Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 5.12.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 44

До или После. Второй вариант.

    Очень часто бывают ситуации наподобе следующих:
    Вы договорились с мастером, чтобы он выполнил определенные малярные работы и в процессер разговора не договорились о конкретной цене.
    Вам на дачу привезли камаз готового цемента, и деньги вы еще не отдали.
    Или вы заказали определенный комплект мебели с оплатой после получения.
    И иные варианты, когда работа полностью или частично сделана, а деньги еще не заплачены.

    В большинстве подобных случаев отмечается наличие определенной, подразумеваемой суммы. А так как продавец/исполнитель уже выполнил большую часть своей работы, то он попадает в зависимое от вас положение. А вы соответственно, приобретаете преимущество при переговорах о цене. Ведь мастер не уйдет просто так, и водитель грузовика не поедет искать нового клиента на быстро застывающий цемент.А значит, можно и сбросить цену. Лучше всего начать с большего и прийти к определенному компромису, дабы не портить окончательно отношения.

    Совет для клиентов. Если есть возможность отнести на потом (после выполнения части работ или отгрузки товара) разговоры о цене - относите. И возможно, получите дополнительную скидку.

    Совет для продавцов. Прежде чем действовать, Договоритесь о цене. Иначе в дальнейшем можете потерять деньги на сделке.

    Нередко договариваться о цене лучше после того, как был отпущен товар или выполнена работа.

Ведущий рассылки Андрей МалыгинE-mail: andrey@superidea.ru

  



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное