Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media"





Тема номера
Ускользающая эффективность


outdoor Несмотря на то что реклама и маркетинг давно стали неотъемлемой частью любого бизнеса, рекламные затраты для многих руководителей по-прежнему terra incognita. И порой они готовы заплатить любые деньги, чтобы все-таки узнать, какая же часть рекламного бюджета не была потрачена впустую. Вопросам, связанным с оценкой эффективности рекламной кампании, посвящен главный материал номера.


Исследования
За пределами мониторинга


Урожайный год В российских регионах существуют мощные скрытые резервы для расширения outdoor-индустрии. Однако большой проблемой для всех участников рынка является отсутствие единых официальных исследовательских данных, которые бы позволили использовать эти возможности. Соотношение между численностью населения города и развитием в нем наружной рекламы (насыщенность городов разной людности рекламоносителеми, объемы рынка) исследует ведущий специалист исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Сергей Шумовский.


Мнения
Медиаброкеры уже здесь


outdoorВ российской «наружке» появился международный медиаброкер – в июле в Москве открылся офис агентства Kinetic. Также в этом году ожидается выход Posterscope. О том, насколько эффективно может быть сотрудничество с новыми участниками outdoor-индустрии, рассуждают Александр Хайлис, генеральный директор РА «Вершина», и Елена Мигун, исполнительный директор агентства MasterAd.


Топ-25
Пивоваренный рейтинг


Наметившаяся в апреле тенденция к усилению в наружной рекламе позиций пивоваренных компаний и частичному сокращению присутствия сотовых операторов продолжилась в мае. Данные ежемесячного мониторинга от агентства «ЭСПАР-Аналитик».


Инвентарь
Реклама haute couture


outdoorНа городских крышах сегодня размещается два вида рекламных конструкций – имиджевые и продуктовые. Имиджевые установки и панели – элита наружной рекламы, один из самых дорогих и престижных видов outdoor’а, своеобразный премиум­класс. В то же время операторы предлагают и более дешевый вариант – продуктовые панели, которые можно использовать для проведения месячных кампаний.


Интервью
Козырная карта «Эспара»


outdoorЗа последние полгода outdoor-индустрия пополнилась 300 новыми рекламодателями. Чем же для них так притягательна «наружка»? Об этом рассказывает в интервью генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин.


Территория
НИЖНИЙ НОВГОРОД: последний не значит проигравший


outdoorСегодня по количеству рекламных площадей Нижний Новгород занимает последнее место среди городов­миллионников. И это скорее преимущество, если учитывать то обстоятельство, что количество рекламных поверхностей в регионах уменьшается. Город не перенасыщен рекламой, и сокращение конструкций коснется его в последнюю очередь. Другая особенность Нижнего – высокие цены на «наружку»: по стоимости размещения рекламы он на третьем месте после Москвы и Санкт-Петербурга.




Мастер-класс

За гранью стандартного


outdoorВ последнее время особой популярностью у рекламодателей пользуются экстендеры, которые помогают выделить конкретный щит и, соответственно, размещенную на нем рекламу из массы других. Но разве выносные элементы – единственное, на что способен outdoor? Конечно, нет! Современная «наружка» готова предложить клиентам самые разные рекламные конструкции – с неоновой подсветкой, эффектами stereo & vario и day & night, двусторонней печатью, а также объемные объекты. Об этом мастер-класс Андрея Никулина, вице-президента компании We R.SIGNS International.


Мировой опыт
Зачем Del Campo Nazca избивало животных?

outdoor С 2000 г. аргентинское агентство Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi завоевало свыше 100 наград. В 2007 г. оно названо Агентством года (фестивали the Eagle Awards, the Jerry Goldenberg/Dossier Awards и the El Ojo Awards). В 2007 г. за работы для бренда Ariel аргентинцы получили Золотого и Серебряного каннских львов в номинации «Наружная реклама». Журнал «Реклама.Outdoor Media» проследил путь агентства к славе.


Кейс
Перетяжки от PICASSO

outdoorНестандартные outdoor-решения можно использовать не только на щитах, но и в воздухе – в Москве появляется все больше оригинальных транспарант­перетяжек. Так, в июле весь центр столицы буквально кричал о выходе новой модели автомобиля Citroёn C4 Picasso.


Событие
Оранжевая революция


outdoorФоторепортаж с III Ежегодного турнира по пляжному волейболу среди рекламных агентств.


Дегустация
Сообщение доставлено


outdoorКак обычно, в июле посетители сайта www.outdoor.ru проголосовали за лучшую десятку постеров для наружной рекламы, которую мы предложили оценить экспертам ADCR. Безоговорочный лидер дегустации постер «ЭДО» включен в исследование узнаваемости и запоминаемости брендов Poster Track агентства «ЭСПАР-Аналитик». Второе место уверенно занял постер «Ренессанс страхование».




© 2007 Реклама. OUTDOOR Media 

Схема проезда   Подписка   Реклама


В избранное