Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media - турнир по пляжному волейболу среди рекламных компаний


 

ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media".


(495) 648-7656

info@outdoor.ru

отдел подписки podpiska@outdoor.ru
отдел рекламы reklama@outdoor.ru

 

Организатор:


 

Генеральный партнер:

NewsOutdoor

 

Генеральный
информационный партнер:


Информационные партнеры:



 


 

 

О турнире.
Правила игры и система судейства.
Участники.
Номинации.
Подать заявку на участие в турнире.


О турнире.

Проведение в июле ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных компаний стало уже доброй традицией. Турнир проводится уже в третий раз.

В прошлом году участие в турнире приняли команды крупнейших рекламных компаний Москвы:

сборная Aegis Media/OKS, BBDO Moscow, Grey Moscow, Leo Burnett Moscow, Lowe Adventa, McCann Erickson Russia, Media Arts Group, сборная Media Wise/OMD Media Direction, News Outdoor Russia, сборная Publicis/ZenithOptimedia, Saatchi & Saatchi Russia, сборная TBWA\EMCG, Young & Rubicam Moscow, Znamenka, сборная «Родная речь»\ MediaVest, сборная «ЭСПАР-Аналитик».

Вспомните, как это было.

На этот раз организатором турнира, который уже два года подряд собирает лучших волейболистов рекламной индустрии, стал журнал «Реклама. Outdoor Media».

Турнир состоится 28 июля 2007 года на пляже «Серебряный бор - №3». В нем примут участие не менее 16 команд.

Правила игры и система судейства.

ПРАВИЛА

Партии играются без перехода подачи, таким образом, каждая подача приносит очко. Команда, которая первой набирает нужное количество очков (21 в отборочном туре и финале, 15 - в остальных играх). При счете 20:20 и 14:14 игра продолжается до тех пор, пока счет не достигнет разницы в два очка.
При счете 11:0 засчитывается победа.

Турнир проходит по смешанной системе и состоит из пяти туров.

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР (круговая система)
Игры по подгруппам. Во время жеребьевки определяется состав четырех отборочных групп, которые будут играть параллельно на четырех площадках.
Все команды в подгруппе должны сыграть друг с другом, после чего остаются команды, вышедшие в финал.

ЧЕТВЕРТЬ ФИНАЛ (олимпийская система)
По результатам отборочного тура в четвертьфинал выходят восемь команд, по две от подгруппы (по количеству очков, при равном количестве - по разнице набранных/проигранных очков). Команды играют на четырех площадках одновременно три партии до 15 очков.

Схема игры:

1 площадка 2 площадка 3 площадка 4 площадка
Играют команды Играют команды Играют команды Играют команды
1.1 – 2.4 2.1 – 1.4 1.2 – 2.3 2.2 – 1.3

1-я цифра обозначает место, занятое в отборочном туре.
2-я цифра обозначает номер площадки в отборочном туре.

Победители (четыре команды) выходят в полуфинал.

ПОЛУФИНАЛ (олимпийская система)
После завершения отборочного тура параллельно проводится две полуфинальные игры. Команды играют по три партии до 15 очков.

МАТЧ ЗА 3-е МЕСТО
Проводится между командами, не вышедшими в финал. Команды играют три партии до 15 очков.

ФИНАЛ (олимпийская система)
Проводится три партии до 21 очка.

Участники.

К участию приглашены:

Aegis Media OKS
BBDO Moscow/Instinct (сборная BBDO Group)
Cheil Communications Rus Media Arts Group
Grey
Initiative/Universal McCann
Leo Burnett
Made
McCann Erickson Russia
Media Arts Group
MediaVest/Родная Речь
Starcom
MindShare/MediaCom/MEC (сборная Group M)
News Outdoor
OMD Media Direction
Optimum Media OMD Group
Publicis
TBWA\EMCG
Young&Rubicam Moscow
ЭСПАР-Аналитик

 

Номинации.

По итогам турнира будут названы победители в специальных номинациях:
 
  • «Лучший подающий»
  • «Лучший принимающий»
  • «Лучший пасующий»
  • «Spirit of game»
  • «Лучшая команда болельщиков»

    Подать заявку на участие в турнире:

    Подать заявку на участие Вашей команды в турнире Вы можете по электронной почте Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru (с пометкой «турнир») или по телефону:
    +7 (495) 648-76-56
  •  

     


    ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

     
    (C) 2007 Реклама. OUTDOOR Media Подписка   Реклама
     

    В избранное