РУБРИК X BRANDLAB: упаковка для
зимней коллекции российских конструкторов Брендинговое
агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для
зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства
персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его
миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка,
Снежинки и другие.
"Триколор Дом": новая линейка
бытовой техники от российского бренда "Триколор"
расширяет продуктовый портфель и представляет суббренд "Триколор Дом",
который объединяет мелкую бытовую технику и товары для загородного дома.
Первые представители линейки уже появились на "полках" крупнейших
маркетплейсов — это три модели чайников "Триколор Дом".
Мончегорск включил "Радио
Шансон" 1
февраля к многомиллионной аудитории "Радио Шансон" присоединился город
Мончегорск Мурманской области. Песни шансона по-русски в исполнении любимых
артистов зазвучат на частоте 99,5 FM. Потенциальная аудитория в городе –
40,6 тыс. человек.
Радио MONTE CARLO зазвучало в
Сасово 1
февраля музыка мирового класса на волнах радио Monte Carlo зазвучала в
городе Сасово Рязанской области. Настроиться на лучшие композиции XX и XXI
века слушатели здесь смогут на частоте 101, 8 МГц.
"Русское Радио" расширяет зону
вещания "Русское
Радио" продолжает расширять федеральную сеть. На сегодняшний день это одна
из крупнейших радиосетей в мире, только в России насчитывающая более 3000
городов вещания и более 23,7 миллионов слушателей
ежемесячно.
Январь на НТВ стал
лучшим! Январь
2025 года стал лучшим для НТВ за всю историю измерений аудитории всей
России старше 18 лет: доля канала составила 11,0% – это почти на один
процентный пункт выше, чем в 2020 году. Также этот показатель стал лучшим
за последние 9 лет среди зрителей старше 18 лет, проживающих в крупных
городах.