Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





№6 2011

outdoor

Акцент
Как на аукционе аукнется
Уже первые аукционы по выбору рекламных подрядчиков ставят множество вопросов. Отрасль заинтересована в скорейшем получении развернутых и полных ответов.
НА ЧЕМ основано мнение властей о капиталоемкости сегмента OOH?
КАК далеко готовы пойти организаторы будущих торгов в определении цены на лоты?

outdoor Ракурс
Агентство недвижимости будет двигать
Интервью с Глебом Кожемяко, управляющим партнером компании «Бульварное кольцо» (компания выиграла тендер на рекламу на бортах «Мосгортранса»).
КАКИЕ цены на транзитку нравятся новому монополисту?
ЕСТЬ ЛИ у компании планы по завоеванию места в наружке?

outdoor

Фотоотчет
Отправная точка
Журнал Outdoor Media при поддержке генерального партнера STV провел первую тематическую конференцию «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат».

outdoor

Территория
На лучшую сторону
Обзор outdoor-индустрии в Волгограде.
ПОЧЕМУ операторы не проявляют интереса к торгам в городе?
КАКИМ крупным форматом компенсировано в Волгограде отсутствие брандмауэров?

outdoor

Исследование
Необходимая составляющая
Компания BrandScience изучила инвестиционную привлекательность вложений в наружную рекламу на опыте нескольких стран.
В КАКИХ товарных категориях наружка демонстрирует наибольшую эффективность по возврату инвестиций?
ПОЧЕМУ специалисты BrandScience рекомендуют проводить рекламные кампании с преобладающей долей наружной рекламы?

outdoor

Кейс
Высокое продвижение
Описание новаторской для России нестандартной кампании LG на панелях-кронштейнах со слов участников проекта.
В ЧЕМ крупнейший российский рекламодатель видит преимущества outdoor-размещения?
НАСКОЛЬКО обширна адресная программа кампании и как география ее проведения влияет на эффективность размещения?

outdoor

Мировой опыт
Охота к перемене мест
Исследование поведения пассажиров в аэропортах от компании JCDecaux. Постоянный партнер рубрики – компания «ВЕРА & Олимп».
ГДЕ человек, находящийся в аэропорту, максимально внимателен и, следовательно, восприимчив к рекламе?
КАК длительность нахождения в аэропорту связана с восприятием рекламного сообщения?

outdoor

Мировые идеи
Игры со смыслом
Обзор мировых кампаний с использованием элементов детских игр.
КАК с помощью детских качелей прорекламировать возможности 3D-изображения и стимулятор роста для растений?
ЗАЧЕМ взрослые люди играют в солдатиков в торговом центре?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное