Проведение в июле ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных компаний стало уже доброй традицией. Турнир проводится уже в третий раз.
В прошлом году участие в турнире приняли команды крупнейших рекламных компаний Москвы:
сборная Aegis Media/OKS, BBDO Moscow, Grey Moscow, Leo Burnett Moscow, Lowe Adventa, McCann Erickson Russia, Media Arts Group, сборная Media Wise/OMD Media Direction, News Outdoor Russia, сборная Publicis/ZenithOptimedia, Saatchi & Saatchi Russia, сборная TBWA\EMCG, Young & Rubicam Moscow, Znamenka, сборная «Родная речь»\ MediaVest, сборная «ЭСПАР-Аналитик».
На этот раз организатором турнира, который уже два года подряд собирает лучших волейболистов рекламной индустрии, стал журнал «Реклама. Outdoor Media».
Турнир состоится 28 июля 2007 года на пляже «Серебряный бор - №3». В нем примут участие не менее 16 команд.
Партии играются без перехода подачи, таким образом, каждая подача приносит очко. Команда, которая первой набирает нужное количество очков (21 в отборочном туре и финале, 15 - в остальных играх). При счете 20:20 и 14:14 игра продолжается до тех пор, пока счет не достигнет разницы в два очка. При счете 11:0 засчитывается победа.
Турнир проходит по смешанной системе и состоит из пяти туров.
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР (круговая система) Игры по подгруппам. Во время жеребьевки определяется состав четырех отборочных групп, которые будут играть параллельно на четырех площадках. Все команды в подгруппе должны сыграть друг с другом, после чего остаются команды, вышедшие в финал.
ЧЕТВЕРТЬ ФИНАЛ (олимпийская система) По результатам отборочного тура в четвертьфинал выходят восемь команд, по две от подгруппы (по количеству очков, при равном количестве - по разнице набранных/проигранных очков). Команды играют на четырех площадках одновременно три партии до 15 очков.
Схема игры:
1 площадка
2 площадка
3 площадка
4 площадка
Играют команды
Играют команды
Играют команды
Играют команды
1.1 – 2.4
2.1 – 1.4
1.2 – 2.3
2.2 – 1.3
1-я цифра обозначает место, занятое в отборочном туре. 2-я цифра обозначает номер площадки в отборочном туре.
Победители (четыре команды) выходят в полуфинал.
ПОЛУФИНАЛ (олимпийская система) После завершения отборочного тура параллельно проводится две полуфинальные игры. Команды играют по три партии до 15 очков.
МАТЧ ЗА 3-е МЕСТО Проводится между командами, не вышедшими в финал. Команды играют три партии до 15 очков.
ФИНАЛ (олимпийская система) Проводится три партии до 21 очка.
Aegis Media OKS BBDO Moscow/Instinct (сборная BBDO Group) Cheil Communications Rus Media Arts Group Grey Initiative/Universal McCann Leo Burnett Made McCann Erickson Russia Media Arts Group MediaVest/Родная Речь Starcom MindShare/MediaCom/MEC (сборная Group M) News Outdoor OMD Media Direction Optimum Media OMD Group Publicis TBWA\EMCG Young&Rubicam Moscow ЭСПАР-Аналитик
Подать заявку на участие Вашей команды в турнире Вы можете по электронной почте Nina.Kvyatkovskaya@outdoor.ru(с пометкой «турнир») или по телефону: +7 (495) 648-76-56