Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





№10 2010

Журнал Outdoor Media зарегистрирован как средство массовой информации. Тираж октябрьского номера значительно увеличен.

outdoor

Бизнес
Сергей Байдаков: «Закрепить за собой рынок не получалось ни у кого»
Исполняющий обязанности вице-мэра Москвы рассказывает в интервью о текущем положении столичной отрасли наружной рекламы и комментирует ряд административных решений.
НАСКОЛЬКО выросла отрасль в этом году?
КАКИЕ требования к наружке выдвигает мэрия?

Исследование
Измеряемое завтра
Автор публикации – руководитель исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин – рассказывает о новых возможностях измерения наружки, появившихся в эру развития телекоммуникационных технологий.
ЧЕМ помогают рекламодателю Google и Yandex?
ЧТО такое геокодированные базы данных?

outdoor

Интервью
Практическая школа с передовой
С 2007 года в МГИМО работает кафедра «АДВ – маркетинговые коммуникации». Генеральный директор агентства UM Дмитрий Насальский вместе с коллегами разработал курс медиапланирования, который читает на кафедре уже третий год.
КАК учить будущие кадры рекламной отрасли?
ЗАЧЕМ студенту практические кейсы?

outdoor

Территория
Союз, набивший цену
Ведущие операторы Курска нашли способ поддержать достойный уровень цен на размещение в городе.
КАКОВ порог цены размещения для курского билборда?
ЧТО будет менять в отрасли региональная администрация?

outdoor

Мировые идеи
Где-то за городом очень недорого…
Коллекция зарубежных амбиент-проектов для рекламного продвижения автомобиля с помощью самого автомобиля…
ЧТО можно увезти в корзине для продуктов?
КАКУЮ машину можно парковать в самых узких местах?

Мировой опыт
Скромное обаяние наружки
Статья об экономической эффективности применения наружной рекламы для продвижения различных товарных групп. Основана на зарубежных отраслевых исследованиях.
КАКОЙ возврат на инвестиции дает применение наружной рекламы?
В ЧЕМ выгода наружки при рекламировании FMCG?

outdoor

Кейс
«Федерация» в MINI
Компании BMW Group Russia и Mirax Group провели кросс-промоушен. Акция стала уникальной по примененным технологиям и по выбранному носителю – на самом высоком здании Европы появился рекламный термометр.
КАК можно крепить постер к стене здания?
ПОЧЕМУ именно стилизованный термометр стал основой амбиента?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное