Какова основная задача рекламы? - сделать так,
чтобы клиент после нее пулей прибежал и скупил весь товар (или выбрал
необходимого политика :)
А КАК это можно сделать?
Можно использовать определенные заморочки
по воздействию на подсознание клиента. Можно попытаться логически убедить
клиента в необходимости товара. Можно рассказать, что оно будет чувствовать
после покупки. Можно сделать что-то другое.
Но основная проблема -
Конкуренты могут сделать такую же рекламу.
И сейчас Вы можете сказать - пусть
делают. Все равно благодаря сознательному использованию творческих
способностей Вы их будете опережать как минимум на несколько шагов. Пока они
будут копировать ваши прежние наработки, Вы будете снимать сливки с рынка
благодаря тому, что сделаете сейчас.
Для этого Ваша реклама должна быть
уникальной (хотя бы в Вашем географическом регионе).
Творческие идеи в рекламе могут влиять на
самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи,
рекламной концепцией, антирекламой, интегрированными маркетинговыми
коммуникациями, временем и местом размещения рекламы и многим другим.
Немного данных из других источников о
важности творческой идеи.
Booz Allen & Hamilton, inc. -
"влияние блестящей идеи на уровень сбыта в
десятки раз
превосходит влияние рядовой рекламы".
По данным Research System Corporation
самая интересная реклама приводила к восьмикратному увеличению объема продаж
по сравнению с наименее удачной рекламой.
"Для рекламодателя (клиента
рекламного агентства) найти блестящую творческую идею - значит получить
возможность в несколько раз (по нашим оценкам, не менее, чем в пять
раз!) увеличить объем продаж продукта, не выходя за рамки бюджета." -
Реклама и продвижение товара. Дж.Р. Росситер, Л. Перси.
И таких данных можно приводить
большое число. Но я думаю, что Вы об этом сами
знаете.