- С 27 ноября 2002 года по 19 февраля 2003 года в рамках Дня рекламиста в клубе "Алиби" будут проходить показы роликов-победителей Нью-йоркского фестиваля медиакоммуникаций. >>>>>
- Дивизион уникальных конструкций News Outdoor Russia по заказу компании Wimm-Bill-Dann смонтировал первую установку с внутренним подсветом в виде упаковки вишневого «Чудо-йогурта». >>>>>
- Агентство Корпоративных Мероприятий RBA - Holding объявляет о начале подготовки проекта книги, посвященной истории наружной рекламы г. Москвы >>>>>
- РА "Пасифик Медиа" и Mild Seven объединили пространство Дальнего Востока >>>>>
- Рекламщикам не дадут шпионить за пользователями Сети >>>>>
- Реклама бренда Finlandia Vodka будет направлена, в основном, на рынки сбыта в США и Европе. >>>>>
- УКРАИНА. "Visage" вкладывает в развитие. Мы растем вместе с нашими клиентами >>>>>
- Совместный проект Издательского холдинга «Пронто Москва» и РА «P&I» >>>>>
- УКРАИНА. Компания Microsoft совместно с PA DIALLA Communications начали широкомасштабную рекламную кампанию под общим названием "Boost tht BOS". >>>>>
- Итоговое заседание жюри конкурса "Маркетинг-2002" >>>>>
- 21 ноября 2002 года в Центре Международной Торговли в рамках 12 ММФP состоялась X Ежегодная отчетно-выборная конференция РАРА. >>>>>
- 3-4 декабря 2002 года в Москве пройдет очередной пятый по счету семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете". >>>>>
- 10 декабря ИД "Коммерсантъ и журнал "Секрет фирмы" проведут конференцию "СЕКРЕТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ВТОРЖЕНИЯ. Территориальная экспансия брэнда". >>>>>
- 19 - 21 декабря состоится эксклюзивный семинар из серии «Маркетинг» по теме "Постановка практического маркетинга на предприятии (Маркетинг: шаг за шагом)" >>>>>
- SpyLOG возобновляет публикацию глобальной статистики Рунета. >>>>>
* Arabesque Healthcare department провел размещение рекламной информации препарата Но-шпа (компания Sanofi-Synthelabo) на стендах женских консультаций г. Москвы. (2) >>>>>
* Агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" представило заказчику - Торговому Центру "Горбушка" итоги комплексного маркетингового исследования "Исследование отношения потребителей к ТЦ "Горбушка" и к его основным конкурентам". (2) >>>>>
* Сильная доля. "Большая двадцатка" как зеркало Рунета. (2) >>>>>