Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.

Анонс: КГ "ИМИДЖ-Контакт" и ГУ-ВШЭ приглашают на занятия в Лондонскую Школу Public Relations, Москва, 5 - 14 декабря 2002 г. По окончании курса слушатели получают Диплом Лондонской Школы PR (Великобритания).
22 ноября - последний срок подачи заявок на участие.
www.lspr.ru , www.image-contact.ru


22.11.2002

- Открытие XII ММФР состоялось! >>>>>


- Есть ли в России молодые львы? Cегодня на портале Sostav.ru сороковой выпуск авторской колонки "Васюхин по пятницам". >>>>>


* Агентство POINT PASSAT было удостоено Гран-при как лучшее российское маркетинговое агентство 2002 года. (1>>>>>


- 21 ноября 2002 года. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications завершает PR-кампанию в поддержку экстремальных соревнований "Fa Men. Охотники за удачей 2002". >>>>>


- ЦРК "Креатика": рекламная кампания для комбината "Русский хлеб", сэмплинг-акция для компании "Орими Трэйд", мерчандайзинговая кампания продукции компании L'Oreal. >>>>>


- Команда PA "Солист", уже выполнявшая проект по разработке фирменного стиля "БОРЛАС ИТС", разработала новый логотип и для группы компаний "БОРЛАС". >>>>>


- ЦРК "Креатика": первый этап акции по продвижении на рынок брэндов компании "Донские краски", организация презентации открытия магазина "Хозяюшка" >>>>>


- РА "Весь Мир" для компании Fora Communications, создание рекламной оболочки для нового тарифного плана. >>>>>


- Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman, подводит итоги привлечения call-центра "Горячие линии" к участию в PR-кампаниях >>>>>


- Заместителем генерального директора Коммуникационного агентства "Деловая Лига" назначена Надежда Садыкова. >>>>>


- Специалисты Агентства общественных коммуникаций "Ракурс-ПР" принимают участие в поездках миссии Всемирного Банка в регионы, где реализуется Пилотный проект социального реструктурирования районов Крайнего Севера >>>>>


- Реклама на самом интересном месте! >>>>>


- Рекламу пива следует ограничить! >>>>>


- «Наружка» в Твери может подвергаться штрафам каждый день >>>>>


- Европарламент за радикальное сокращение рекламы табака в странах ЕС >>>>>


- Египтяне бойкотировали "порнографический" сок >>>>>


- Агентство DSC - Strategic Communications обеспечило информационную поддержку Кубка Москвы по боулингу среди ЭКСТРЕМАЛОВ. >>>>>


* Центр прикладных коммуникаций: новогодняя полиграфия для группы компаний Verysell (1>>>>>


- УКРАИНА. 141 Украина ломает традиции потребления виски! >>>>>


- Новости ИД "Московский комсомолец " >>>>>


- Санкт-петербургский еженедельник "Экстра-Балт" проводит очередной читательский конкурс. >>>>>


- 19 ноября 2002 года в здании Правительства Москвы прошла Вторая Международная конференция "Транспарентность российского бизнеса: производство, торговля, финансы". >>>>>


- Консалтинговая компания "Бизнес Медиа Консалт" выступила соорганизатором семинара-презентации "Результаты исследований эффективности мультимедийных рекламных кампаний». >>>>>


- 23-25 ноября 2002 года пройдет рабочая встреча медиаконсультантов - членов и учредителей «Межрегионального Института Медиаконсалтинга». >>>>>


- Горячие новости от Радио MAXIMUM >>>>>


- Международный музыкально-дипломатический марафон «Российские музы - миру» прошел 20 ноября 2002г. >>>>>


- Телеканал "Культура" вселился в Дом радио и создает свою радиостанцию >>>>>


- Чужие песни LG-караоке >>>>>


- Магазины в обиде на Интернет. Он помогает расчетливым покупателям >>>>>


- Толстые нью-йоркские дети судятся с McDonald's >>>>>


- Таможня даст прикурить. Импортерам сигар и трубочного табака >>>>>


- "Базэл" занялся почтой >>>>>


- Наступление начнется под Винницей. Горилка Nemiroff готовится атаковать российский рынок >>>>>


- Кусочек Франции в тарелке. Москва — город гурманов. А какой гурман не любит французскую кухню? >>>>>


21.11.2002

* С 21 по 23 ноября в Москве в Центре Международной торговли на Красной Пресне пройдет XII Московский Международный фестиваль рекламы. Программа форума. (6>>>>>


* Чай в формате 3х6. В течение четырех месяцев компанией "Outdoor One" будет размещена реклама "Майского чая". (6>>>>>


* Олег Бериев, Вадим Журавлев и Павел Парфёнов, директора агентства Mildberry, выступят 22 ноября на конференции по брендингу в рамках мероприятий 12 ММФР. (5>>>>>


* "Покупатели готовы доплачивать за место покупки, а не за марку" (5>>>>>


* Magic Box помогает обустраивать Страховой дом ВСК (3>>>>>



 
Новые статьи
-Рекламное творчество как технологический процесс. Источники и составные части Главного Рекламного Мифа.
-Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы
-Интервью: Патрик Лонгэ, генеральный директор Auchan-Россия - "Конкуренция здесь еще не настолько сильна, чтобы заставить людей изобретать новые методы торговли"
Новые статьи 21.11.2002
-Направленное движение электрона. Как физик из Башкирии Вадим Куликов создал рекламную компанию, интересную западным инвесторам.
-Еще один фактор капитализации. Наличие четких маркетинговых стратегий обещает российским компаниям 18-процентный рост капитализации.
-Как пройти тесты. Главное - вжиться в образ и не тратить время зря.
-Вам завернуть? Отечественные производители продолжают экспансию на рынке потребительской упаковки.
Новые статьи 20.11.2002
-Средний класс. Деньги и менталитет.(Из выступления Александрa Орловa в профессиональном клубе маркетологов)
-Психи с технологией в рекламе
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 11 по 17 ноября
Новые статьи 19.11.2002
-Без выбора нет стратегии. Настоящую стратегию развития компании невозможно создать без деятельного участия команды ее топ-менеджеров.
-Излишество или необходимость? CRM-система – это насущная необходимость для любой активно работающей на рынке компании
-Как по маслу. Холдинг "Юг Руси" перестроил систему продаж.
-Как потратить чужое. Несколько советов желающим получить очень дорогое бизнес-образование за рубежом.
Новые статьи 18.11.2002
-"Шестое чувство эффективности": зачем оно нужно и где его взять?
-"Уйти хлопнув дверью нетрудно". Эксперт по хедхантингу анализирует типичные ситуации добровольного ухода из компании
-Бесплатный сыр есть! Как получить деньги на образование за границей.
Новые статьи 15.11.2002
-Обзор зарплат: удобный инструмент управления персоналом
-Человеческий фактор: Треугольник эффективного имиджа
-Программы-лидеры по объему телеаудитории с 4 по 10 ноября
Новые статьи 14.11.2002
-Мерчандайзинг. Современная розничная торговля невозможна без знания психологии.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории в октябре 2002 года
-CRM - от рекламы к практическому осуществлению.
-Ваш размер корпоративной культуры.
-Продажа "Славнефти" - новые подробности.
Новые статьи 13.11.2002
-Брэнды - к брэндам. Производители одежды и рекламы становятся соавторами.
-Больше чем завод. Пивной холдинг "Очаково" уже не может управляться по старой схеме.
-Оранжевый галстук. Как способ понравиться клиенту.
-Верю – не верю. От чего зависят результаты количественного исследования.
-Программы-лидеры по объему телеаудитории федеральных телеканалов за октябрь 2002г.

Новинки супермаркета

Справочник "Атлас Рекламного Рынка"

"Рекламный Журнал" Гребенникова

Spylog Комплексная экспертиза проекта. Исследование.


Spylog Конкурентный анализ. Исследование.

Spylog Обзор вашего сектора в интернете. Исследование.

Spylog Стратегическое планирование рекламных компаний. Исследование.

Выставочный менеджмент-
Первый в России учебник по выставочному менеджменту

|| Главная || О проекте || Рекламодателю || Новости || Конференции || Игра ||
|| Виртуальный супермаркет || Письмо редактору ||


Управляющий проекта Sostav.ru Алексей Павленко
Телефон / факс : (095)209-7648 / 71-90 / 49-47 / 79-87 / 71-82 / 78-67
copyright Depot WPF 1998-2002 ©


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное