Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

26.11.2002

- SOSTAV.ru представляет новый раздел - "Тендеры Рекламного Рынка". >>>>>


- Предлагаем фоторепортаж с XII Московского Международного фестиваля рекламы. >>>>>


- Драган Сакан приглашает в "Городок идей" >>>>>


- С 27 ноября 2002 года по 19 февраля 2003 года в рамках Дня рекламиста в клубе "Алиби" будут проходить показы роликов-победителей Нью-йоркского фестиваля медиакоммуникаций. >>>>>


- Обращение в МАП России >>>>>


- Дивизион уникальных конструкций News Outdoor Russia по заказу компании Wimm-Bill-Dann смонтировал первую установку с внутренним подсветом в виде упаковки вишневого «Чудо-йогурта». >>>>>


- Агентство Корпоративных Мероприятий RBA - Holding объявляет о начале подготовки проекта книги, посвященной истории наружной рекламы г. Москвы >>>>>


- РА "Пасифик Медиа" и Mild Seven объединили пространство Дальнего Востока >>>>>


- Рекламщикам не дадут шпионить за пользователями Сети >>>>>


- Реклама бренда Finlandia Vodka будет направлена, в основном, на рынки сбыта в США и Европе. >>>>>


- УКРАИНА. "Visage" вкладывает в развитие. Мы растем вместе с нашими клиентами >>>>>


- Совместный проект Издательского холдинга «Пронто Москва» и РА «P&I» >>>>>


- УКРАИНА. Компания Microsoft совместно с PA DIALLA Communications начали широкомасштабную рекламную кампанию под общим названием "Boost tht BOS". >>>>>


- Новые назначения в компании "TVIN-BTL" >>>>>


- Итоговое заседание жюри конкурса "Маркетинг-2002" >>>>>


- 21 ноября 2002 года в Центре Международной Торговли в рамках 12 ММФP состоялась X Ежегодная отчетно-выборная конференция РАРА. >>>>>


- 3-4 декабря 2002 года в Москве пройдет очередной пятый по счету семинар Тимофея Бокарева "Маркетинг и реклама в Интернете". >>>>>


- 10 декабря ИД "Коммерсантъ и журнал "Секрет фирмы" проведут конференцию "СЕКРЕТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ВТОРЖЕНИЯ. Территориальная экспансия брэнда". >>>>>


- 19 - 21 декабря состоится эксклюзивный семинар из серии «Маркетинг» по теме "Постановка практического маркетинга на предприятии (Маркетинг: шаг за шагом)" >>>>>


- SpyLOG возобновляет публикацию глобальной статистики Рунета. >>>>>


- Motorola играет по-честному! >>>>>


- Вышел первый номер журнала "ПЕТЕРБУРГСКИЙ КАЛЕНДАРЬ" (новый проект ИД "Собака") >>>>>


- УКРАИНА. Компания AVON завершила беспрецедентную по масштабам акцию "С AVON побеждают все! " >>>>>


- Menu.ru принял участие в двух международных выставках >>>>>


- УКРАИНА. На работу, как на праздник с "Мьюзик Радио" >>>>>


- Акция "48 часов контекстной рекламы на Апорте - в подарок" >>>>>


- Враг бизнеса - крупный бизнес. ЕБРР нашел врагов российского малого и среднего бизнеса - это наши же крупные холдинги. >>>>>


- "Ячменный колос" вернулся. "Очаково" делает ставку на "советское" пиво >>>>>


- Сеть ресторанов ООО "Пицца-норд" в 2002г. планирует открыть в Санкт-Петербурге два новых ресторана >>>>>


- Открытие пивного завода "Тинькофф" в Ленобласти состоится в декабре 2002г. >>>>>


- Marazzi пришла в Подмосковье. Чтобы делать керамическую плитку >>>>>


- Рынок детского питания в Омске сохраняет завидное постоянство >>>>>


- Ноябрьский Compliment от Cadbury >>>>>


- Потребительские предпочтения на петербургском рынке шоколада >>>>>


- Гамбургер на скамье подсудимых >>>>>


- Розничный бум: на грани фола. Девелоперы организуют новогодний базар >>>>>


- Розничный бум: на грани фола. Торговое кольцо >>>>>


25.11.2002

* Японские авто надежнее (5>>>>>


* Arabesque Healthcare department провел размещение рекламной информации препарата Но-шпа (компания Sanofi-Synthelabo) на стендах женских консультаций г. Москвы. (2>>>>>


* Агентство общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" представило заказчику - Торговому Центру "Горбушка" итоги комплексного маркетингового исследования "Исследование отношения потребителей к ТЦ "Горбушка" и к его основным конкурентам". (2>>>>>


* Сильная доля. "Большая двадцатка" как зеркало Рунета. (2>>>>>



 
Новые статьи
-Интервью: Борис Йордан, генеральный директор "Газпром-Медиа" и НТВ - "За качество аудитории рекламодатель платит премию".
-Интервью: Марк Дюрст, глава российского офиса корпорации Philip Morris - "Кризис заставил многое строить заново"
-Товар с доставкой. Почему компании-производители не могут полностью положиться на дистрибуторов.
Новые статьи 25.11.2002
-Александр Никольский, директор рекламного агентства AGN-Group: "Кто возьмет билетов пачку..."
-Излишество или необходимость? CRM-система – это насущная необходимость для любой активно работающей на рынке компании.
-Киоск навсегда. Жертвы языковой ошибки.
-Счастливая возможность Дэвида Келлерманна. "Через десять лет российские брэнды смогут покорить Европу", - считает владелец интернационального швейного бизнеса
Новые статьи 22.11.2002
-Рекламное творчество как технологический процесс. Источники и составные части Главного Рекламного Мифа.
-Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы
-Интервью: Патрик Лонгэ, генеральный директор Auchan-Россия - "Конкуренция здесь еще не настолько сильна, чтобы заставить людей изобретать новые методы торговли"
Новые статьи 21.11.2002
-Направленное движение электрона. Как физик из Башкирии Вадим Куликов создал рекламную компанию, интересную западным инвесторам.
-Еще один фактор капитализации. Наличие четких маркетинговых стратегий обещает российским компаниям 18-процентный рост капитализации.
-Как пройти тесты. Главное - вжиться в образ и не тратить время зря.
-Вам завернуть? Отечественные производители продолжают экспансию на рынке потребительской упаковки.
Новые статьи 20.11.2002
-Средний класс. Деньги и менталитет.(Из выступления Александрa Орловa в профессиональном клубе маркетологов)
-Психи с технологией в рекламе
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 11 по 17 ноября
Новые статьи 19.11.2002
-Без выбора нет стратегии. Настоящую стратегию развития компании невозможно создать без деятельного участия команды ее топ-менеджеров.
-Излишество или необходимость? CRM-система – это насущная необходимость для любой активно работающей на рынке компании
-Как по маслу. Холдинг "Юг Руси" перестроил систему продаж.
-Как потратить чужое. Несколько советов желающим получить очень дорогое бизнес-образование за рубежом.
Новые статьи 18.11.2002
-"Шестое чувство эффективности": зачем оно нужно и где его взять?
-"Уйти хлопнув дверью нетрудно". Эксперт по хедхантингу анализирует типичные ситуации добровольного ухода из компании
-Бесплатный сыр есть! Как получить деньги на образование за границей.
Новые статьи 15.11.2002
-Обзор зарплат: удобный инструмент управления персоналом
-Человеческий фактор: Треугольник эффективного имиджа
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 4 по 10 ноября

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное