Если у вас достаточно большая
организация, то скорее всего замечали, что в одном филиале продажи идут с утра
до вечера, а в другом, в отдаленном районе - сотрудники почти постоянно отдыхают
из-за отсутствия клиентов. А может быть - что в магазине в одну кассу очередь
существенно меньше, чем в ту, которая ближе к входу. Или в ресторане за
некоторые столики садится гораздо меньше посетителей, чем за другие. Или иные
варианты, в которых одно место проигрывает другому, в первую очередь по
территориальным причинам, а не из-за качества обслуживания.
Предлагаю вам организовать
специальную промоакцию для таких мест. Например в ресторане сообщить, что на
определенные места действует скидка при заказе (кроме алкоголя). Или на дальней
кассе при покупке на сумму более 200 рублей в подарок идет шоколадка. А можно
сообщить в рекламе, что филиал в пригороде имеет огромную парковку и
предоставляет дополнительную скидку в 2 процента (если там делать и заказ и
оплачивать, к примеру). Подумайте, как можно перенаправить потоки потребителей
из перегруженных мест обслуживания клиентов в простаивающие. Даже несмотря на
дополнительные расходы, вы сможете получить больше прибыли - за счет
обслуживания большего числа клиентов более качественно (в перегруженных отделах
обслуживание обычно ухудшается).