Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 12.12.01


Служба Рассылок Subscribe.Ru

365 идей в год по маркетингу, рекламе и PR. 

Сайт поддержки www.superidea.ru

выпуск 51

Переориентация зоны внимания.

   Зона внимания - это определенная порция обрабатываемой в данный момент человеком информации. Или Определенная часть проблемы, или фрагмент некоторой деятельности. Общим является концентрация сознания человека на чем-либо. Учитывая особенности психики - концентрация в определенный момент времени происходит только на нескольких объектах (7+-2). Это означает, что для задания, требующего больше 10-15  фокусов внимания или надо привлекать несколько человек, или делать все последовательно. А память не абсолютна и внимание не безгранично. Поэтому возникают ошибки.  Фразы
Я забыл.
Я не подумал.
Я не учел.
Об этом никто не говорил.
Предоставленной информации недостаточно.
    И многие другие распространены в нашей жизни. 

   Первый вариант использования предоставленного в прошлых номерах списка следующий. Определив маркетинговую задачу, вы просматриваете весь список с акцентом внимания на упущенных моментах. Используя 122 пункта, можно охватить проблему с большего количества сторон, чем при простом припоминании или естественном развитии проблемы. Соответственно - более полное представление о проблеме и возможных решениях. Используя точки входа, вы переориентируете зону внимания в те места, которые еще долго бы ждали своей очереди. 
    Есть и второй вариант использования  опубликованных стимулов. Использовать их как стимулы. Но об этом в другой раз.

Ведущий рассылки Андрей Малыгин E-mail: andrey@superidea.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное