Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

Анонс: КГ "ИМИДЖ-Контакт" и ГУ-ВШЭ приглашают на занятия в Лондонскую Школу Public Relations, Москва, 5 - 14 декабря 2002 г. По окончании курса слушатели получают Диплом Лондонской Школы PR (Великобритания).
22 ноября - последний срок подачи заявок на участие.
www.lspr.ru , www.image-contact.ru


21.11.2002

- С 21 по 23 ноября в Москве в Центре Международной торговли на Красной Пресне пройдет XII Московский Международный фестиваль рекламы. Программа форума. >>>>>


- В связи с проведением XII Московского Международного Фестиваля Рекламы очередная, девятнадцатая встреча "Клуба Маркетологов" переносится на 28 ноября >>>>>


- Агентство Корпоративных Мероприятий RBA - Holding проведёт специальную акцию на Московском Международном Фестивале Рекламы. >>>>>


- Magic Box помогает обустраивать Страховой дом ВСК >>>>>


- PR-агентство "Ньютон" организовало презентацию транзитных возможностей Казахстана в крупнейших городах Урала в рамках сотрудничества с "Национальной компанией "Казакстан Темiр Жолы" (Казахстанские железные дороги). >>>>>


- Агентство !TranceLite Promotion: начался новый этап развития архитектурного процесса в России. >>>>>


- Чай в формате 3х6. В течение четырех месяцев компанией "Outdoor One" будет размещена реклама "Майского чая". >>>>>


* Олег Бериев, Вадим Журавлев и Павел Парфёнов, директора агентства Mildberry, выступят 22 ноября на конференции по брендингу в рамках мероприятий 12 ММФР. (1>>>>>


- Дизайн-бюро "Just Design" выиграло тендер и разработало оригинал-макет газеты "Мир Би Лайн". >>>>>


- Рекламная группа "Медиатор" под эгидой РАСО Екатеринбург и журнала "Советник" провела научно-практическую конференцию "PR финансово-промышленных структур: СМИ, конкуренты, власть". >>>>>


- РА "СОЛИСТ" получило два диплома Союза Дизайнеров России. >>>>>


- Вкусные сувениры. РA "Мастерс" выводит на рекламный рынок Екатеринбурга новый вид сувенирной продукции - фирменные мини-шоколадки. >>>>>


- Маленькие более живучи. Индустрия мелкой рекламной продукции - динамичный сектор рынка >>>>>


- "Пятерочка" заработает на рекламе. Российская розничная сеть создает собственные рекламные конструкции для рекламы в залах своих магазинов >>>>>


- Объявлены призеры ежегодного конкурса Pro Carton/ECMA. Победила упаковка для "Анжелики Варум" >>>>>


- "Конфаэль" примирил Петкуна, Голубева и Макарского >>>>>


- 20 нoября состоялось официальное открытие корпоративных сайтов фирмы "АЛТАН" >>>>>


- P&G пересматривает сотрудничество с агентствами. И перераспределяет брэнды. >>>>>


- Центр прикладных коммуникаций: рекламная кампания для ТД "Перекресток" >>>>>


- С 29 ноября по 8 декабря Торговая Компания "Мегацентр Италия" широко празднует свой 8-летний юбилей. >>>>>


- Нет ребристым полицейским! Идея о рекламе на полицейских машинах, как о новом "наружном" формате, похоже, приживается в Америке. >>>>>


- Игра в монополию. Пермская администрация передала часть функций по контролю за наружной рекламой города в руки уполномоченного агентства >>>>>


- Глава Нижнего Тагила утвердил постановление концепции развития социальной рекламы на 2002-2003 годы. >>>>>


- Биллборд с социальной рекламой, направленный на борьбу с загрязнением окружающей среды и вывешенный в сиднейском аэропорту, назван сомнительным и снят. >>>>>


- Международный институт социальной экологии Кафедра информационного маркетинга совместно с Агенством маркетинговых коммуникаций "Adverta" проводит семинар Владимира Домнина "Разрабатываем брэнд вместе". >>>>>


- Журнал "Со-Общение" проводит круглый стол на тему "Имидж России: PR начинается дома". >>>>>


- Газета "Комсомольская правда" проводит День Прессы, который состоится 21 ноября в Конгресс-холле ЦМТ с 14.00 до 18.00 в рамках 1 дня ММФР. >>>>>


- Вышел в свет 5 номер за 2002 год журнала "Зеркало рекламы". >>>>>


- УКРАИНА. Publicity Creating усиливает BTL-направление >>>>>


- Wal-Mart въезжает в Россию на Metro >>>>>


- "Вена" объявляет о начале продаж пива Tuborg Christmas Brew >>>>>


- Prada пришла в Петербург. Помимо воли Mercury и самих итальянцев >>>>>


- На частоту "Дарьял-ТВ" претендует "Неизвестная планета" >>>>>


- В среду в сети ресторанов "Макдоналдс" прошла благотворительная акция, посвященная Всемирному дню ребенка. Вся выручка от продажи биг-маков в этот день была передана детским приютам. >>>>>


- Легче не будет. Предупреждает покупателей сигарет Philip Morris >>>>>


- Фармацевтический гигант Bayer будет куплен конкурентом >>>>>


- "Покупатели готовы доплачивать за место покупки, а не за марку" >>>>>


- Малый бизнес опять в цене. Рыночная стоимость мелких американских фирм стремительно растет. >>>>>


- Быстров" возвращается на родину. Из Гонконга >>>>>


- Запасайтесь советским шампанским. Пока его не запретили >>>>>


- Упаковка табачной фабрики "Альвис" будет соответствовать требованиям закона >>>>>


- В Петербурге сразу несколько предприятий начинают разливать пиво класса "премиум" >>>>>


20.11.2002

* Новый фильм о Джеймсе Бонде больше похож на рекламный ролик (6>>>>>


* РА «Пасифик Медиа» для своего клиента Новой Телефонной Компании разработало и начало выполнять комплексную рекламную кампанию под названием «GSM всем!». (5>>>>>


* Сколько стоит разработка новой марки и упаковки? (6>>>>>


* 2-3 декабря 2002 г.в Санкт-Петербурге пройдет международная конференция "Средний класс. Мифы и реальность" (3>>>>>


* Тираж московского цветного еженедельника - газеты "Телепрограмма" ("Экспресс газета. Телепрограмма") - превысил 200 000 и составил 204 800 экземпляров. (3>>>>>


* МАПы двух столиц начинают борьбу с засильем рекламы водки (3>>>>>



 
Новые статьи
-Направленное движение электрона. Как физик из Башкирии Вадим Куликов создал рекламную компанию, интересную западным инвесторам.
-Еще один фактор капитализации. Наличие четких маркетинговых стратегий обещает российским компаниям 18-процентный рост капитализации.
-Как пройти тесты. Главное - вжиться в образ и не тратить время зря.
-Вам завернуть? Отечественные производители продолжают экспансию на рынке потребительской упаковки.
Новые статьи 20.11.2002
-Средний класс. Деньги и менталитет.(Из выступления Александрa Орловa в профессиональном клубе маркетологов)
-Психи с технологией в рекламе
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 11 по 17 ноября
Новые статьи 19.11.2002
-Без выбора нет стратегии. Настоящую стратегию развития компании невозможно создать без деятельного участия команды ее топ-менеджеров.
-Излишество или необходимость? CRM-система – это насущная необходимость для любой активно работающей на рынке компании
-Как по маслу. Холдинг "Юг Руси" перестроил систему продаж.
-Как потратить чужое. Несколько советов желающим получить очень дорогое бизнес-образование за рубежом.
Новые статьи 18.11.2002
-"Шестое чувство эффективности": зачем оно нужно и где его взять?
-"Уйти хлопнув дверью нетрудно". Эксперт по хедхантингу анализирует типичные ситуации добровольного ухода из компании
-Бесплатный сыр есть! Как получить деньги на образование за границей.
Новые статьи 15.11.2002
-Обзор зарплат: удобный инструмент управления персоналом
-Человеческий фактор: Треугольник эффективного имиджа
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 4 по 10 ноября
Новые статьи 14.11.2002
-Мерчандайзинг. Современная розничная торговля невозможна без знания психологии.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории в октябре 2002 года
-CRM - от рекламы к практическому осуществлению.
-Ваш размер корпоративной культуры.
-Продажа "Славнефти" - новые подробности.
Новые статьи 13.11.2002
-Брэнды - к брэндам. Производители одежды и рекламы становятся соавторами.
-Больше чем завод. Пивной холдинг "Очаково" уже не может управляться по старой схеме.
-Оранжевый галстук. Как способ понравиться клиенту.
-Верю – не верю. От чего зависят результаты количественного исследования.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории федеральных телеканалов за октябрь 2002г.
Новые статьи 12.11.2002
-Работа над ошибками. Продвижение товара на рынке - дело тонкое.
-Кто под красным знаменем раненый идет. У брэндов советских времен - разная судьба.
-Вниз по организационной плоскости. Самая передовая и модная структура управления таит в себе серьезные риски.
-Программы-лидеры по отдельным жанрам в октябре 2002 года

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное