365 идей в год по маркетингу, менеджменту и ведению бизнеса 7-033
365 идей в год по маркетингу, рекламе, ведению
бизнеса, менеджменту и консалтингу.
Интересные аудиокниги по бизнесу, успеху, биографии
известных людей и иные тематики www.audiocola.com
Количество книг постоянно растет
выпуск 7-033
Новоселы как перспективные
клиенты
Существует очень перспективная
категория потенциальных покупателей, которым можно легко продать и сделать
постоянными покупателями. Это как отдельные люди и семьи, недавно переехавшие в
ваш район, так и организации, сменившие свое местонахождение. А особенно те
организации, которые только открылись.
Вот тут и появляетесь вы. И помогаете купить новому человеку то,
что ему надо. Или не надо.
Преимущество новоселов в том, что не сформировалось еще четких
привязанностей к определенным торговым точкам. А также есть значительная
информационная неопределенность - где и что находится. А раз нет покупательских
стереотипов - значит не надо прилагать значительные усилия для переманивания
клиента от нынешнего поставщика к вам.
По организациям необходимую
информацию можно получить через налоговую (неофициально), разнообразные фонды и
общества предпринимателей, договорившись с риэлторами, сдающими и продающими
офисную недвижимость в вашем районе и тд.
По простым гражданам - в разнообразных регистрационных бюро,
официально оформляющих право собственности на недвижимость (неофициально),
всевозможных риэлтерских компаниях, а также у тех, кто организует переезды и тд.
Получив указанную информацию,
можно просто разослать информацию о вас с предложением что-то купить. А можно
подойти более дифференцированно - раз переезжают, значит будет дополнительная
востребованость в определенных товарах и услугах. И повышенная чувствительность
к особым предложениям "только для недавно зарегистрированных в нашем районе
организаций". Или нечто подобное.