← Июнь 2024 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.outdoormedia.ru
Открыта:
18-04-2007
Журнал "Реклама. OUTDOOR Media" на протяжении семи лет является компетентным и авторитетным источником информации обо всех актуальных событиях, тенденциях и изменениях, происходящих на рынке наружной рекламы. Основой журнала традиционно являются аналитические материалы, посвященные тенденциям рынка, перспективным Media и другим направлениям Out Of Home. В издании также представлены экспертный анализ законодательных актов о рекламе, разбор удачных рекламных кампаний и экспертиза креативных идей. С февраля журнал "Реклама. Outdoor Media" выходит в формате А3 и с обновленным содержанием. Дизайн стал более современным и удобным для читателей. Основная часть журнала посвящена самым обсуждаемым событиям месяца, тенденциям в сегменте Out Of Home, перспективным media, городам России и мира.
Телефон редакции: +7 (495) 708-48-51
Подписка на электронную версию журнала
Статистика
0 за неделю
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала No9 2011 Акцент Передовая сотня Статистика и анализ поведения крупнейших outdoor-рекламодателей России по итогам первого полугодия 2011 г. Материал на базе данных компании <ЭСПАР-Аналитик. КТО из сотовых операторов оказался впереди по итогам шести месяцев 2011 г? КАКАЯ категория из FMCG-сектора лидирует по вложениям в наружку? Ракурс Расписание на завтра Прогноз развития outdoor-индустрии от одного из авторитетн...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала No6 2011 Акцент Как на аукционе аукнется Уже первые аукционы по выбору рекламных подрядчиков ставят множество вопросов. Отрасль заинтересована в скорейшем получении развернутых и полных ответов. НА ЧЕМ основано мнение властей о капиталоемкости сегмента OOH? КАК далеко готовы пойти организаторы будущих торгов в определении цены на лоты? Ракурс Агентство недвижимости будет двигать Интервью с Глебом Кожемяко, управ...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала No6 2011 Акцент Как на аукционе аукнется Уже первые аукционы по выбору рекламных подрядчиков ставят множество вопросов. Отрасль заинтересована в скорейшем получении развернутых и полных ответов. НА ЧЕМ основано мнение властей о капиталоемкости сегмента OOH? КАК далеко готовы пойти организаторы будущих торгов в определении цены на лоты? Ракурс Агентство недвижимости будет двигать Интервью с Глебом Кожемяко, управ...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала No12 2010 Бизнес Побудительный диагноз Открытое письмо новому мэру Москвы представителей ведущих российских профессиональных и общественных организаций наружной рекламы активно обсуждается и в отрасли, и во власти. ЗАЧЕМ написано письмо? КОГДА будут выполняться столичные нормативные акты? Исследование Наука города берет <ЭСПАР-Аналитик> предлагает outdoor-рекламодателям методику планирования кампаний наружной ре...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала No11 2010 Бизнес Затоптанная реклама Рекламные граффити на асфальте просты в изготовлении и эффективны, однако и профессиональное сообщество, и власть относятся к ним с осторожностью, граничащей с отторжением. НА ЧТО обещают пойти столичные чиновники в отношении тротуарной рекламы? КОГО привлекают возможности рекламы на асфальте? Исследование Крупные проблемы малого формата <ЭСПАР-Аналитик> анализирует посткризи...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала No10 2010 Журнал Outdoor Media зарегистрирован как средство массовой информации. Тираж октябрьского номера значительно увеличен. Бизнес Сергей Байдаков: <Закрепить за собой рынок не получалось ни у кого> Исполняющий обязанности вице-мэра Москвы рассказывает в интервью о текущем положении столичной отрасли наружной рекламы и комментирует ряд административных решений. НАСКОЛЬКО выросла отрасль в этом году? КАКИЕ т...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала No06 2010 Фоторепортаж Перемены и перспективы В воздухе витает ощущение, что с социалкой надо что-то делать, но что именно - нет четкого понимания ни у кого. Для отечественной рекламной индустрии 42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации стал реальной возможностью выйти на международный уровень. ЧТО , по мнению участников конгресса, придет на смену агрессивной рекламе? КАК глава WPP Group оценив...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала No03 2010 Бизнес Дальше - некуда Конкуренция рекламных агентств за клиента, усилившаяся в кризис, таит в себе опасность для отрасли наружной рекламы в целом. КАК медийные агентства будут выбираться из созданного ими ценового беспредела? С ЧЕМ столкнется outdoor-индустрия в результате снижения цен на размещение? Мнения Видимая проблема видео Проблемы, возникшие с размещением на рекламы на уличных экранах Москвы, ...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала No01-02 2010 Новости Раскадровка-2009 Несмотря на то что 2009 год был сложным, он оказался богат на кадровые изменения. Кризис не испугал рекламистов, и в прошлом году многие из них нашли новые места работы. КТО возглавляет российский офис агентства MediaCom? КАКИЕ позиции с апреля 2009 г. совмещает Рашид Нежеметдинов? Событие Мировая столица рекламы Первый заместитель председателя комитета рекламы, информации и...
Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media
ПОДПИСКА РЕКЛАМА Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала No12 2009 Итоги года Один год из жизни российской наружки Компания <Медиалогия> специально для журнала <Реклама. Outdoor Media> подсчитала количество упоминаний наиболее обсуждаемых в СМИ событий в наружной рекламе уходящего года. КАКОЕ событие в outdoor побило рекорды по частотности упоминания? КАК часто фигурировало в СМИ слово <кризис> применительно к наружке в 2009 г? Бизнес Два сценария для outdoor Эксперты...