Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 29.12.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 64

Получил интересное письмо в ответ на прошлый выпуск.

Бывайте здравы бояре!
 
Я не понял, ВЫ это серьезно что ли в рассылке написали? Кто автор этих строк?
 
Добиться таких же успехов как в предыдущий раз не получиться. А из-за чего - всего-навсего похвалились. Так что лучше будем немного более скрытными.

Вы хотите чтобы все были немного более скрытными?

И вообще , если  вполне искреннне убедил человека в чем-либо , у Вас что, возникает желание хвалиться? А ВЫ, преодолевая себя,согласно Ваших слов, не станете хвалиться?

Если я в преговорах говорил только искренне, безо всяких там приемчиков "Не верю", рефреймингов, забалтывания, якорения и т.д. у меня нет желания хвалиться. Зачем? ведь я уже получил награду - убедил и цели достиг.

Я Вас спрашиваю ЗАЧЕМ ?

 

Сделайте вид, что очень мало знаете. Оппонент может вас и просветить

 

Без вранья никак нельзя? Нельзя ли просто откровенно поговорить? Или людей нет уже , есть только клиенты?

Stirliz

И отвечу. Без вранья можно. Можно действовать совсем наоборот. Только Вы Stirliz упустили в выпуске один момент. Там не было фразы: Данные приемы необходимо использовать всем и всегда. А это многое меняет. Участвуя в переговорах, надо хоть немного пользоваться мозгами и принимать  определенные решения. Как поступить в конкретной ситуации. Не все люди являются гениями переговоров. И Данные приемы, при разумном их применении, с учетом возможных последствий, должны помогать конкретному человеку, а не вредить ему. И еще. Люди в России еще не привыкли исходить в процессе переговоров из принципа максимизации совместного выигрыша. Поэтому, указанные приемы будут полезны многим переговорщикам, стремящимся в первую очередь к максимизации собственного выигрыша от переговоров. Ведь вы согласны с утверждением, что большинство людей отличаются от вас так или иначе? Или нет, и все похожи друг на друга?

 

Вы задумывались, почему при проведении маркетинговых мероприятий, при блестящем замысле очень часто возникают затруднения в реализации? Что чаще всего этому мешает? Какие моменты следует предусмотреть при раскрутке магазина или небольшой фирмы?

Пару причин я опишу послезавтра. Но эти ли причины Вы считаете самыми главными? Какие причины неудач маркетинговых программ вы ставите на первое место?

 

Последние несколько номеров я использовал два приема, направленные на изменение взаимоотношений с подписчиками. Кто догадался, что я делал и чего стремился этим достичь? Напишите и узнаете, толи это?

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное