← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.outdoormedia.ru
Открыта:
18-04-2007
Журнал "Реклама. OUTDOOR Media" на протяжении семи лет является компетентным и авторитетным источником информации обо всех актуальных событиях, тенденциях и изменениях, происходящих на рынке наружной рекламы. Основой журнала традиционно являются аналитические материалы, посвященные тенденциям рынка, перспективным Media и другим направлениям Out Of Home. В издании также представлены экспертный анализ законодательных актов о рекламе, разбор удачных рекламных кампаний и экспертиза креативных идей. С февраля журнал "Реклама. Outdoor Media" выходит в формате А3 и с обновленным содержанием. Дизайн стал более современным и удобным для читателей. Основная часть журнала посвящена самым обсуждаемым событиям месяца, тенденциям в сегменте Out Of Home, перспективным media, городам России и мира.
Телефон редакции: +7 (495) 708-48-51
Подписка на электронную версию журнала
Статистика
0 за неделю
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No6 20 15 Жаркое лето ярославской наружки Интервью с Олегом Макоедовым, председателем комитета по рекламе, наружной информации и оформлению Ярославля. КАК прошли майские аукционы на рекламные места? СКОЛЬКО outdoor-носителей власти Ярославля намерены добавить в существующую схему размещения? Трекинг как инструмент оптимизации мультимедийных кампаний Валерия Ткач (Dentsu Aegis Network Russia) с подробностями о трекинге Aegis Effect. КАК выяснить, что сработало лучше: медиакана...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No5 20 15 Воздушная гавань эффективной рекламы О том, как развивается рекламное направление в бизнесе крупнейшего российского аэропорта Домодедово, рассказывает Анастасия Тугбаева, заместитель управляющего директора Domodedovo non-aviation sales. КАКОВА доля дохода от рекламы в общей структуре выручки компании? КАКИЕ рекламоносители в Домодедове считают наиболее перспективными? Олимпийские перспективы ooh Итоги сочинской конференции <Би-НОМ, организованной агентством <Нью-Тон...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No3 20 15 <В наружной рекламе мы остаёмся как баинговое агентство> Интервью с коммерческим директором компании <Папиллонс> Юрием Эздриным. КУДА компания намерена инвестировать средства, ранее предназначавшиеся для развития outdoor-сегмента? ЧТО ещё, по мнению эксперта, может ухудшить ситуацию на рынке рекламы? Аудитория вашей рекламы Журнал Outdoor Media начинает серию публикаций об основных характеристиках аудитории ooh-рекламы и степени воздействия рекламы на ту или иную по...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No1-2 20 15 <С профессионалами работать проще> Интервью с генеральным директором агентства Posterscope Russia Анатолием Купреевым КАКОЙ сегмент ooh будет развиваться быстрее остальных? ЧТО ещё не произошло в наружке? <Нужно изменить отношение к ooh-рекламе> Интервью с Дмитрием Курковичем, генеральным директором компании <Айzmedia> ЧТО для клиентов самое важное в наружной рекламе? КОГДА ooh начнёт восприниматься как эффективный канал коммуникации? <Клиенту нужны цифры> Галина ...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No11 20 14 неГОСТеприимный Петербург Операторы Санкт-Петербурга в шоке. Рекламодатели тоже. Никто не понимает, зачем власти решили уничтожить в городе рынок наружной рекламы. Чиновники ссылаются на необходимость соблюдать требования отраслевого ГОСТа. Южное побережье рекламы Наружка Крыма и Севастополя начинает жить по российским законам. Властям предстоит сделать многое, чтобы привести отрасль в соответствие с существующими правилами. Но судя по первым действиям, чиновники н...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No10 20 14 Москва разобралась с наружкой По итогам торгов в столице определились владельцы 95% рекламных мест КАК это отразится на ценах на размещение рекламы? КОГДА столичный рынок стабилизируется? Нежданный ГОСТ ГОСТ Р 52044-2003 <Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений> признан обязательным к исполнению. КОМУ будет больнее - крупным игрокам или мелкому бизнесу? В КАКОЙ степени соблюдение норм ГОСТа повлияет на статистику ДТП? ...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No9 20 14 Продам рекламные места. Дорого Ситуация в преддверии торгов на рекламные места в Москве ЧТО думают о ценах в наружной рекламе эксперты рынка? КАКОЙ рост медиаинфляции прогнозируют эксперты? <Мы создаём для клиентов миллион квадратных метров имиджевой рекламы в год> Интервью с Константином Майором, владельцем медиахолдинга MAER GROUP В ЧЁМ суть концепции <Таймс-Сквер? СКОЛЬКО проектов реализовала MAER GROUP за 11 лет? Итоги полугодия: селекция продолжается <ЭСПАР-Ана...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No8 20 14 Самара выбирает операторов Итоги июньских торгов на рекламные места ЧЕГО на самом деле хотели те, кто подал жалобу в ФАС? ЧТО беспокоит власти Самары? Щитам предлагают свернуть с федеральных трасс Нормы Таможенного союза запрещают размещение outdoor-инвентаря в полосе отвода дорог ЧЕМ грозит рынку исполнение этой нормы? КАКОЙ выход из ситуации видят эксперты? Покоряя вершину Интервью с новым генеральным директором компании <Вершина-Вижн> Алексеем Хохловым ЧТО думает...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No7 20 14 Реальные щиты Обзор рынка наружной рекламы в Перми ПОЧЕМУ Пермь называют городом, открытым к инновациям? КАКУЮ роль в городской наружке играют ситиборды? <Мы ещё не Копенгаген, но хотели бы им стать> Интервью с Вадимом Комарским, директором по маркетингу компании JCDecaux Lietuva КАК в Литве работают малые форматы? Что привнесла на прибалтийском рынке программа Outdoor impact, предполагающая продажи по GRP? Кинетика набирает скорость <ЭСПАР-Аналитик> разобрался в ст...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No6 20 14 Лед тронулся Игроки рынка наружной рекламы Санкт-Петербурга обсуждают предложение властей о 10-летнем сроке размещения КТО в городе на Неве самый большой оптимист? КАК отразилось на коммерческой загрузке поверхностей долгое отсутствие схемы размещения наружки? Купите здесь и сейчас Технология дополненной реальности, mobil, вирусная реклама, геймификациа, геолокация - второе дыхание наружной рекламы КАКИЕ ooh-форматы предрасположены к инновациям? КАК считать СРТ инте...