← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.outdoormedia.ru
Открыта:
18-04-2007
Журнал "Реклама. OUTDOOR Media" на протяжении семи лет является компетентным и авторитетным источником информации обо всех актуальных событиях, тенденциях и изменениях, происходящих на рынке наружной рекламы. Основой журнала традиционно являются аналитические материалы, посвященные тенденциям рынка, перспективным Media и другим направлениям Out Of Home. В издании также представлены экспертный анализ законодательных актов о рекламе, разбор удачных рекламных кампаний и экспертиза креативных идей. С февраля журнал "Реклама. Outdoor Media" выходит в формате А3 и с обновленным содержанием. Дизайн стал более современным и удобным для читателей. Основная часть журнала посвящена самым обсуждаемым событиям месяца, тенденциям в сегменте Out Of Home, перспективным media, городам России и мира.
Телефон редакции: +7 (495) 708-48-51
Подписка на электронную версию журнала
Статистика
0 за неделю
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No5 20 14 <Спрос на наружную рекламу будет сохраняться> Интервью с Сергеем Щербаковым, генеральным директором агентства MediaSelection. ЧТО происходило с outdoor-рынком Сочи накануне Олимпийских игр? С КАКИМИ результатами закончило агентство 2013 г? Московский порядок Владимир Черников - о планах столичного департамента СМИ и рекламы. ИЗ ЧЕГО складывается начальная стоимость лотов на предстоящих торгах? ВО СКОЛЬКО РАЗ количество заявок на размещение медиафасадов, поступивших ...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No4 20 14 Сохраняя оптимизм Ведущие игроки комментируют итоги 2013 г. и делятся прогнозами В ЧЕМ 2013 г. оправдал ожидания операторов и медийных агентств? НА КАКИЕ форматы могут рассчитывать рекламодатели в ближайшем будущем? Наружка федерального значения Обзор наружной рекламы в Барнауле СКОЛЬКО в городе рекламоносителей и почему эксперты считают их по-разному? КАК местные рекламодатели реагируют на рост стоимости размещения? <Наружная реклама для девелоперов - индикатор бла...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No2 20 14 Без права и правил Участники отрасли обсуждают проект новой схемы размещения наружной рекламы в Санкт-Петербурге. ЧТО важнее для операторов - схема или концепция? КТО из игроков может быть не допущен к торгам на рекламные места? Большое медиа для маленькой компании Место мелких рекламодателей на рынке наружной рекламы. КАКОВА их доля? ЧТО мешает небольшим клиентам продолжать размещаться в наружной рекламе? <Теперь ваш муравейник будет не конусом, а параллелепипедом>...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No12 20 13 И всюду праздник Рекламодатели активно используют новогоднюю тематику в своих рекламных кампаниях ЧТО увидят москвичи на улицах города под Новый год? НАСКОЛЬКО оправдывают себя национальные размещения в январе? Недвижимость рвется в лидеры Компания <ЭСПАР-Аналитик> оценила рекламодателей из категории <недвижимость> В ЧЕМ города-миллионники отстали от столиц, а Москва - от Санкт-Петербурга? КАКИЕ форматы определяют динамику развития категории? <Благодаря торгам рыно...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No11 20 13 Олимпийский формат Обзор рынка наружной рекламы Сочи ЧЕМ обернулось объединение местных игроков? КОМУ из спонсоров Олимпиады уже удалось <отбить> свои вложения в продвижение? Рекламные сети Анализ outdoor-предпочтений рекламодателей из категории <ретейл> ЗА ЧТО торговые сети любят традиционную наружку? КАК изменится структура медиамикса ретейлеров? Самый преданный клиент наружки Исследование <ЭСПАР-Аналитик, посвященное торговым сетям КАК эффективно использовать ст...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No11 20 13 Ракурс Мера общего аршина Разработчики индустриального стандарта российской наружной рекламы рассказывают о миссии и предназначении нового документа. НА КОГО рассчитан отраслевой документ? ЧЕМ индустриальный стандарт полезен игрокам рынка? Территория Рекламное побережье Обзор индустрии наружной рекламы в Воронеже. КОГДА в городе начнут проводить торги? КАКИЕ форматы размещения на транспорте преобладают в Воронеже? Человек и дело Стратегия вне стереотипов Интервью с...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No10 20 13 Продать здоровье Тема здорового образа жизни в ooh-рекламе КАКИЕ каналы коммуникации спортивные бренды предпочитают и почему? КАК стремление людей к здоровому образу жизни развивает рекламный рынок? <Торги стали одной из причин изменения нашей стратегии в ooh> Интервью с Родионом Соколовым, руководителем отдела медиа торговой сети Media Markt КАК торги в наружной рекламе повлияли на планы одной из крупнейших торговых сетей? В ЧЕМ российский Media Markt смог превзой...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No9 20 13 Москва выбрала операторов Итоги первых торгов на рекламные места в столице КТО из семи победителей неизвестен на рынке? ЧТО думают о торгах участники, которым не удалось взять лоты? Любимый с детства Обзор рекламных возможностей в учебных заведениях КАКИЕ контрацептивы нельзя продвигать в вузах? КАК работает в институтах нестандартное размещение? Последние месяцы в знакомой обстановке Обзор российской outdoor-индустрии от <ЭСПАР-Аналитик> по итогам шести месяцев 201...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No8 20 13 Город рекламных возможностей Представители власти, outdoor-операторов и рекламных агентств размышляют о роли наружной рекламы в гармоничной городской среде. КАКИЕ outdoor-носители не нарушают эстетику города? КТО построил <Город для жизни? Модно. Стильно. Pro bono Перспективы развития социальной рекламы в России. ПОЧЕМУ больше не работает шокирующий креатив? ЗАЧЕМ социальной рекламе экономическая эффективность? <Талантливых людей мы ищем в режиме нон-стоп> Интервью ...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
Анонсы журнала "Outdoor Media" No7 20 13 Анонс очередного номера журнала Outdoor Media Смотрите во всех кинотеатрах страны Обзор рынка рекламы в кинотеатрах КАК измеряется эффективность рекламы в кинотеатрах? ЧЕМ аудитория кинотеатров привлекает рекламодателей? <Самая правильная стратегия для клиента - доверие партнеру> Интервью с заместителем генерального директора группы Aegis Media Russia Дмитрием Орченко. КАКУЮ главную ошибку совершают клиенты при выборе рекламного агентства? ЧТО станет драйвером разви...