Sostav.ru - ежедневные новости
маркетинга, рекламы и PR.
Анонс: 21
- 22 ноября компания "Эффект-Консалтинг" проводит семинар: "Создание
уникального торгового предложения средствами рекламы и PR"
В программе: коммуникационный маркетинг, управление брэндом, медиапланирование,
эффективность рекламной кампании, эволюция рекламы, материалы для
прессы, а также анализ печатных и телевизионных рекламных текстов.
Подробнее: тел.(095) 786-3907, http://www.effect.msk.ru
- Предлагаем фоторепортаж с восемнадцатой встречи клуба маркетологов, которая состоялась 14 ноября. >>>>>
* D'Arcy сменит вывеску. И освоит "Родную Речь" (1) >>>>>
- Агентство !TranceLite Promotion помогло выбрать участниц Super Model of the World. >>>>>
- Агентство специальных проектов ЮВЭРС: для Машиностроительного завода "Дукс", для компании ЛВН-Девелопмент и компании "Норильский Никель". >>>>>
- Рейтинг ИТ-брендов: верхи хотят жить по-старому, а низы не могут >>>>>
- Агентство Выставочных Проектов RBA - Holding на крупнейшей международной выставки "Мебель". >>>>>
- С ноября 2002 года в РА “Арабеска” действует новое подразделение по работе с клиентами – Arabesque Healthcare department. >>>>>
- Lactalis - вновь рекламодатель. С середины ноября Lactalis запускает рекламную кампанию сыров, разработкой которой занимается агентство Navigator DDB. >>>>>
- Рекламная группа "Инфо-Сервис" подготовила для компании "ROUST Ink." проект продвижения торговой марки "Cinzano" в г. Санкт-Петербург. >>>>>
- РА "Аванте" приняли в члены Российской Ассоциации Производителей и Поставщиков Сувениров (РАППС), объединяющую крупнейших игроков на рынке рекламных сувениров. >>>>>
- PRIOR.ru - "Барабанная Дробь или Как мы принимали участие в GoldenDrum" >>>>>
- Транзитная реклама – новый вид услуг, предоставляемых отделом «Наружной рекламы» РА «Видео-Интернешнл Приморье». >>>>>
- Обращение компании Motorola к российским пользователям Интернета >>>>>
- Estrella подвела итоги летнего конкурса. Победителем стала Марина Букреева из г. Киров, которая придумала слоган "Мы на сушках ставим крест, чипсы - поколенье Next!" >>>>>
- Пристальный взгяд. Инспекторы ГАИ внимательно присмотрятся к дорожным щитам на крупнейших магистралях столицы >>>>>
- Рекламных конструкций в Москве будет меньше. В столичном правительстве разработана генеральная схема размещения средств наружной рекламы в городе >>>>>
- Новый номер "Справочника потребителя": тесты и никакой рекламы >>>>>
- Вышел в свет новый номер журнала "Рекламодатель: теория и практика" >>>>>
- УКРАИНА. Вперед, в BTL-будущее: развитие "141 Украина" >>>>>
- "ЮКОС" стал главным спонсором ФК "Динамо". Но не признается в этом >>>>>
- Российским детям предлагают поиграть в террористов В России появилась настольная игра для детей под названием "Поймай террориста". >>>>>
- Philip Morris увеличивает свою долю. В этом году компания занимает более 20 проц. табачного рынка России >>>>>
- Российский Symbol. После двухлетнего перерыва Renault начал сборку машин в Москве >>>>>
- "Седьмой континент" вступает в борьбу за акции ГУМа >>>>>
- В Подмосковье будут делать ламинат. Австрийцы обещают $500 млн инвестиций >>>>>
- Рынок элитной аренды пошел в рост. За счет "мобильных" клиентов >>>>>