Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 4.12.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 43

 До или После?

    На прошлой неделе я присутствовал при покупке знакомым немного б/у детской коляски. Диалог был следующий.

    Знакомый (З) выяснял все по поводу состояния товара, его рабочих характеристик и всего остального, касающегося технических аспектов.
    З: Да, это то, что хотела жена. Именно такую нам надо. Я покупаю. Сколько вы хотите.
    П: Две тысячи.
    З: А скинуть можете?
    П: Коляска не моя, а брата. Он сказал - две тысячи и торг уместен.
    З: Рублей двести скинете?
    П: Тысяча восемьсот? Да.
    Далее произошел обмен денег на коляску.

    Как вы думаете, какая ошибка была допущена?

    Правильно, покупатель сначала выдал свою заинтересованность и желание купить товар, а только потом стал говорить о цене и возможных скидках. И ему просто повезло, что продавец также был неопытный и предоставил 10% скидку. Иной человек в данном случае, услышав о готовности совершить покупку, твердо стоял бы на своем. Если вы собираетесь покупать товар именно здесь - значит другие варианты вы посчитали менее привлекательными. И соответственно цена вас устраивает. Даже без скидок.

    Совет покупателям. (Кроме случаев покупки в магазинах по фиксированным ценам) Отложите разговор о том, что вы собираетесь покупать именно здесь на более поздний срок по отношению к обсуждению условий приобретения и окончательной цены. Стараясь вас заинтересовать, продавец может вам предложить более выгодные условия по сравнению с базовыми. Находя определенные недостатки и указывая на них продавцу - вы также сможете в некоторых случаях также получить более выгодные условия.

    Совет продавцам. После того, как покупатель сообщил о готовности купить - никаких снижений цены, кроме уж очень крайних вариантов, когда клиент отказывается от покупки и собирается уйти (если только не блефует).  Достаточно сложно, но при большом опыте наблюдений за действиями покупателей - возможно определить готовность совершить покупку по невербальным признакам. Как то: изменение позы, дыхания, интонации речи, жестикуляция. Помните, что определенные признаки, означающие у одного человека да, у другого будут означать нет. Все зависит от конкретного человека.

    До завтра.

Ведущий рассылки Андрей МалыгинE-mail: andrey@superidea.ru

  



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное