Sostav.ru - ежедневные новости
маркетинга, рекламы и PR.
Анонс: Приглашаем
Вас посетить круглый стол "Имидж России: PR начинается дома",
который пройдет 26 ноября в 15.00. Организатор - журнал "Со-Общение".
Стоимость участия - 85$. Подробнее по тел. 257-3405, 257-3100,
-3600, -3800, #3704 или #3751
( Мария Спиринг spiring@expert.ru)
или на сайте http://konf.gtnews.ru/26_11.html
- Голосование на Sostav.ru в рамках Конкурса "Рекламное лицо года 2002" закончится завтра. >>>>>
- Рекламное Интернет агентство ООО «МедиаСтарз» проводит рекламную кампанию нового проекта Альфабанка. >>>>>
* РА "Терралайф" запущен второй флайт телевизионной рекламной кампании для немецкого производителя ламинированных полов - фирмы "Кронотекс". (1) >>>>>
- Сегодня у директора по работе с клиентами рекламного Интернет агентства "МедиаСтарз" Адели Рзаевой - День Рождения. >>>>>
- Агентство ИМА-пресс осуществило информационную поддержку презентации лучших видеороликов - победителей Международного фестиваля рекламы "Каннские Львы-2002". >>>>>
- 13 ноября агентство IQ Marketing организовало торжественный вечер, посвященный десятилетию сотрудничества юридической фирмы «Дебевойз энд Плимптон» и адвокатских бюро «Андрей Городисский и Партнеры», «Резник, Гагарин и Партнеры». >>>>>
- РА "Весь Мир" для ОАО "СПб Телеком", продвижение услуги "Успешный бизнес". >>>>>
* Екатеринбург. РА "Дельта - План" проводит дегустации новой линии продукции Увельской крупяной компании (г. Челябинск) "Домашние гарниры". (1) >>>>>
* Mild Seven и РА «Пасифик Медиа» объединяют пространство Дальнего Востока (1) >>>>>
- PR-агентство SPN Granat выступило организатором презентации компании Carl Zeiss для сети оптик "Очкарик". >>>>>
- 18 ноября в Санкт-Петербургское интернет-агентство TRAFFIC запустило предновогоднюю рекламную кампанию для розничной сети магазинов женской одежды "Зарина". >>>>>
- В рамках официального мероприятия ТПП РФ (День российской рекламы) Агентство Корпоративных Мероприятий RBA-Holding организует выставку "История Наружной Рекламы". >>>>>
- "Агентство Персональных Коммуникаций UP'ОСТРОВ" закончило первую часть промо-кампании по продвижению алкогольгого бренда "Rodnik". >>>>>
- Ульяновская бизнес-элита отмечает 5-летие журнала “Деловое обозрение” >>>>>
- УКРАИНА. "Мьюзик Радио": настоящий Ad-драйвер >>>>>
- General Motors уволила... Бэтмена. Супергерой использовался корпорацией для рекламы автомобильного устройства связи OnStar. >>>>>
- Поисковая система Ask Jeeves запускает рекламную кампанию в наружной рекламе. >>>>>
- 9-11 декабря 2002 г. правительство Москвы проводит III Межрегиональную конференцию «Городская реклама: проблемы и перспективы». >>>>>
* Вышел в свет 11 номер "Рекламного журнала" (1) >>>>>
- Российская Ассоциация Маркетинга. Участие в III Ассамблее российских деловых кругов >>>>>
- 22 слушателя курса LSPR, прошедшего в Москве с 14 по 24 октября 2002 г., получили Дипломы Лондонской Школы Public Relations об освоении профессионального курса PR. >>>>>
- В издательстве Международного Института Рекламы вышла новая книга "Маркетинг в рекламе". >>>>>
- 15 ноября начался первый этап Всероссийского конкурса модельеров "Джинс Россия`2003". >>>>>
- Подведены итоги викторины "Знаток Полиграфии" и опубликованы правильные ответы. >>>>>
- Поверхность-ТВ ищет рекламодателей в Интернет. >>>>>
- Виртуальная продажа. Крупнейшему производителю маргарина ищут покупателя через Интернет >>>>>
- "Росинтер" оказался на обочине. Там он будет конкурировать с "Макдоналдсом" >>>>>
- Auchan и Casino создают совместное предприятие. Но сливаться пока не собираются >>>>>
- Olympic Star размножится. АФК "Система" создает сеть спортклубов >>>>>
- Нижегородский масло-жировой комбинат - не продается. >>>>>
- Очень много пятачков. Крупнейший российский свинокомплекс "Ильиногорское" сменит хозяина. >>>>>
- Итальянская компания Guala Closures на днях открыла завод по производству пробок типа "гуала" в г. Новомосковске Тульской области. >>>>>
- Холдинг "Хэппиленд" объявил о начале поставок своей продукции в Молдову. >>>>>
- Омские производители считают неперспективным выпуск майонезов с добавками >>>>>
- В Вологде, возможно, скоро появятся новые детские молочные продукты >>>>>
18.11.2002
* PRIOR.ru - "Барабанная Дробь или Как мы принимали участие в GoldenDrum" (12) >>>>>
* D'Arcy сменит вывеску. И освоит "Родную Речь" (11) >>>>>
* Estrella подвела итоги летнего конкурса. Победителем стала Марина Букреева из г. Киров, которая придумала слоган "Мы на сушках ставим крест, чипсы - поколенье Next!" (4) >>>>>