Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-029


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу. Повышение креативности в 5.247 раза amalygin@gmail.com

выпуск 7-029

Зачем рисковать с новыми идеями, когда есть хорошие проверенные старые?

   Несмотря на то, что я публикую идеи, многие из которых новые для вас, сейчас я дам противоположный новым идеям совет. Начало как обычно - ведите записи своих успешных и неудачных мероприятий. Любых мероприятий, маркетинговых, рекламных, по мотивации персонала или финансовых. Главное что? Зафиксировать все важные моменты проводимых мероприятий. Что делали, куда обращались, с кем контактировали, сколько денег потратили и какие результаты получили. Непосредственные результаты и результаты, которых добились через некоторое время.

   И в дальнейшем, когда у вас возникнет потребность в получении определенных результатов (например, простимулировать сотрудников отстающего филиала или повысить известность торговой марки в городе Зю) - вы можете пойти двумя путями. Найти новую, еще не опробованную вами идею. Или посмотреть свои записи и найти наилучший из уже опробованных вариантов. Если у вас нет постоянного зуда попробовать что-то новое - то второй вариант может быть предпочтительнее первого. Особенно если поджимает время или нет возможности экспериментировать с новыми вариантами.

   У этой идеи есть два серьезных недостатка. Первый - необходимость наличия опыта. Если вы только начали работать - то совершенно ясно, что проблематично взять примеры успешных мероприятий из своего прошлого. И второй недостаток - серьезные изменения способны превратить превосходное мероприятие в провальное. И если двадцать лет назад вы сильно увеличили продажи, предлагая к кирзовым сапогам комплект импортных бритвенных станков - то это не означает, что сейчас подобный прием пойдет на ура.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/02/18/starye.html

Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное