Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-022


365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению бизнеса, менеджменту и консалтингу.

Придумываю и прорабатываю идеи на заказ от $10 за одну идею amalygin@gmail.com

выпуск 7-022

Откуда я, Андрей Малыгин, беру идеи?

   Так как меня уже замучили постоянные вопросы, откуда я беру идеи, я решил во второй раз дать подробные разъяснения, откуда в этой рассылке берутся идеи.

   И сразу же небольшое отступление. Отступление для тех, кто считает, что все идеи на сайте украдены или взяты мною из определенного места (к примеру, сайт крупной иностранной консалтинговой компании). И пытающих меня постоянно, чтобы я сообщил ссылку или дал именно эту книжку, где все перечислено. Так вот, вы все можете не читать дальше, все остальное я наврал, а на самом деле у меня есть машина времени и я просто отправляюсь в будущее и читаю содержимое сайта www.estidea.ru , а потом публикую в рассылке.

   Если же вы решили прочитать следующую информацию, узнайте следующее. Все публикуемые идеи можно разделить на пять основных категории.

1. В идеях из этой категории напрямую указано авторство. К примеру, я пишу " В компании Time Warner ...". Из текста понятно, что идея уже используется в определенной компании. А я только узнал об этом, описал идею своими словами и добавил своих соображений по ее использованию.

2. Идеи из моего опыта. В таких случаях я напрямую пишу, что вот недавно или в такой-то компании, столкнулся с такой ситуацией. В большинстве случаев это анти-идеи - как не надо поступать.

3. Идеи, которые мне присылают другие люди. В этом случае под текстом идеи идет или прямое указание авторства, если текст публикую почти без изменений. Или благодарность определенному человеку за предоставленную идею или информацию, если человек только указал, что есть такая-то идея, а я развил ее для публикации в рассылке.

4. Чисто придуманные мною идеи. Сижу я за клавиатурой и думаю, какую идею опубликовать в следующем выпуске. И тут РАЗ! и озарение, и я начинаю строчить текст. Хотя такое бывает очень и очень редко. Гораздо чаще приходится совершать определенные мыслительные упражнения, чтобы придумать новую идею (особенно с учетом того, что число опубликованных на сайте статей приближается к тысяче).

5. Идеи, родственные по происхождению с предыдущим пунктом. Но здесь первичной информацией выступает не уже состоявшееся содержимое моих мозгов, а определенный стимул извне. Например, читаю я определенную статью и доосмысливаю, что эту идею можно использовать и по другому. Или если сделать то-то и то-то, то получиться это. В большинстве ситуаций случайный кусок информации выступает только в качестве спускового крючка (триггера), запускающего создание мною полноценной идеи. Так как в случае полного присутствия вовне готовой идеи я или указываю на нее (см 1, в основном если прочитал в каком-нибудь журнале или книге) или рассказываю про пример из личного опыта (см. 2).

   Особенность окружающего мира в том, что имея открытое новому и интересному мышление и немного желания это новое осмыслить - вы без проблем каждый день будете находить новые и оригинальные (по крайней мере для вас и вашего окружения) идеи.

Прокомментировать http://www.estidea.ru/2007/02/05/gdeidei.html

Андрей Малыгин ICQ: 700-323

Присылать свои идеи по адресу E-mail: mailto:amalygin@gmail.com

В избранное