- РA Magic Box совместно с маркетинговым и PR-агентством SK Communications приняли решение о слиянии. >>>>>
- Рекламное агентство ART-COM удостоено звания "Лучшее не сетевое креативное агентство года" >>>>>
- PR-агентство Vanguard Communications приняло участие в Ассамблее "ЭКСПО Витрина" >>>>>
- РA "Терралайф" начато продвижение разработки компании "Dream Light Corporation" - технологии полноцветной люминесценции в секторе Outdoor >>>>>
* Arabesque Healthcare department провел размещение рекламной информации препарата Но-шпа (компания Sanofi-Synthelabo) на стендах женских консультаций г. Москвы. (1) >>>>>
* Агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" представило заказчику - Торговому Центру "Горбушка" итоги комплексного маркетингового исследования "Исследование отношения потребителей к ТЦ "Горбушка" и к его основным конкурентам". (1) >>>>>
- PR-агентство Vanguard Communications в рамках формирования нового имиджа Великобритании проводит интегрированную коммуникационную кампанию в поддержку конкурса REAL UK >>>>>
- 15-17 ноября РА "Оникс Advertising" (Красноярск) провело SP-акцию по продвижению нового масла Rama Vitality. >>>>>
- 20 ноября 2002 года состоялось заседание жюри конкурса "Лучшая рекламная кампания 2001-2002 гг.". >>>>>
- В рамках РЦБ Форума 26 ноября 2002 года состоится вторая ежегодная конференция "Коммуникативная деятельность российских финансовых институтов". >>>>>
- Johnie Walker вышел на улицу. Реклама алкогольных напитков исподволь возвращается на городские улицы. >>>>>
- Объем рекламного рынка России в текущем году достиг 2,5 млрд долларов, а к 2005 году он может увеличиться до 4,5-5 млрд. >>>>>
- В Жулебино (г. Москва) открылась очередная аптека сети "Доктор Столетов" компании "Эркафарм" >>>>>
22.11.2002
* Есть ли в России молодые львы? Cегодня на портале Sostav.ru сороковой выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". (15) >>>>>
* Команда PA "Солист", уже выполнявшая проект по разработке фирменного стиля "БОРЛАС ИТС", разработала новый логотип и для группы компаний "БОРЛАС". (12) >>>>>