Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" - в июньском номере


 

ПОДПИСКА РЕКЛАМА
Анонс основных тем номера журнала "Реклама. Outdoor Media".
 


(495) 648-7656

info@outdoor.ru

отдел подписки podpiska@outdoor.ru
отдел рекламы reklama@outdoor.ru


 

 

Тема номера
Золотой червонец outdoor'а



outdoorСчитается, что большую часть российской наружной рекламы контролируют два­три крупных игрока. Однако согласно оценкам исследовательского агентства «ЭСПАР-Аналитик», десять ведущих операторов занимают только 40% отрасли (по количеству конструкций). Остальные 60% приходятся на мелких игроков, которых в России около 1000. Другое дело, что именно компании, входящие в топ­10 во многом определяют стратегию развития отечественного outdoor`а.


Нефедеральный масштаб


Сегодня в России работают только два оператора федерального масштаба – News Outdoor Russia и Gallery. При этом можно выделить группу из нескольких компаний, которые располагают широкими, хотя и не общефедеральными сетями. В большинстве случаев заметная доля их рекламоносителей, за редким исключением, сосредоточена в одном регионе или городе.

Рынок
Урожайный год


Урожайный год Главная цель любой сделки – получение прибыли. Если, конечно, речь идет о бизнесе, а не о благотворительной акции. Важнейшим показателем эффективной работы управляющих менеджеров является способность выгодно инвестировать деньги акционеров. А что с наружной рекламой? Не секрет, что прошлый год был богат на приобретения и аукционы. Смогли ли управленцы Gallery, News Outdoor Russia, BigBoard и других компаний грамотно распорядиться средствами своих акционеров и инвесторов? Наш журнал попытался ответить на эти вопросы.


Мнения
Ooh-реклама переходит на цифру


outdoor Компания Sony создала сверхтонкий цифровой экран. Его толщина 0,3 мм, а вес – 1,5 грамма. И при этом первый в мире гибкий OLED-дисплей способен отображать до 16,77 млн цветов. По мнению производителя, новинка может использоваться в том числе и в уличной рекламе. Чем еще нас удивит out-of-home? Какой будет реклама будущего?

Топ-25
Вверх на все сто


В марте 2007 г. список топ-25 рекламодателей, составленный по результатам ежемесячного мониторинга наружной рекламы в 50 крупнейших городах России, вновь пополнился новичками с солидными рекламными бюджетами. Благодаря этому «входной билет» в рейтинг существенно подорожал – с $395 000 в январе до $450 000 в феврале и до $530 000 в марте.

Инвентарь
Признание призмы


outdoor По данным агентства «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 г. количество призмадинамических конструкций в России увеличилось по сравнению с предыдущим годом на 57% с 6448 до 10 152 штук. Самым популярным форматом были и остаются билборды 6х3, которые составили 80% от всех установленных конструкций.


Интервью
Взять Кремль за 10 дней


outdoorВ начале этого года московского оператор наружной рекламы компания «Московская городская реклама» завершила реструктуризацию своего бизнеса, которая длилась около двух лет. Теперь в планах руководства компании экспансия в регионы. Кроме того, владельцы компании ставят перед собой задачу вывести транспарант-перетяжки в сетевой формат. Первый заместитель генерального директора «Московской городской рекламы» Данил Першин уверен, что и эти планы будут успешно реализованы.

Территория
Столица кубанской «наружки»


outdoorКраснодар – один из самых привлекательных для рекламодателей городов юга России. Но здесь их ждет немало сюрпризов. Из приятных – умеренные цены на размещение и большое количество динамических поверхностей. Неприятные – договора субаренды на конструкции и низкое качество сервиса.










Человек в городе

Просто, емко и ненавязчиво


outdoor«Вполне адекватно выглядит реклама на трассах и широких проспектах и абсолютно удручает на маленьких улочках типа Малой Бронной…» - таково мнение нашего «человека в городе», которым на этот раз стала Марина Голдовская.







Кейс
Берегись автомобиля


outdoorВ апрельской дегустации постеров члены Клуба арт-директоров России единогласно признали лучшей работой рекламную кампанию Hummer с неоднозначным слоганом «Прочь с дороги!». Мы решили выяснить, кому в голову пришла идея этой агрессивной рекламной акции.

Мастер-класс
Нестандартная ориентация

outdoorАмбиент-медиа – это не только нестандартное размещение. Это еще более увлекательная коммуникация. Нестандартные решения чаще всего вопрос техники. Амбиент – это хитрое слияние среды и продукта/услуги. Он заставляет окружение работать по своим правилам, выделять нужные качества или свойства.







Креатив
Clio’вые идеи в «наружке»


outdoorВ Майами (США) прошел 48-й Международный фестиваль рекламы Clio Awards 2007, на который было предложено свыше 19000 работ.





















Дегустация
Под пиратским флагом


outdoorВ майскую коллекцию лучших постеров по версии сайта www.outdoor.ru попали четыре работы с экстендерами. Можно ли сделать хороший постер, не только следуя модной тенденции, а исходя из чистоты идеи и ясности ее воплощения? На эту тему размышляли члены Клуба арт-директоров России. Агенство «ЭСПАР-Аналитик» традиционно включило лучшую работу месяца в исследование узнаваемости и запоминаемости Poster Track.


ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

 
(C) 2007 Реклама. OUTDOOR Media Подписка   Реклама
 

В избранное