- Сегодня состоится очередная, девятнадцатая встреча первого в Москве неформального "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000". >>>>>
- Alcatel из Парижа. News Outdoor Marketing проводит рекламную кампанию мобильных телефонов Alcatel One Touch 715 >>>>>
- Агентство !TranceLite Promotion: виртуальный экшн для LC-group. >>>>>
- Рекламное Интернет агентство ООО "МедиаСтарз" объявляет о запуске рекламной кампании для клиента - Агентство недвижимости и инвестиций " Московский Ипотечный Центр" >>>>>
- РА "Пасифик Медиа" закончило установку самого большого в столице Приморского края брандмауэра для своего заказчика компании "ПИТ". >>>>>
- УКРАИНА. Весной 2002 года PA МЕХ выиграло тендер по разработке нового брэнда Борщаговского химико-фармацевтического завода – серии сладких детских сиропов "Лекарства медвежонка БО". >>>>>
- Группа Taylor Nelson Sofres: итоги медиа измерений и новации в области маркетинговых исследований >>>>>
- Рассмотрение поправок по рекламе пива отложено >>>>>
- Серпуховско-Тимирязевская линия: нет желающих купить >>>>>
- "Омский бекон" приступил к выпуску молочной продукции под торговой маркой "Крыночка" >>>>>
- Брянская область: "Желдорбанк" оштрафуют за нарушение закона "О рекламе". >>>>>
- Рекламные щиты следят, какую музыку слушают проезжающие автомобилисты >>>>>
- Рынок интернет-рекламы будет активно расти >>>>>
- Английская цензура запретила рекламу, оскорбляющую президента Буша >>>>>
- Изменения в программе конференции " Потребительское поведение и реклама " >>>>>
- Семинар - тренинг "Подготовка руководителей и специалистов пресс-служб" пройдет 12-16 декабря 2002 г. в подмосковном пансионате в интенсивном режиме. >>>>>
- УКРАИНА. Миссия "141" - создавать необычные проекты, которые приносят клиентам сверх результаты. >>>>>
- В Германии используют стадионы как средство PR >>>>>
- Грузинская строительная фирма "Арси" нашла оригинальный PR-метод позиционирования нового квартала как престижного жилого комплекса. >>>>>
- Большинство постеров в Нью-Йорке, которые промотируют предстоящую премьеру фильма Blow с участим Джонни Депа, повреждены вандалами. >>>>>
- На страницах "Экспресс газеты. Москва" появилась новая потребительская рубрика для читателей. >>>>>
- Кража со взломом. С проекта www.kinoafisha.spb.ru злоумышленники крали информация вместе с рекламными баннерами. >>>>>
- Конкурсная комиссия отказала всем претендентам на частоту "Дарьял-ТВ" >>>>>
- Фабрика "звезд". Как сделать утреннее радиошоу популярным >>>>>
- Искушение "цифрой". Плюсы и минусы вещательного прогресса >>>>>
- Атака с Востока. Экспансия Al-Jazeera вызывает беспокойство западных телекомпаний >>>>>
- УКРАИНА. Новые ленты 3М повышают качество флексографической печати >>>>>
- Языком плаката компании борются с депрессией >>>>>
- Хоккеисты-бензоторговцы. "Роснефть" и "Динамо" создали СП >>>>>
- "Вена" урезает топ-менеджеров. В компании грядут кадровые перестановки >>>>>
- Ностальгия по мороженому. Фруктовый лед вместо молока >>>>>
- Россия станет владелицей молдавского винкомбината >>>>>