Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.
Анонс: Английский квалификационный документ за короткий срок обучения.
Получить Дипломы Лондонской Школы Public Relations возможно, пройдя курс повышения квалификации, который состоится в Москве с 5 по 14 декабря 2002 г.
Прием заявок на участие до 22 ноября.
Подробнее по тел. (095)7879377/78 и на сайте www.lspr.ru

12.11.2002

- Газета "Ведомости" и информационно-аналитический портал Sostav.ru проводят тур интеллектуальной игры. Это ваш шанс получить годовую подписку на ведущую бизнес газету в России. >>>>>


- XII Московский Международный фестиваль рекламы. 10 дней до открытия. >>>>>


- Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт" продолжает набор слушателей на следующий, третий курс повышения квалификации для специалистов в области PR - "Современные технологии в программе Лондонской Школы Public Relations" >>>>>


* Пивовары жертвуют рекламой (2>>>>>


- Рекламное интернет агентство ООО "МедиаСтарз" объявило о запуске рекламной кампании интернет-викторины "Войди в десятку", проводимой компаниями Ergodata и Verbatim. >>>>>


- В рамках промоушн-акций в сетях супермаркетов, проводимых РА "Эпиграф Груп" для коньячного бренда Courvoisier, задействованы члены военно-исторических клубов, занимающихся периодом Наполеоновских войн, в т.ч. войны 1812 г. >>>>>


- По вкусу и по карману. Под таким девизом стартует новогодняя рекламная кампания джинсов "Navagga Bay" в старинном русском городе Ярославле. >>>>>


- МАП заинтересовался московской рекламой >>>>>


- Начался новый этап рекламной кампания "Скоростной транспортной системы", соединяющей Международный аэропорт Домодедово с Павелецким вокзалом >>>>>


- Будущее телевизионной рекламы >>>>>


- 9 ноября 2002 года состоялось заседание профессионального жюри конкурса "Молодые креаторы", который проходит в рамках XII Московского Международного Фестиваля Рекламы. >>>>>


- УКРАИНА. ЗАО "Первый киевский молочный завод" и рекламное агентство "KARS" подписали договор о комплексном рекламном обслуживании. >>>>>


- "Воплі Відоплясова" подают в суд на рекламистов >>>>>


- Моби и Гарри Поттер отучат детей курить >>>>>


- Два американца хотят вернуть AOL миллион ее рекламных CD-дисков >>>>>


- Ульяновск. Социальная реклама получит льготы. >>>>>


- Агентство Saatchi & Saatchi вручит награду в 100 тыс. долларов человеку, который придумает новую "идею, которая перевернет мир". >>>>>


- В борьбе за влияние на ТВС преимущество получил Абрамович >>>>>


- "Топаз" поддержал проведение вечера классической камерной музыки "Золото России" в рамках проекта "Музыкальные среды" >>>>>


- Компания "САН Интербрю" выразила свое удовлетворение приговором суда по "Пермскому делу о черном PR". >>>>>


- Компания "Роколор" организовала выездную фотосессию >>>>>


- Subscribe.Ru: новое преимущество "Корпоративных рассылок" >>>>>


- Продолжается прием работ в третий выпуск каталога "Годовой отчет. Проспект. Буклет" издательства Index Design&Publishing >>>>>


- ОАО "Русские ВЕБ ресурсы" и Лизинговая конфедерация (союз) СНГ (СНГЛИЗИНГ) начинают долговременное сотрудничество >>>>>


- Второй номер Newsletter Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC) >>>>>


- В декабре состоится вручение Михайловскому ГОКу, холдинг "Металлоинвест", Американского сертификата качества >>>>>


- Россия поможет котировкам. Надеется "Вимм-Билль-Данн" >>>>>


- МТС налаживает выпуск "Джинс" >>>>>


- Таможня для элитных иномарок >>>>>


- Bonduelle пришла на Кубань. Чтобы растить кукурузу >>>>>


- Омский "Центр торговли пивом" стал официальным дилером Ярославского пивоваренного завода >>>>>


- Пивоваренная компания "Балтика" открыла собственную ТЭЦ в Санкт-Петербурге стоимостью 12 млн долл >>>>>


- Комбинат им. Степана Разина собирается к началу 2003г. выпустить новый сорт пива "Премиум" >>>>>


- "Снежный городок" оспаривает претензии Nestle в Апелляционной палате Роспатента. >>>>>


- Москва зовет латвийских рестораторов >>>>>


- Астраханский лягушатник против Азии и Франции >>>>>


- 12 декабря 2002 г. состоится открытие торгово-развлекательного центра "МЕГА МОЛ". >>>>>


11.11.2002

* РА "Сиринъ": курс на "Сантехресурс" (5>>>>>


* "Русский продукт" выводит на рынок новый брэнд растворимого кофе (3>>>>>



 
Новые статьи
-Работа над ошибками. Продвижение товара на рынке - дело тонкое.
-Кто под красным знаменем раненый идет. У брэндов советских времен - разная судьба.
-Вниз по организационной плоскости. Самая передовая и модная структура управления таит в себе серьезные риски.
-Программы-лидеры по отдельным жанрам в октябре 2002 года
Новые статьи 11.11.2002
-Новый портфель "Дарьи". Почему компания сокращает марки.
-Интервью: Ингвар Кампрад, основатель компании IKEA - "Деньги развращают людей"
-На чужом месте. Почему менеджеру полезно поработать грузчиком.
-«Мы себя к олигархам не относим». Владелец компании «Разгуляй-Укррос» Игорь Потапенко рассказывает про агробизнес.

Новые статьи 10.11.2002
-Поле для шоу-бизнеса. Manchester United - первая футбольная компания с миллиард- ным оборотом.
-Стадии потери мотивации. Если сотрудники опаздывают на планерку - это признак потери мотивации.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 28 октября по 3 ноября.
-Бесплатная реклама. Реклама в Интернете - это дело для миллионов, бизнес для единиц.

Новые статьи 06.11.2002
-План войны за покупателя. Брэнд является высшим достижением управленческой стратегии и маркетинговой политики.
-Системы мотивации персонала в Западной Европе и США.
-Система "Град". Торговец кофе стал крупнейшим в России дистрибутором водки

Новые статьи 05.11.2002
-Сколько раз ошибается брэнд-менеджер.
-Системы измерений. Как измерить успешность компании?
-Гонка за витаминами. "Вимм-Билль-Данн" укрепляет производство соков, чтобы сохранить лидерство на рынке
-Утка с автографом. Экономически успешным может быть только тот ресторан, где умеют устанавливать контакт с гостями.

Новые статьи 04.11.2002
-Порочный круг рекламы. В последние полтора года мы наблюдаем беспрецедентный рост объема рекламы в России.
-Уходящая натура на фоне кузова с оцинковкой. Советская эпоха - неисчерпаемый источник вдохновения для создателей рекламы.
-В России развернута антипивная кампания. Ее результатом будет сокращение пивного производства и увеличение в нем доли дешевых марок.
-Без вывески. Рецепт создания модного кафе.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное