Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 7.12.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.  4269

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 46

И еще о переговорах

    Завершив разговор по телефону, запишите на бумаге ключевые моменты и отправьте собеседнику.

    Можно подойти к данной записи только как к памятке для себя по тому, о чем шла речь. А можно использовать этот прием, как ценный инструмент переговоров. Вы с его помощью:
отмечаете достигнутые договоренности;
обозначаете свою позицию;
определяете позицию оппонента;
намечаете основные вехи последующих переговоров;
подтверждаете серьезность своих намерений и дополнительно напоминаете о себе;
берете на себя контролирующие функции.

    Подготовив протокол, вы определяете направление последующих переговоров. Кто за рулем - тот в более выгодном положении.

    Противодействие данному приему. Если оппонент предложил составить протокол самостоятельно, предложите сделать обоим собственные варианты и при следующей встрече сравнить.

    Вам позвонили и...
    Никогда не вступайте в переговоры по телефону, если только не звоните сами и не готовы к детальному обсуждению.

    Позвонивший первым получает большие преимущества. Он выбрал удобное для себя время, способ (телефон), подготовился психологически, продумал свои слова и основные аргументы, подобрал необходимые документы. А вы нет. Вам приходиться в спешке решать, что сказать, а что нет. Искать бумаги, обдумывать ответы и вопросы оппонента. Внезапный звонок вызывает дискомфорт.

    Отделайтесь от звонившего, пока не будете во всеоружии, не продумаете, как и что говорить, как действовать в данном разговоре.

    Следовательно. Если вам звонят и застают врасплох, извинитесь, что не можете говорить сейчас. Вежливо поинтересуйтесь, когда можно перезвонить.

Оружие - (Слово) Молчание

    Часто молчание оказывает не менее сильное воздействие, чем множество слов. Замолчите и пусть тишина работает на вас. Молчание вызывает у оппонентов замешательство и нервный лепет.
    Молчание часто подталкивает другую сторону "заполнить паузу" и у вас возрастает вероятность получить полезную информацию и/или дополнительную уступку.
    Молчание сбивает ритм переговоров, что вы можете использовать для перехода в наступление.
    Молчание придает вам значимости, создает впечатление уверенности в своей позиции и заставляет оппонентов ощущать свою позицию более проигрышной. Что можно использовать с выгодой.
    Если вы молчите, ваш оппонент начинает думать и развивать самые худшие свои предположения

Противодействие. если оппонент молчит, переждите, постарайтесь перемолчать его. Если не помогает, говорите, но о другом.

 Предлагаю Вам подписаться на другие мои рассылки, дополняющи е данную. Форма внизу.

Ведущий рассылки Андрей МалыгинE-mail: andrey@superidea.ru
Мои рассылки на  Subscribe.Ru  Архив рассылок
365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR.
365 идей в год по управлению, бизнесу и персоналу.
Как найти идею? Развитие творческого мышления.
Альтернативное развитие творческого мышления и интеллекта.
Консалтинг: секреты, технологии, принципы, методы и ресурсы.
Школа Своего Дела? Самый лучший вариант!
Консалтинг в Самаре

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное