Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





№12 2010

outdoor

Бизнес
Побудительный диагноз
Открытое письмо новому мэру Москвы представителей ведущих российских профессиональных и общественных организаций наружной рекламы активно обсуждается и в отрасли, и во власти.
ЗАЧЕМ написано письмо?
КОГДА будут выполняться столичные нормативные акты?

outdoor

Исследование
Наука города берет
«ЭСПАР-Аналитик» предлагает outdoor-рекламодателям методику планирования кампаний наружной рекламы в небольших городах, не охваченных медиаизмерениями.
КАК с помощью всего двух медиапоказателей спланировать бюджет кампании?
КАКОЙ показатель в наружке считается основным и как его рассчитать?

outdoor

Территория
Снести нельзя оставить
Распоряжение властей Ульяновска в одночасье очистить главную улицу города – Гончарную – от всех рекламных конструкций станет либо истоком полноводной судебной реки, либо показательным примером для будущих взаимоотношений бизнеса и городской администрации.
КТО должен разрабатывать концепцию размещения конструкций?
ЧЕМ объясняется низкая цена размещения в наружке Ульяновска?

outdoor

Интервью
Сбережение традиций
Генеральный директор компании-оператора наружной рекламы Simon – Clear Channel Игорь Пронин делится своим мнением о проблемах современной outdoor-индустрии.
К ЧЕМУ приведет пятилетний срок договоров на аренду?
ЧТО привнесли представители зарубежных компаний-операторов в бизнес?

outdoor

Кейс
Светить везде!
Coca-Cola провела в наружке кампанию для Sprite из 80 билбордов с экстендерами и подсветкой. Удачный креатив и грамотное медиапланирование позволили компании сэкономить средства и направить их на следующий outdoor-проект.
КАК и ПОЧЕМУ идея «душа» Sprite трансформировалась в идею «лампочки»?
ГДЕ лучше размещать рекламу, чтобы привлечь внимание студентов?

outdoor

Мировые идеи
Смысл вдребезги и всмятку
Коллекция мировых outdoor-работ, эксплуатирующих идею нарочно испорченных макетов.
КАК сделать рекламу, которую хочется разгладить?
ЗАЧЕМ защитникам животных понадобилось разбивать рекламоносители?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное