Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-036


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.  Развитие интеллекта www.superidea.ru
 Оригинальные бизнес-идеи www.estidea.ru
 Рекомендуем MindMap.ru

выпуск 7-036

Сделайте недогруженную точку обслуживания клиентов привлекательнее

   Если у вас достаточно большая организация, то скорее всего замечали, что в одном филиале продажи идут с утра до вечера, а в другом, в отдаленном районе - сотрудники почти постоянно отдыхают из-за отсутствия клиентов. А может быть - что в магазине в одну кассу очередь существенно меньше, чем в ту, которая ближе к входу. Или в ресторане за некоторые столики садится гораздо меньше посетителей, чем за другие. Или иные варианты, в которых одно место проигрывает другому, в первую очередь по территориальным причинам, а не из-за качества обслуживания.

   Предлагаю вам организовать специальную промоакцию для таких мест. Например в ресторане сообщить, что на определенные места действует скидка при заказе (кроме алкоголя). Или на дальней кассе при покупке на сумму более 200 рублей в подарок идет шоколадка. А можно сообщить в рекламе, что филиал в пригороде имеет огромную парковку и предоставляет дополнительную скидку в 2 процента (если там делать и заказ и оплачивать, к примеру). Подумайте, как можно перенаправить потоки потребителей из перегруженных мест обслуживания клиентов в простаивающие. Даже несмотря на дополнительные расходы, вы сможете получить больше прибыли - за счет обслуживания большего числа клиентов более качественно (в перегруженных отделах обслуживание обычно ухудшается).

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/02/27/hudshiy.html

автор идеи Андрей Малыгин ICQ: 700-323


Интересные аудиокниги по бизнесу, успеху, биографии известных людей и иные тематики www.audiocola.com Количество книг постоянно растет
Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное