Sostav.ru - ежедневные новости
маркетинга, рекламы и PR.
Анонс: КГ "ИМИДЖ-Контакт"
и ГУ-ВШЭ приглашают на занятия в Лондонскую Школу Public Relations,
Москва, 5 - 14 декабря 2002 г. По окончании курса слушатели получают
Диплом Лондонской Школы PR (Великобритания).
22 ноября - последний срок подачи заявок на участие. www.lspr.ru , www.image-contact.ru
- Есть ли в России молодые львы? Cегодня на портале Sostav.ru сороковой выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". >>>>>
* Агентство POINT PASSAT было удостоено Гран-при как лучшее российское маркетинговое агентство 2002 года. (1) >>>>>
- 21 ноября 2002 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications завершает PR-кампанию в поддержку экстремальных соревнований "Fa Men. Охотники за удачей 2002". >>>>>
- ЦРК "Креатика": рекламная кампания для комбината "Русский хлеб", сэмплинг-акция для компании "Орими Трэйд", мерчандайзинговая кампания продукции компании L'Oreal. >>>>>
- Команда PA "Солист", уже выполнявшая проект по разработке фирменного стиля "БОРЛАС ИТС", разработала новый логотип и для группы компаний "БОРЛАС". >>>>>
- ЦРК "Креатика": первый этап акции по продвижении на рынок брэндов компании "Донские краски", организация презентации открытия магазина "Хозяюшка" >>>>>
- РА "Весь Мир" для компании Fora Communications, создание рекламной оболочки для нового тарифного плана. >>>>>
- Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman, подводит итоги привлечения call-центра "Горячие линии" к участию в PR-кампаниях >>>>>
- Заместителем генерального директора Коммуникационного агентства "Деловая Лига" назначена Надежда Садыкова. >>>>>
- Специалисты Агентства общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" принимают участие в поездках миссии Всемирного Банка в регионы, где реализуется Пилотный проект социального реструктурирования районов Крайнего Севера >>>>>
- Санкт-петербургский еженедельник "Экстра-Балт" проводит очередной читательский конкурс. >>>>>
- 19 ноября 2002 года в здании Правительства Москвы прошла Вторая Международная конференция "Транспарентность российского бизнеса: производство, торговля, финансы". >>>>>
- Консалтинговая компания "Бизнес Медиа Консалт" выступила соорганизатором семинара-презентации "Результаты исследований эффективности мультимедийных рекламных кампаний». >>>>>
- 23-25 ноября 2002 года пройдет рабочая встреча медиаконсультантов - членов и учредителей «Межрегионального Института Медиаконсалтинга». >>>>>
- Наступление начнется под Винницей. Горилка Nemiroff готовится атаковать российский рынок >>>>>
- Кусочек Франции в тарелке. Москва — город гурманов. А какой гурман не любит французскую кухню? >>>>>
21.11.2002
* С 21 по 23 ноября в Москве в Центре Международной торговли на Красной Пресне пройдет XII Московский Международный фестиваль рекламы. Программа форума. (6) >>>>>
* Чай в формате 3х6. В течение четырех месяцев компанией "Outdoor One" будет размещена реклама "Майского чая". (6) >>>>>
* Олег Бериев, Вадим Журавлев и Павел Парфёнов, директора агентства Mildberry, выступят 22 ноября на конференции по брендингу в рамках мероприятий 12 ММФР. (5) >>>>>
* "Покупатели готовы доплачивать за место покупки, а не за марку" (5) >>>>>
* Magic Box помогает обустраивать Страховой дом ВСК (3) >>>>>