесь играют территориально локализованные объекты – магазины, развлекательные центры, недвижимость и т. д.), так и состав рекламодателей, большинство из которых – небольшие местные компании.
 

Рынок
Холодный расчет-2

outdoor

В прошлом выпуске редакция журнала «Реклама. Outdoor Media» примерила на себя костюм топ-менеджера и попробовала просчитать эффективность некоторых сделок, совершенных в 2006 г. Подробно описав методику расчета ранее, мы продолжаем анализ инвестиций операторов наружной рекламы.

Топ-25
Пиво против связи

В апреле в список крупнейших рекламодателей, составленный по результатам ежемесячного мониторинга наружной рекламы в 50 крупнейших городах России, вошли четыре пивоваренные компании – «Балтика», «ТрансМарк» (представитель SAB Miller в России), Sun Interbrew и «Пивоварня Москва-Эфес». При этом «Балтика» заняла второе место, потеснив двух сотовых операторов, которые ранее неизменно входили в число лидеров по затратам на наружную рекламу.

Мнения
Достучаться до человека

outdoorДля индустрии наружной рекламы лето – сезон размещения «социалки». На городских улицах появляется множество плакатов с детскими рисунками или телефонами экстренных служб. Но такой ли должна быть социальная реклама? На эту тему рассуждают заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций и спорта Валерий Виноградов и президент АМК Znamenka, вице-президент Союза создателей социальной рекламы (СССР) Александр Можаев.

Есть идея!
Деньги из воздуха

outdoor

Сегодня в США плоские дисплеи, демонстрирующие рекламные ролики, можно встретить практически везде: в продуктовых магазинах, кофейнях, банках, ресторанах и центрах развлечений. По данным американской исследовательской компании PQ Media Research, в 2006 г. расходы на indoor-рекламу в сегменте цифровых панелей в Соединенных Штатах выросли на 27% и составили $1,69 млрд.

Инвентарь
Сити-формат на высоте

outdoor

Популярность панелей-кронштейнов у рекламодателей с каждым годом только увеличивается. Сегодня этот носитель используется как для рекламы элитных товаров, так и в качестве обычного указателя. В силу технических возможностей у панелей-кронштейнов в outdoor’е практически нет конкурентов. По мнению экспертов, дальнейшему росту привлекательности этого формата может помешать только одно – стоимость размещения.

Интервью
News Outdoor: Перезагрузка

outdoor

В середине июня стало известно, что «News Outdoor Россия» (NOR) ищет стратегического инвестора, которому владельцы компании готовы продать часть акций. Спустя всего две недели NOR объявила о ребрендинге. Участники рынка уверены, что второе самым непосредственным образом связано с первым. По их мнению, в условиях жесткого давления со стороны властей, которое испытывает российская наружная реклама, лидеру отрасли понадобился сильный партнер, обладающий солидным административным ресурсом. В свою очередь ребрендинг позволит компании увеличить инвестиционную привлекательность. Журнал «Реклама. Outdoor Media» попросил Дмитрия Грибкова, заместителя управляющего директора по маркетингу и продажам NOR, рассказать о том, что стоит за этими изменениями.

Мировой опыт
Рекламные опыты Crispin
outdoor

Реакция на кампании Crispin Porter + Bogusky всегда бурная. И это именно тот результат, к которому стремится агентство. Они завоевывают внимание аудитории нестандартными решениями в наружной рекламе, а также провокационными ТВ-роликами и виртуальными проектами.

Кейс
Город в стиле Miller
outdoor

В июне на улицах Москвы, Санкт-Петербурга и еще девяти крупных городов появилась необычная наружная реклама: на стандартных билбордах ночью зажигались неоновые вывески. Их разноцветные мигающие огоньки притягивали взгляды прохожих и автомобилистов к рекламе пива Miller. Журнал «Реклама. Outdoor Media» решил выяснить, кому пришла в голову идея неонового города и насколько сложно было воплотить ее в жизнь.

Мастер-класс
Пора их мочить

outdoor

Эффективность рекламной кампании в outdoor’е зависит не только от креативного решения и удачного медиапланирования. Большое значение имеет правильное размещение постера на щите. Что нужно сделать для того, чтобы плакат не топорщился и не свисал клочьями? Бывают случаи, когда для качественного выполнения работы даже строгого соблюдения всех технологических требований оказывается недостаточно. Чтобы знать, кому предъявлять претензии – погоде, типографии или оператору, нужно разбираться в особенностях поклейки.

Креатив
Экзамен на смелость

outdoor

1 июня на шестом этаже офиса BBDO Moscow состоялся экзамен на звание зубастого рекламиста. Это уже второй проект Wordshop, цель которого – помочь талантливым молодым людям стать профессиональными креативщиками, подготовить их к работе в рекламных агентствах, а индустрии дать возможность найти талантливых и трудолюбивых сотрудников.

Креатив
Канны заговорили по-русски

outdoor

В этому году впервые за всю историю Cannes Lions фестиваль посетили более 200 россиян. Мы попросили наших соотечественников, побывавших в Каннах, а также председателя жюри в категории outdoor Жана-Реми фон Матта поделиться с нами своими впечатлениями о фестивале, мнением о Гран-при и лучших работах в категории outdoor. Предлагаем вашему вниманию постеры, которые наши эксперты признали самыми удачными.

Дегустация
Креативное дежавю

outdoor

Дегустация июньских работ наглядно продемонстрировала связь наружной рекламы и телевидения. Члены клуба ADCR сравнивали постеры и увиденные ранее ролики и в большинстве случаев приходили к выводу, что «наружка» выигрывает от близости к ТВ-рекламе. Безоговорочный победитель – «Летний безлимит» – традиционно вошел в постер-трек «ЭСПАР-Аналитик».

 



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media 

Схема проезда   Подписка   Реклама


В избранное