Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





№11 2010

outdoor

Бизнес
Затоптанная реклама
Рекламные граффити на асфальте просты в изготовлении и эффективны, однако и профессиональное сообщество, и власть относятся к ним с осторожностью, граничащей с отторжением.
НА ЧТО обещают пойти столичные чиновники в отношении тротуарной рекламы?
КОГО привлекают возможности рекламы на асфальте?

outdoor

Исследование
Крупные проблемы малого формата
«ЭСПАР-Аналитик» анализирует посткризисное состояние сегмента уличной мебели в России.
КТО предпочитает уличную мебель другим outdoor-форматам?
ЧЕГО не хватает российским городам для успешного развития ситиформата?

outdoor

Событие
Картинки с выставки
Фотоотчет с 18-й Международной специализированной выставки «Реклама-2011».

outdoor

Территория
Город надежд
Правовой вакуум в псковской наружке фактически привел к отсутствию законных конструкций. Все надежды участников местной индустрии наладить взаимоотношения с властью связаны с новым главой администрации.
КАК действующий ГОСТ влияет на городской бюджет Пскова?
КАКИЕ особенности транспортного сообщения в Псковской области привлекают федеральных рекламодателей?

outdoor

Интервью
Ничего невозможного
Опытом использования наружной рекламы делится руководитель департамента маркетинга и отдела по улучшению качества обслуживания клиентов Ситибанка Людмила Урбанович.
ПОЧЕМУ Ситибанку не нужны ежегодные тендеры на креативное и медийное обслуживание?
КАК в банке измеряют эффективность от вложений в наружную рекламу?

outdoor

Мировой опыт
Евро-видение
Президент Федерации европейской наружной рекламы (FEPE) Кристиан Каутер анализирует болевые точки outdoor-индустрии.
ЧТО, по мнению президента FEPE, должен продавать оператор, если не рекламный щит?
КАК Кристиан Каутер предлагает повысить доверие к средствам наружной рекламы?

outdoor

Мировые идеи
Между здесь и там
Традиционный обзор западных креативных находок, обыгрывающих размещение на дверях торговых центров.
КАК легко стать соучастником преступления или предотвратить его, просто открыв дверь?
В ЧЕМ секрет фокуса с разрезанной женщиной?

outdoor

Кейс
Следи за Nike
Nike новаторски освоил фасад московского ресторана «Прага», применив сложную по исполнению подсветку и видеоэкран, вмонтированный в баннер.
СКОЛЬКО тысяч человек можно собрать с помощью наружки?
ЗАЧЕМ понадобилось интегрировать видеоэкран в статичную сетку?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное