Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media - доступна подписка на электронную версию журнала!


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





Тема номера
Необратимость


outdoor Споры о том, выгодна ли консолидация российской наружной рекламы или нет, а если выгодна, то кому конкретно, длятся уже не первый год. Сто­ронники этого процесса считают, что консо­лид­ация позво­лит отра­сли стать бо­лее тех­но­логичной и соответствовать пот­ребно­стям рек ламо­да­те­лей. Про­тивни­ки пред­рекают как минимум снижение конкуренции и неизбежное повышение цен.


Исследования
Рассчитываемый эффект


outdoor Непрекращающийся рост количества рекламных поверхностей на улицах наших крупнейших городов говорит о высокой популярности outdoor’а среди рекламодателей. Но какова же реальная эффективность этого медиаканала в плане продвижения товаров и услуг? Чтобы понять это, обратимся к результатам исследований.


Мнения
Выборы в пользу «наружки»


outdoor В сентябре стартовала предвыборная кампания в Госдуму России. Что принесет она outdoor--индустрии? Сможет ли политическая реклама увеличить темпы роста «наружки»? «Подвинут» ли партии коммерческих рекламодателей? Мнения Анны Яковлевой, генерального директора агентства Initiative, и Александра Лебедева, директора по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».


Топ-25
Цифра сменяет пиво


В июле в топ-25 крупнейших рекламодателей значительно сократили свое присутствие пивоваренные компании, что не характерно для летнего сезона. В рейтинге остались лишь «Балтика», «Пивоварня Москва-Эфес» и SunInbew. Кроме того, топ-25 покинули производители безалкогольных напитков.


Инвентарь
Поднебесный outdoor


outdoor Рекламодатели выстраиваются за ними в очередь. Стоимость размещения на них в три-четыре раза выше, чем на билбордах. Они вознесут вашу рекламу на 20 м над землей, позволят разместить постер площадью до 75 кв. м и привлекут внимание автомобилистов, мчащихся на огромной скорости. Они – это суперсайты, конструкции, которым нет равных на основных магистралях мегаполисов и загородных трассах.


Idea
Indoor заговорил


outdoor В апреле 2007 г. компания Airports Company South Africa (ACSA), управляющая несколькими аэропортами в Южно-Африканской Республике, подписала контракт с агентством The Letter Corporation. Согласно договору агентство получило эксклюзивные права на размещение рекламы в аэропортах ACSA, причем на собственном носителе – Talking Frame («говорящая рамка»).


Интервью
Мастер провокаций


outdoor За первое полугодие 2007 г. компания «Эльдорадо», крупнейший российский продавец бытовой электроники, увеличила свои затраты на наружную рекламу на 40% и вошла в тройку ведущих рекламодателей категории «ритейл». Летом этого года стартовала новая масштабная кампания сети. Между тем отношение к рекламе этого бренда среди потребителей и участников outdoor-индустрии неоднозначное. Откуда приходят эпатажные идеи, как балансировать на грани дозволенного, а также о новой маркетинговой стратегии нам рассказала директор по рекламе «Эльдорадо» Татьяна Ивакина.


Фоторепортаж
Москва собрала рекламные сливки

outdoor Пообщаться с лидерами мировой рекламной индустрии, узнать, когда у «наружки» появится свой техрегламент, а также поздравить победителей Red Apple – 2007 смогли участники Первого всемирного рекламного форума.


Территория
Екатеринбург: размещение по-уральски

outdoor Для большинства крупных производителей Екатеринбург входит в число приоритетных городов в плане продвижения своих товаров и услуг. Это самым благотворным образом отражается на развитии наружной рекламы в городе. Достаточно сказать, что рост outdoor’а в столице Урала ежегодно составляет около 30%. В то же время у екатеринбургской «наружки» есть свои слабые места, которые, с одной стороны, раздражают рекламодателей, с другой – негативно сказываются на бизнесе игроков отрасли.


Мастер-класс
Креативное озарение

outdoor Вряд ли можно найти человека, работающего в области маркетинга или рекламы, который не слышал об инсайте. Существуют десятки определений. Инсайт – скрытая правда. Инсайт – неожиданно правдивое наблюдение, которое задевает нерв и берет за живое. Инсайт – простая и личная человеческая правда, которая эмоционально связывает потребителя с брендом. Однако что такое инсайт и где его искать, понятнее не становится. Антон Молодцов, руководитель отдела стратегического планирования агентства McCann Erickson, попробует пролить свет на эту тайну.


Кейсы
Рейтинги бьют рекорды


outdoor Августовская реклама Bourjois стала первой кампанией в истории российской «наружки», размещение которой проводилось по рейтингам GRP. Оправдала ли она ожидания заказчика, медиаагентства и outdoor-оператора?


Мировой опыт
Не зевай


outdoor Создавать увлекательные коммуникации стремится каждое рекламное агентство, однако сделать свой проект оригинальным, лаконичным и запоминающимся получается не у всех. Предлагаем примеры успешных outdoor-кампаний из Германии, Австрии, Аргентины, США и Бразилии.


Дегустация
Найдется все


outdoor Посетители сайта outdoor.ru проголосовали за понравившиеся сентябрьские работы как обычно, а вот члены жюри оценивали их выбор и в реальном, и в виртуальном режиме. На этот раз в десятку лучших попала реклама четырех печатных изданий, а победителем признан интернет-проект! Тот факт, что в наружной рекламе размещаются конкурирующие с ней медиаканалы, не может не радовать. Компания «ЭСПАР-Аналитик» традиционно включила постер-победитель в ежемесячное исследование узнаваемости и запоминаемости брендов Poster Track.




© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное