Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





№12 2009

outdoor

Итоги года
Один год из жизни российской наружки
Компания «Медиалогия» специально для журнала «Реклама. Outdoor Media» подсчитала количество упоминаний наиболее обсуждаемых в СМИ событий в наружной рекламе уходящего года.
КАКОЕ событие в outdoor побило рекорды по частотности упоминания?
КАК часто фигурировало в СМИ слово «кризис» применительно к наружке в 2009 г.?

Бизнес
Два сценария для outdoor
Эксперты проанализировали развитие наружной рекламы в 2009 г. и прогнозируют два варианта ее развития в следующем году.
КАКИЕ изменения произошли в российском outdoor в 2009 г.?
ЧТО принесет отрасли возможный массовый демонтаж рекламоносителей?

outdoor

Мнения
Перетяжки зацепились за ГОСТ
Вступившие в силу в сентябре изменения в ГОСТ вводят полный запрет на установку перетяжек. Данил Першин («Мосгорреклама») и Александр Менчук (комитет рекламы Москвы) обозначили позиции бизнеса и власти по этой теме.
НАСКОЛЬКО существенно поправки влияют на деятельность операторов?
КАК оценивают представители бизнеса и власти креативный потенциал перетяжек?

В десятку
Что такое opera?
В очередном опросе приняли участие самые смелые технические директора компаний-операторов.
КТО разместил на уличном баннере машины в натуральную величину?
В КАКОМ городе-миллионнике самое низкое количество конструкций на душу населения?

Исследование
Операторы: групповой портрет на фоне кризиса
«ЭСПАР-Аналитик» изучил, как менялась структура outdoor-операторов в 2009 г. по сравнению с 2008 г., и дал прогнозы на будущее.
СКОЛЬКО операторов ушли с рынка с начала 2009 г.?
КАКИЕ компании в кризис чувствуют себя хорошо и почему?
В КАКИХ городах в кризис коммерческая загрузка носителей составляла более 80%?

outdoor

Территория
Красноярская перестройка
Управление наружной рекламы города активно наводит порядок в отрасли, что находит поддержку у операторов и рекламодателей.
КАКОЙ рекламоноситель был установлен в Красноярске раньше, чем в Москве?
ПОЧЕМУ в Красноярске нет перетяжек?

outdoor

Интервью
Московское УФАС позаботится о наружке
Владимир Ефимов, в сентябре 2009 г. возглавивший управление ФАС по Москве, открыт для общения с операторами и готов отстаивать их интересы перед органами власти.
КАК московское УФАС проверяет рекламу на достоверность?
ПОЧЕМУ нельзя использовать в рекламе слова «самый» и «лучший»?

Мировые идеи
Дело табак
Антитабачная тема – одна из основных в сфере социальной рекламы. Работы зарубежных креативщиков, посвященные здоровому образу жизни, очень часто берут за живое.
КАК зажечь свои легкие?
КТО дал прикурить почтовому ящику?

outdoor

Кейс
Кружка вдохновения
Компания Unilever поделилась с москвичами вдохновением в рамкам нестандартного outdoor-проекта.
СКОЛЬКО ярких нестандартных проектов в наружке в 2009 г. было у компании Unilever?
КАКАЯ связь между чаем Lipton и авторским дизайном от Татьяны Лазаревой?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное