Sostav.ru - ежедневные новости
маркетинга, рекламы и PR.
Анонс: КГ "ИМИДЖ-Контакт"
и ГУ-ВШЭ приглашают на занятия в Лондонскую Школу Public Relations,
Москва, 5 - 14 декабря 2002 г. По окончании курса слушатели получают
Диплом Лондонской Школы PR (Великобритания).
22 ноября - последний срок подачи заявок на участие. www.lspr.ru , www.image-contact.ru
- С 21 по 23 ноября в Москве в Центре Международной торговли на Красной Пресне пройдет XII Московский Международный фестиваль рекламы. Программа форума. >>>>>
- В связи с проведением XII Московского Международного Фестиваля Рекламы очередная, девятнадцатая встреча "Клуба Маркетологов" переносится на 28 ноября >>>>>
- Агентство Корпоративных Мероприятий RBA - Holding проведёт специальную акцию на Московском Международном Фестивале Рекламы. >>>>>
- Magic Box помогает обустраивать Страховой дом ВСК >>>>>
- PR-агентство "Ньютон" организовало презентацию транзитных возможностей Казахстана в крупнейших городах Урала в рамках сотрудничества с "Национальной компанией "Казакстан Темiр Жолы" (Казахстанские железные дороги). >>>>>
- Агентство !TranceLite Promotion: начался новый этап развития архитектурного процесса в России. >>>>>
- Чай в формате 3х6. В течение четырех месяцев компанией "Outdoor One" будет размещена реклама "Майского чая". >>>>>
* Олег Бериев, Вадим Журавлев и Павел Парфёнов, директора агентства Mildberry, выступят 22 ноября на конференции по брендингу в рамках мероприятий 12 ММФР. (1) >>>>>
- Дизайн-бюро "Just Design" выиграло тендер и разработало оригинал-макет газеты "Мир Би Лайн". >>>>>
- Рекламная группа "Медиатор" под эгидой РАСО Екатеринбург и журнала "Советник" провела научно-практическую конференцию "PR финансово-промышленных структур: СМИ, конкуренты, власть". >>>>>
- РА "СОЛИСТ" получило два диплома Союза Дизайнеров России. >>>>>
- Вкусные сувениры. РA "Мастерс" выводит на рекламный рынок Екатеринбурга новый вид сувенирной продукции - фирменные мини-шоколадки. >>>>>
- Маленькие более живучи. Индустрия мелкой рекламной продукции - динамичный сектор рынка >>>>>
- "Пятерочка" заработает на рекламе. Российская розничная сеть создает собственные рекламные конструкции для рекламы в залах своих магазинов >>>>>
- Объявлены призеры ежегодного конкурса Pro Carton/ECMA. Победила упаковка для "Анжелики Варум" >>>>>
- "Конфаэль" примирил Петкуна, Голубева и Макарского >>>>>
- 20 нoября состоялось официальное открытие корпоративных сайтов фирмы "АЛТАН" >>>>>
- P&G пересматривает сотрудничество с агентствами. И перераспределяет брэнды. >>>>>
- Центр прикладных коммуникаций: рекламная кампания для ТД "Перекресток" >>>>>
- С 29 ноября по 8 декабря Торговая Компания "Мегацентр Италия" широко празднует свой 8-летний юбилей. >>>>>
- Нет ребристым полицейским! Идея о рекламе на полицейских машинах, как о новом "наружном" формате, похоже, приживается в Америке. >>>>>
- Игра в монополию. Пермская администрация передала часть функций по контролю за наружной рекламой города в руки уполномоченного агентства >>>>>
- Глава Нижнего Тагила утвердил постановление концепции развития социальной рекламы на 2002-2003 годы. >>>>>
- Биллборд с социальной рекламой, направленный на борьбу с загрязнением окружающей среды и вывешенный в сиднейском аэропорту, назван сомнительным и снят. >>>>>
- Международный институт социальной экологии Кафедра информационного маркетинга совместно с Агенством маркетинговых коммуникаций "Adverta" проводит семинар Владимира Домнина "Разрабатываем брэнд вместе". >>>>>
- Журнал "Со-Общение" проводит круглый стол на тему "Имидж России: PR начинается дома". >>>>>
- Газета "Комсомольская правда" проводит День Прессы, который состоится 21 ноября в Конгресс-холле ЦМТ с 14.00 до 18.00 в рамках 1 дня ММФР. >>>>>
- Вышел в свет 5 номер за 2002 год журнала "Зеркало рекламы". >>>>>
- "Вена" объявляет о начале продаж пива Tuborg Christmas Brew >>>>>
- Prada пришла в Петербург. Помимо воли Mercury и самих итальянцев >>>>>
- На частоту "Дарьял-ТВ" претендует "Неизвестная планета" >>>>>
- В среду в сети ресторанов "Макдоналдс" прошла благотворительная акция, посвященная Всемирному дню ребенка. Вся выручка от продажи биг-маков в этот день была передана детским приютам. >>>>>
- Легче не будет. Предупреждает покупателей сигарет Philip Morris >>>>>
- Фармацевтический гигант Bayer будет куплен конкурентом >>>>>
- "Покупатели готовы доплачивать за место покупки, а не за марку" >>>>>
- Малый бизнес опять в цене. Рыночная стоимость мелких американских фирм стремительно растет. >>>>>
- Быстров" возвращается на родину. Из Гонконга >>>>>
- Запасайтесь советским шампанским. Пока его не запретили >>>>>
- Упаковка табачной фабрики "Альвис" будет соответствовать требованиям закона >>>>>
- В Петербурге сразу несколько предприятий начинают разливать пиво класса "премиум" >>>>>
20.11.2002
* Новый фильм о Джеймсе Бонде больше похож на рекламный ролик (6) >>>>>
* РА «Пасифик Медиа» для своего клиента Новой Телефонной Компании разработало и начало выполнять комплексную рекламную кампанию под названием «GSM всем!». (5) >>>>>
* Сколько стоит разработка новой марки и упаковки? (6) >>>>>
* 2-3 декабря 2002 г.в Санкт-Петербурге пройдет международная конференция "Средний класс. Мифы и реальность" (3) >>>>>
* Тираж московского цветного еженедельника - газеты "Телепрограмма" ("Экспресс газета. Телепрограмма") - превысил 200 000 и составил 204 800 экземпляров. (3) >>>>>
* МАПы двух столиц начинают борьбу с засильем рекламы водки (3) >>>>>