Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





№01-02 2010

Новости
Раскадровка-2009
Несмотря на то что 2009 год был сложным, он оказался богат на кадровые изменения. Кризис не испугал рекламистов, и в прошлом году многие из них нашли новые места работы.
КТО возглавляет российский офис агентства MediaCom?
КАКИЕ позиции с апреля 2009 г. совмещает Рашид Нежеметдинов?

outdoor

Событие
Мировая столица рекламы
Первый заместитель председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Александр Менчук рассказывает о 42-м Всемирном рекламном конгрессе Международной рекламной ассоциации.
ЧЕМ Москва будет удивлять гостей-рекламистов?
СКОЛЬКО стоит пакет участника конгресса?

Мнения
Оксана Авдеенко, директор по продажам компании Gallery, и Федор Лях, директор отдела наружной рекламы агентства Optimum Media Buying, рассуждают о ценообразовании в наружной рекламе.
КАК последствия падения цен на размещение отразились на инвестиционной привлекательности отрасли?
ЧТО будет с ценами в 2010 г.?

В десятку
Чем уникален Мурманск?
Менеджеры медийных агентств по работе с клиентами должны неплохо знать наружную рекламу, для того чтобы представить рекламодателю ее уникальные преимущества. Мы задали им несколько коварных вопросов.
СКОЛЬКО минут занимает размещение одного постера на роллерной конструкции ситиборда?
КАКАЯ компания-оператор первой в России ввела систему фотоотчетов?

Исследование
Замена в составе
Ротация клиентов – важный механизм функционирования индустрии, особенно в регионах, уверены в исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик». В период кризиса, когда бюджеты постоянных клиентов резко сократились, привлечение новых рекламодателей взамен уходящих стало вопросом выживания.
НАСКОЛЬКО подвижен пул outdoor-рекламодателей?
ОТ ЧЕГО зависит ротация компаний, вкладывающих в наружку?

outdoor

Территория
Благоприятный климат Краснодара
По данным администрации Краснодарского края, регион занимает шестое место по объему инвестиций в России и является одним из самых привлекательных для развития бизнеса. Высокий спрос на наружку сохраняется в Краснодаре и в кризис.
КАКОЕ решение местных властей удержало краснодарских outdoor-игроков от банкротства?
ЧЕМ может отпугнуть ситиформат?

Карта
...Аршином общим не измерить
Чем отличились российские города в 2009 г.? Самые показательные цифры от «ЭСПАР-Аналитик».
В КАКОМ городе максимальная доля крупного формата?
ГДЕ в 2009 г. было больше всего политической рекламы?

outdoor

Интервью
Подземное царство рекламы
Альберт Теплицкий, коммерческий директор компании «Олимп», которая продает рекламные возможности подземки, рассказывает о перспективах метрорекламы.
КОГДА в России появятся рекламные предложения в метро, аналогичные западным?
ПОЧЕМУ у нас нет рекламы на поручнях в вагонах?

Регионы
Школа выживания локальных операторов
В рамках конференции «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса» Александр Бечин, баингдиректор по наружной рекламе агентства MediaNet, представил результаты опроса операторов об опыте выживания в кризис.
КАКОВА роль социальной рекламы в борьбе операторов за рентабельность?
КАК готовятся игроки рынка к новому техрегламенту и ГОСТу?

outdoor

Мастер-класс
Лаборатория нестандарта
Артем Чешко, директор по работе с клиентами агентства Media Instinct (входит в OMD MD | PHD Group), на конференции «Эффективная наружная реклама: уроки кризиса» рассказал о роли нестандартных решений в укреплении имиджа outdoor.
КАКУЮ рекламную конструкцию, задуманную и выполненную в России, разместили в Нидерландах?
КАК Артем Чешко соотносит нестандартные outdoor-решения и времена года?

outdoor

Мировые идеи
За стеклом
Коллекция зарубежных рекламных кампаний с использованием прозрачных и полых ситиформатов.
КТО содержал животных в рекламных конструкциях?
КАК показывать прогноз погоды с помощью наружки?

Креатив
Что в итоге?
2009 год был богат на оригинальные креативные решения в наружной рекламе. Но все ли они оправдали ожидания рекламодателей?
СКОЛЬКО компаний смогли назвать реальные результаты своей outdoor-активности?
ПО КАКИМ критериям рекламодатели оценивают эффективность вложений в нестандарт?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное