Зачем рисковать с новыми идеями,
когда есть хорошие проверенные старые?
Несмотря на то, что я публикую
идеи, многие из которых новые для вас, сейчас я дам противоположный новым идеям
совет. Начало как обычно - ведите записи своих успешных и неудачных мероприятий.
Любых мероприятий, маркетинговых, рекламных, по мотивации персонала или
финансовых. Главное что? Зафиксировать все важные моменты проводимых
мероприятий. Что делали, куда обращались, с кем контактировали, сколько денег
потратили и какие результаты получили. Непосредственные результаты и результаты,
которых добились через некоторое время.
И в дальнейшем, когда у вас
возникнет потребность в получении определенных результатов (например,
простимулировать сотрудников отстающего филиала или повысить известность
торговой марки в городе Зю) - вы можете пойти двумя путями. Найти новую, еще не
опробованную вами идею. Или посмотреть свои записи и найти наилучший из уже
опробованных вариантов. Если у вас нет постоянного зуда попробовать что-то новое
- то второй вариант может быть предпочтительнее первого. Особенно если поджимает
время или нет возможности экспериментировать с новыми вариантами.
У этой идеи есть два серьезных
недостатка. Первый - необходимость наличия опыта. Если вы только начали работать
- то совершенно ясно, что проблематично взять примеры успешных мероприятий из
своего прошлого. И второй недостаток - серьезные изменения способны превратить
превосходное мероприятие в провальное. И если двадцать лет назад вы сильно
увеличили продажи, предлагая к кирзовым сапогам комплект импортных бритвенных
станков - то это не означает, что сейчас подобный прием пойдет на ура.