Sostav.ru - ежедневные новости
маркетинга, рекламы и PR.
Анонс: Большинство
предпринимателей и не подозревают
о действительных возможностях рекламы...
В потоке всевозможных рекламных предложений привлечь внимание покупателей
к своему товару почти невозможно. Но все - таки можно! "Эффект
- Консалтинг" приглашает Вас на семинар "Создание УТП
средствами рекламы и PR", который состоится в Москве 21 - 22
ноября.
Подробнее: тел.(095) 786-39-07, www.effect.msk.ru
- Сегодня состоится очередная, восемнадцатая встреча первого в Москве неформального "Клуба Маркетологов" в развлекательном центре "ДЕПО 2000". На встрече Клуба будет проводится награждение призеров тура интеллектуальной игры, проводимого двенадцатым ММФР. >>>>>
- Imageland Interactive открыл новое виртуальное окно в Соединенное Королевство >>>>>
- Новое предложение МТС будет встречено сетевым салютом >>>>>
- Телекомпания НТВ вернула себе домен NTV.Ru >>>>>
- "Агентство Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ" выиграло тендер на проведение промоушн-кампании по продвижению кексов "Датская сказка" DAN CAKE компании Harry's. >>>>>
- Интернет-агентство Dot разработало корпоративный сайт для компании "Лакокраска" >>>>>
* "Креативный Бутик Полянцева" разработал сценарий ТВ ролика, рекламирующего телевизоры Sitronics, новый бренд отечественных телевизоров, который выводит на рынок компания "Ситроникс", входящая в АФК "Система". (17) >>>>>
* Переговоры собственников торговой марки Red Army и представителей Columbia Pictures могут начаться уже в конце ноября (9) >>>>>
* "Роллтон" пришел в Young&Rubicam. После масштабной рекламной кампании на ТВ производитель продуктов быстрого приготовления неожиданно сменил агентство (7) >>>>>
* Издательский дом "Бурда" представляет новый еженедельный журнал для женщин "Даша" (4) >>>>>