- "ПИТ" выиграл самый престижный конкурс рекламы "Бренд года / Effie 2002"! >>>>>
- Как сняться в рекламе? В течение всех дней работы 10-й Международной выставки "Реклама-2002" журнал "Индустрия рекламы" проводит беспрецедентную акцию. >>>>>
- РА NFQ на Национальном Конкурсе «Брэнд года/EFFIE2002» >>>>>
- Сразу три клиента Рекламной группы "Мелехов и Филюрин" стали финалистами и призе-рами национального конкурса в области создания и продвижения брэндов - "Брэнд года/EFFIE". >>>>>
- Coca-Cola взялась за старое. Компания задействует образы полувековой давности >>>>>
- Коммуникационное агентство "Деловая Лига" ведет активную работу по организации Всероссийского форума "Инвестиции и спорт", который состоится в феврале 2003 года. >>>>>
- 5 ноября исполняется 38 лет Алексею Ветрову, директору РА "Арабеска". >>>>>
- Рекламное Интернет агентство ООО «МедиаСтарз» занимается разработкой и проведением рекламных кампаний Genius в Интернете. >>>>>
- SpyLOG и Subscribe - 200 PRоцентов эффективности коммуникаций. >>>>>
* "Индустрия рекламы" - очередной номер в продаже с 04 ноября (1) >>>>>
- Агентство !TranceLite Promotion: "Парижские каникулы с группой SEB". >>>>>
- Рекламный ролик "Экстры М" - призер "Каннских Львов" в России >>>>>
- РГ "Медиатор" оказала информационную поддержку совместной акции журналов "Cosmopolitan" и "Man's Health" (ИД Independent Media) "Формула успеха в Екатеринбурге". >>>>>
- Коммуникационное агентство "Деловая Лига"продолжает переговоры с PA "Дива", г. Тюмень, а также PA "Helicon 2000", г. Мурманск о проведении The New - York Festivals Creative Show в выше обозначенных городах. >>>>>
- Рекламное агентство TWIGA разработало и проводит рекламную кампанию в наружной рекламе для компании Faberlic. >>>>>
- Газета Chicago Tribune развертывает кампанию по лончу своего нового молодежного воскресного издания RedEye. >>>>>
- Новогодняя акция "В новый год - с новым сайтом". >>>>>
- С 3 по 5 декабря 2002г. в Клубе рекламодателей СПб состоится семинар-практикум "Создание и развитие структуры по связям с общественностью в современной организации". >>>>>
- Группа Monitoring. ru совместно с "Агентством Корпоративных Мероприятий" проводит семинар "Российские бренды. Мифы и реальность" (Создание и продвижение торговой марки на российском рынке) >>>>>
- "Экстра М" участвует в IX Московском Лыжном салоне >>>>>
- Начал свою работу новый интернет-ресурс Ассоциации компаний розничной торговли www.acort.ru. >>>>>