Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





№06 2010

outdoor

Фоторепортаж
Перемены и перспективы
В воздухе витает ощущение, что с социалкой надо что-то делать, но что именно – нет четкого понимания ни у кого. Для отечественной рекламной индустрии 42-й Всемирный конгресс Международной рекламной ассоциации стал реальной возможностью выйти на международный уровень.
ЧТО, по мнению участников конгресса, придет на смену агрессивной рекламе?
КАК глава WPP Group оценивает перспективы российской рекламной отрасли?

Бизнес: ситуация
Меры и измерения
Тенденция к экономической стабилизации отрасли, наметившаяся уже осенью 2009 г., искушает городские власти менять договоренности с операторами и пересматривать условия экономических поблажек.
ЧТО думают столичные власти о льготах на аренду?
КАКИЕ условия обязательны для продления льготы?

outdoor

Мнения
Ценный посредник
О роли медиаагентства в рекламных кампаниях рассуждают Максим Тадевосян, директор по развитию бизнеса агентства MediaCom, и Алексей Вальский, менеджер отдела маркетинговыx услуг компании «САБМиллер РУС».
ЧЕМ оправдано существование посредника в лице рекламного агентства в цепочке клиент – контрактор?
ИЗ ЧЕГО складывается агентская комиссия?

outdoor

Исследование
Наружку вывезут иномарки
Рост покупательского спроса на автомобили иностранного производства гарантирует увеличение финансовых поступлений в наружку. «ЭСПАР-Аналитик» подготовил исследование о возможностях привлечения рекламных бюджетов автопрома и об их значении для индустрии в посткризисный период.
НАСКОЛЬКО устойчиво соотношение спроса на автомобили и рекламных вложений?
КАК вырастут объемы outdoor-вложений в рекламу автомашин в России?

outdoor

Территория
Олимпийское беспокойство
Сочи стремительно меняет лицо: летний курорт становится центром зимнего спорта. Перестройка и модернизация города сказываются на местной outdoor-индустрии: новая инфраструктура, новые рекламодатели, новые правила.
КАК можно получить контракт на размещение в городе будущей Олимпиады?
КОГДА оператор должен разбивать клумбы и сооружать фонтаны?

outdoor

Интервью
Сам себе носитель
Директор по рекламе компании «Яндекс» Светлана Кондрашова рассказывает о том, как организовано рекламное продвижение популярного поисковика.
ЗАЧЕМ интернет-компании наружная реклама?
НА КАКИЕ вопросы «Яндекс» отвечает в outdoor?

outdoor

Мировые идеи
OBIE: золотой фонд
В США прошла 68-я церемония вручения ежегодной премии OBIE, учрежденной Американской ассоциацией наружной рекламы. Представляем золотых призеров.
КАК в США борются за права малого бизнеса?
ЗА ЧТО Mini Cooper поместили в «Зал славы»?

outdoor

Мировой опыт
Книга мастеров
Исполнительный директор фестиваля Cannes Lions Фил Томас рассуждает о возможностях outdoor и критериях оценки успешной работы креативных агентств.
КОМУ достанется Гран-при «За доброту»?
ПОЧЕМУ российским креативщикам стоит расслабиться?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное